_INF_ Posted February 19, 2019 · Report post Сейчас пользуемся OTRS хочется что-то живого и современного. Кто, что может посоветовать Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jffulcrum Posted February 19, 2019 · Report post Система для общения с end-user или внутренняя для сотрудников? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
_INF_ Posted February 19, 2019 · Report post 57 минут назад, jffulcrum сказал: Система для общения с end-user или внутренняя для сотрудников? Для общения с клиентами. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jffulcrum Posted February 19, 2019 · Report post Ну с GPL остается еще только GPLi, тоже не очень дружественная к простым смертным. Непременно надо у себя держать? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
_INF_ Posted February 19, 2019 · Report post 1 час назад, jffulcrum сказал: Ну с GPL остается еще только GPLi, тоже не очень дружественная к простым смертным. Непременно надо у себя держать? Да, хотелось бы у себя. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jffulcrum Posted February 19, 2019 · Report post https://www.faveohelpdesk.com/ выглядит неплохо, и тоже open-source, но без плагинов функционал кастрирован донельзя, а плагины уже платные. Облачный же вариант подороже Zendesk выходит Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ichthyandr Posted February 21, 2019 · Report post В 19.02.2019 в 10:24, _INF_ сказал: Сейчас пользуемся OTRS хочется что-то живого и современного. Кто, что может посоветовать redmine Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jffulcrum Posted February 22, 2019 · Report post @ichthyandr А там уже все проблемы с русским языком решили? Когда последний раз работал с системой (в 16 году) еще часть надписей была на английском, русские имена файлов-аттачей превращались в вопросики (и такой файл было не скачать в некоторых браузерах) и бывали проблемы с печатью страниц или сохранением в PDF Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
taf_321 Posted February 22, 2019 · Report post 20 часов назад, ichthyandr сказал: redmine Оно малость под другие задачи заточено. Для всяких программистов-девелоперов весьма кстати (если закрыть глаза на ту ruby-гуро, что там под капотом прячется), но именно как система работы с заявками она не дотягивает даже до OTRS. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NiTr0 Posted February 23, 2019 · Report post в OpenERP вроде были CRM модули, ну или другие опенсорс CRM можно покопать типа SuiteCRM... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ichthyandr Posted February 27, 2019 · Report post В 22.02.2019 в 11:51, jffulcrum сказал: @ichthyandr А там уже все проблемы с русским языком решили? Когда последний раз работал с системой (в 16 году) еще часть надписей была на английском, русские имена файлов-аттачей превращались в вопросики (и такой файл было не скачать в некоторых браузерах) и бывали проблемы с печатью страниц или сохранением в PDF Не могу сказать точно, знаю только, что поставил её как раз под заявки, пока народ в конторе пользуется, претензий нет. Локализация русская, на предмет печати и экспорта в пдф - это не используем В 22.02.2019 в 12:01, taf_321 сказал: Оно малость под другие задачи заточено. Для всяких программистов-девелоперов весьма кстати (если закрыть глаза на ту ruby-гуро, что там под капотом прячется), но именно как система работы с заявками она не дотягивает даже до OTRS. в чем принципиальная разница? Создается тикет (заявка), можно назначить исполнителя и время когда нужно выполнить. Заявка выполняется ответственным лицом, закрывается, что еще нужно? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...