Перейти к содержимому
Калькуляторы

Open-source Ticket System

Сейчас пользуемся OTRS хочется что-то живого и современного.

 

Кто, что может посоветовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система для общения с end-user или внутренняя для сотрудников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, jffulcrum сказал:

Система для общения с end-user или внутренняя для сотрудников?

Для общения с клиентами.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с GPL остается еще только GPLi, тоже не очень дружественная к простым смертным. Непременно надо у себя держать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, jffulcrum сказал:

Ну с GPL остается еще только GPLi, тоже не очень дружественная к простым смертным. Непременно надо у себя держать? 

Да, хотелось бы у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.faveohelpdesk.com/ выглядит неплохо, и тоже open-source, но без плагинов функционал кастрирован донельзя, а плагины уже платные. Облачный же вариант подороже Zendesk выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 19.02.2019 в 10:24, _INF_ сказал:

Сейчас пользуемся OTRS хочется что-то живого и современного.

 

Кто, что может посоветовать

redmine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ichthyandr А там уже все проблемы с русским языком решили? Когда последний раз работал с системой (в 16 году) еще часть надписей была на английском, русские имена файлов-аттачей превращались в вопросики (и такой файл было не скачать в некоторых браузерах) и бывали проблемы с печатью страниц или сохранением в PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, ichthyandr сказал:

redmine

Оно малость под другие задачи заточено. Для всяких программистов-девелоперов весьма кстати (если закрыть глаза на ту ruby-гуро, что там под капотом прячется), но именно как система работы с заявками она не дотягивает даже до OTRS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в OpenERP вроде были CRM модули, ну или другие опенсорс CRM можно покопать типа SuiteCRM...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 22.02.2019 в 11:51, jffulcrum сказал:

@ichthyandr А там уже все проблемы с русским языком решили? Когда последний раз работал с системой (в 16 году) еще часть надписей была на английском, русские имена файлов-аттачей превращались в вопросики (и такой файл было не скачать в некоторых браузерах) и бывали проблемы с печатью страниц или сохранением в PDF

Не могу сказать точно, знаю только, что поставил её как раз под заявки, пока народ в конторе пользуется, претензий нет. Локализация русская, на предмет печати и экспорта в пдф - это не используем

 

В 22.02.2019 в 12:01, taf_321 сказал:

Оно малость под другие задачи заточено. Для всяких программистов-девелоперов весьма кстати (если закрыть глаза на ту ruby-гуро, что там под капотом прячется), но именно как система работы с заявками она не дотягивает даже до OTRS.

в чем принципиальная разница? Создается тикет (заявка), можно назначить исполнителя и время когда нужно выполнить. Заявка выполняется ответственным лицом, закрывается, что еще нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.