Jump to content
Калькуляторы

Open-source Ticket System

57 минут назад, jffulcrum сказал:

Система для общения с end-user или внутренняя для сотрудников?

Для общения с клиентами.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 час назад, jffulcrum сказал:

Ну с GPL остается еще только GPLi, тоже не очень дружественная к простым смертным. Непременно надо у себя держать? 

Да, хотелось бы у себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.faveohelpdesk.com/ выглядит неплохо, и тоже open-source, но без плагинов функционал кастрирован донельзя, а плагины уже платные. Облачный же вариант подороже Zendesk выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 19.02.2019 в 10:24, _INF_ сказал:

Сейчас пользуемся OTRS хочется что-то живого и современного.

 

Кто, что может посоветовать

redmine

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ichthyandr А там уже все проблемы с русским языком решили? Когда последний раз работал с системой (в 16 году) еще часть надписей была на английском, русские имена файлов-аттачей превращались в вопросики (и такой файл было не скачать в некоторых браузерах) и бывали проблемы с печатью страниц или сохранением в PDF

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 часов назад, ichthyandr сказал:

redmine

Оно малость под другие задачи заточено. Для всяких программистов-девелоперов весьма кстати (если закрыть глаза на ту ruby-гуро, что там под капотом прячется), но именно как система работы с заявками она не дотягивает даже до OTRS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 22.02.2019 в 11:51, jffulcrum сказал:

@ichthyandr А там уже все проблемы с русским языком решили? Когда последний раз работал с системой (в 16 году) еще часть надписей была на английском, русские имена файлов-аттачей превращались в вопросики (и такой файл было не скачать в некоторых браузерах) и бывали проблемы с печатью страниц или сохранением в PDF

Не могу сказать точно, знаю только, что поставил её как раз под заявки, пока народ в конторе пользуется, претензий нет. Локализация русская, на предмет печати и экспорта в пдф - это не используем

 

В 22.02.2019 в 12:01, taf_321 сказал:

Оно малость под другие задачи заточено. Для всяких программистов-девелоперов весьма кстати (если закрыть глаза на ту ruby-гуро, что там под капотом прячется), но именно как система работы с заявками она не дотягивает даже до OTRS.

в чем принципиальная разница? Создается тикет (заявка), можно назначить исполнителя и время когда нужно выполнить. Заявка выполняется ответственным лицом, закрывается, что еще нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.