Jump to content
Калькуляторы
Немного о клиентоориентированности  

6 members have voted

This poll is closed to new votes
  1. 1. Поздравил ли вас оператор с праздником НЕ ВАШЕГО ПОЛА (М - с 8-марта, Ж - с 23 февраля)?

    • Да
      2
    • Нет
      4
  2. 2. Как именно пришло "поздравление"?

    • e-mail
      3
    • SMS
      0
    • соцсети
      2
    • позвонил (бывает и такое)
      0
    • бумажка в ящик/дверь
      2
  3. 3. И когда, по-вашему, эти "заботливые" люди научатся делать селективные поздравления?

    • Никогда (всем пофиг)
      4
    • Когда текущий менеджмент уволят
      0
    • Когда нарвутся на упоротую феминистку/маскулиста (лучше не гуглите последнее слово)
      2

  • Please sign in or register to vote in this poll.
  • Poll closed on 03/18/19 at 08:55 PM

Немного о клиентоориентированности

Фиговая голосовалка. Если на первый вопрос ответ "нет", то назачем и что отвечать на остальные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, фиговая голосовалка.

 

Начнём с того, что это - операторский форум, поэтому первый вопрос должен звучать так: "Поздравили ли вы своих клиентов с праздником НЕ ВАШЕГО ПОЛА?".

 

Обычно к праздникам устраиваются акции и в поздравлениях это указывают.

 

И последнее. Это у вас в столицах феминисток/маскулистов - как собак нерезаных, а у  нас в глухомани дай бог лесбиянку найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MATPOC Все мы одновременно и чьи-то клиенты, вот отношение к клиентам и вызывает вопросы. Что касается феминизма в провинции - всякое бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 hour ago, ixi said:

 

Вообще не поздравили, и спасибо им за это. Достал уже спам по каждому поводу.

 

Самый правильный ответ. Никого же не удивляет что его не поздравил Водоканал, Горсвет, или какая там теперь контора отвечает за вывоз мусора? Так какого собственно фига оператор связи должен лезть с поздравлялочками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 час назад, rm_ сказал:

Никого же не удивляет что его не поздравил Водоканал, Горсвет, или какая там теперь контора отвечает за вывоз мусора?

Так у Водоканала нет канала связи с абонентом. Да и дополнительных услуг нет.

А например у банка такой канал связи есть. И банк коммуникацией с клиентом не пренебрегает, это его актив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 hours ago, alibek said:

это его актив.

Вот с этого и надо начинать. Что оператор (или банк в вашем примере) с какого-то перепуга считает клиента (и его время/внимание) своей собственностью, которой он волен распоряжаться как захочется. Захочу, втолкаю поздравление, захочу ещё какую рекламу. Куда они денутся. А не с того что "кококошеньки коко, миня не так поздравили".

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 hours ago, ixi said:

Вообще не поздравили, и спасибо им за это. Достал уже спам по каждому поводу.

Плюсую, всё так и было. И слава Богу

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 hours ago, ixi said:

Вообще не поздравили, и спасибо им за это. Достал уже спам по каждому поводу.

О да. А больше всего бесят госуслуги в день рождения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.