Перейти к содержимому
Калькуляторы
Немного о клиентоориентированности  

6 пользователей проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Поздравил ли вас оператор с праздником НЕ ВАШЕГО ПОЛА (М - с 8-марта, Ж - с 23 февраля)?

    • Да
      2
    • Нет
      4
  2. 2. Как именно пришло "поздравление"?

    • e-mail
      3
    • SMS
      0
    • соцсети
      2
    • позвонил (бывает и такое)
      0
    • бумажка в ящик/дверь
      2
  3. 3. И когда, по-вашему, эти "заботливые" люди научатся делать селективные поздравления?

    • Никогда (всем пофиг)
      4
    • Когда текущий менеджмент уволят
      0
    • Когда нарвутся на упоротую феминистку/маскулиста (лучше не гуглите последнее слово)
      2


Немного о клиентоориентированности

Фиговая голосовалка. Если на первый вопрос ответ "нет", то назачем и что отвечать на остальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, фиговая голосовалка.

 

Начнём с того, что это - операторский форум, поэтому первый вопрос должен звучать так: "Поздравили ли вы своих клиентов с праздником НЕ ВАШЕГО ПОЛА?".

 

Обычно к праздникам устраиваются акции и в поздравлениях это указывают.

 

И последнее. Это у вас в столицах феминисток/маскулистов - как собак нерезаных, а у  нас в глухомани дай бог лесбиянку найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не поздравили, и спасибо им за это. Достал уже спам по каждому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MATPOC Все мы одновременно и чьи-то клиенты, вот отношение к клиентам и вызывает вопросы. Что касается феминизма в провинции - всякое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ixi said:

 

Вообще не поздравили, и спасибо им за это. Достал уже спам по каждому поводу.

 

Самый правильный ответ. Никого же не удивляет что его не поздравил Водоканал, Горсвет, или какая там теперь контора отвечает за вывоз мусора? Так какого собственно фига оператор связи должен лезть с поздравлялочками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rm_ сказал:

Никого же не удивляет что его не поздравил Водоканал, Горсвет, или какая там теперь контора отвечает за вывоз мусора?

Так у Водоканала нет канала связи с абонентом. Да и дополнительных услуг нет.

А например у банка такой канал связи есть. И банк коммуникацией с клиентом не пренебрегает, это его актив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, alibek said:

это его актив.

Вот с этого и надо начинать. Что оператор (или банк в вашем примере) с какого-то перепуга считает клиента (и его время/внимание) своей собственностью, которой он волен распоряжаться как захочется. Захочу, втолкаю поздравление, захочу ещё какую рекламу. Куда они денутся. А не с того что "кококошеньки коко, миня не так поздравили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, ixi said:

Вообще не поздравили, и спасибо им за это. Достал уже спам по каждому поводу.

Плюсую, всё так и было. И слава Богу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 hours ago, ixi said:

Вообще не поздравили, и спасибо им за это. Достал уже спам по каждому поводу.

О да. А больше всего бесят госуслуги в день рождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.