Robot_NagNews Опубликовано 11 марта, 2019 · Жалоба Материал: Полномасштабный запуск бесплатного цифрового эфирного телевидения в России оказал негативное влияние на всех без исключения спутниковых операторов. В течение 2018 года наметилась тенденция к уменьшению количества пользователей, которые смотрят телевидение именно через спутник. Для минимизации потерь часть компаний повысила цены на свои услуги, тем самым ускорив отток клиентской базы. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zetron Опубликовано 11 марта, 2019 · Жалоба очередную систему мониторинга приватизировал триколор , ( стандартная ) , существуют проф системы мониторинга итд сигнал о пришествие сразу летит на мчс итд ... не могу сказать про будущее этой системы . Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 11 марта, 2019 · Жалоба Реклама а не статья. В умный дом лезут все кому не лень, почему кто то должен связыватся с трико, для которого это направление примотано на изоленте - большой вопрос к покупателям. Что до падения спроса на услугу, то оно потому что многие смотрят только пару каналов из мультиплексов, теперь там качество сравнялось - зачем платить? (HD не всем интересно в плане качества) Ещё может они перестали гнать свою рекламу по федеральным каналам, вот и падает, или у людей денег нет, тут вон говорят что народ кредиты на еду берёт. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 11 марта, 2019 · Жалоба Триколор это - хмурое гуано!!!! Я им еще пользуюсь, по привычке. Каждое следующее обновление софта их железок - это просто полная жо..а! Софт с каждым разом всё глючнее и глючнее. И главное становится НЕУДОБНЕЕ! На их месте я бы опросил пользователей, что не так в их услугах, а не навязывал бы услуги путем показа при включении оборудования меню. Какой нафиг умный дом от Триколор! Я бы им не доверил даже ворота в сарай открывать, уже пять лет, как прошло, а индивидуально настроенные списки как слетали при поиске каналов так и слетают. Слава богу хоть сетку вещания перестали менять каждые два дня. Д.Б.! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kernel1024 Опубликовано 12 марта, 2019 · Жалоба 14 часов назад, sdy_moscow сказал: И главное становится НЕУДОБНЕЕ! И познавательный пакет без дискаверей, виасатов, рыболовных каналов - это что-то, конечно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nevzorofff Опубликовано 12 марта, 2019 · Жалоба А как у них работает «Безлимит»? Реально эти 20мбит/с есть и никак не ограничивают? РТКомм на Ка диапазоне ставил - реальные 40-45мбит/с на тарифах с пакетом трафика, конечно, впечатляют. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...