Перейти к содержимому
Калькуляторы

ДК АйТишник

Проводим встречу с представителями ресторанного бизнеса на тему использования виртуальных АТС.

Докладывать будет #itoolabs

Сегодня, 5го февраля в 19-00.
Первое мероприятие из цикла.

 

Трансляция будет тут.

Очень волнуюсь.

 

 

http://mbox.sbtg.ru/dkit/p.aspx?idzal=1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ipaddr.ru сказал:

Кому-то ещё нужны АТС?

Много есть весьма крупного бизнеса, кто неохотно переходит на новые технологии.

Вот например сеть магазинов Metro по москве - в каждом магазине телефон от местного оператора связи и АНАЛОГОВАЯ атс  типа простейшего панасоника.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LostSoul сказал:

Много есть весьма крупного бизнеса, кто неохотно переходит на новые технологии.

Вот например сеть магазинов Metro по москве - в каждом магазине телефон от местного оператора связи и АНАЛОГОВАЯ атс  типа простейшего панасоника.

 

Да?

А почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Тимур сказал:

А почему?

потому что просто, надежно и большего не требуется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что аналоговые атс работают, а эти ваши сип телефоны говно или стоят в 10 раз дороже панасоника. Короче ip-телефония на предприятии, да ещё и облачная (зависимая от инета) это эталонное ненужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, LostSoul сказал:

Много есть весьма крупного бизнеса, кто неохотно переходит на новые технологии.

Вот например сеть магазинов Metro по москве - в каждом магазине телефон от местного оператора связи и АНАЛОГОВАЯ атс  типа простейшего панасоника.

 

Плюс ещё внутренняя микросотовая сеть на DECT и DECT-трубка у каждого продавана.

Так что не всё так антикварно у них даже по современным меркам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, LostSoul сказал:

потому что просто, надежно и большего не требуется.

 

Э... 
Вот этой точке зрения мы и попытаемся оппонировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им надо заказы через приложения или через ботов, вот эту всю тему.
Юзерам не нравится на IVRе атски висеть, это прошлый век, как можно принять заказ по тейлифону?
Сказаннное пользователем записывать, а потом передавать поварам?
Накликивать в компутер - уже лучше, но нужна СРМка тогда.
Разговорный бот, принимающий заказ и транслирующий спич в текст и отправляющий в СРМ - хорошо, но стоит как слон .
Поэтому для пизнес процесса бот в мессенджере или ФБ или приложение.
Т.е. над ввреднять UC, а не VOIP .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле эти простейшие панасоники уже давно умеют в VOIP, просто платы с аналогом дешевле и проще программировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас