_INF_ Опубликовано 19 февраля, 2019 · Жалоба Сейчас пользуемся OTRS хочется что-то живого и современного. Кто, что может посоветовать Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 19 февраля, 2019 · Жалоба Система для общения с end-user или внутренняя для сотрудников? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
_INF_ Опубликовано 19 февраля, 2019 · Жалоба 57 минут назад, jffulcrum сказал: Система для общения с end-user или внутренняя для сотрудников? Для общения с клиентами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 19 февраля, 2019 · Жалоба Ну с GPL остается еще только GPLi, тоже не очень дружественная к простым смертным. Непременно надо у себя держать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
_INF_ Опубликовано 19 февраля, 2019 · Жалоба 1 час назад, jffulcrum сказал: Ну с GPL остается еще только GPLi, тоже не очень дружественная к простым смертным. Непременно надо у себя держать? Да, хотелось бы у себя. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 19 февраля, 2019 · Жалоба https://www.faveohelpdesk.com/ выглядит неплохо, и тоже open-source, но без плагинов функционал кастрирован донельзя, а плагины уже платные. Облачный же вариант подороже Zendesk выходит Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ichthyandr Опубликовано 21 февраля, 2019 · Жалоба В 19.02.2019 в 10:24, _INF_ сказал: Сейчас пользуемся OTRS хочется что-то живого и современного. Кто, что может посоветовать redmine Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 22 февраля, 2019 · Жалоба @ichthyandr А там уже все проблемы с русским языком решили? Когда последний раз работал с системой (в 16 году) еще часть надписей была на английском, русские имена файлов-аттачей превращались в вопросики (и такой файл было не скачать в некоторых браузерах) и бывали проблемы с печатью страниц или сохранением в PDF Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
taf_321 Опубликовано 22 февраля, 2019 · Жалоба 20 часов назад, ichthyandr сказал: redmine Оно малость под другие задачи заточено. Для всяких программистов-девелоперов весьма кстати (если закрыть глаза на ту ruby-гуро, что там под капотом прячется), но именно как система работы с заявками она не дотягивает даже до OTRS. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NiTr0 Опубликовано 23 февраля, 2019 · Жалоба в OpenERP вроде были CRM модули, ну или другие опенсорс CRM можно покопать типа SuiteCRM... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ichthyandr Опубликовано 27 февраля, 2019 · Жалоба В 22.02.2019 в 11:51, jffulcrum сказал: @ichthyandr А там уже все проблемы с русским языком решили? Когда последний раз работал с системой (в 16 году) еще часть надписей была на английском, русские имена файлов-аттачей превращались в вопросики (и такой файл было не скачать в некоторых браузерах) и бывали проблемы с печатью страниц или сохранением в PDF Не могу сказать точно, знаю только, что поставил её как раз под заявки, пока народ в конторе пользуется, претензий нет. Локализация русская, на предмет печати и экспорта в пдф - это не используем В 22.02.2019 в 12:01, taf_321 сказал: Оно малость под другие задачи заточено. Для всяких программистов-девелоперов весьма кстати (если закрыть глаза на ту ruby-гуро, что там под капотом прячется), но именно как система работы с заявками она не дотягивает даже до OTRS. в чем принципиальная разница? Создается тикет (заявка), можно назначить исполнителя и время когда нужно выполнить. Заявка выполняется ответственным лицом, закрывается, что еще нужно? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...