Перейти к содержимому
Калькуляторы

ВАТС Ростелекома на 115 абонентов

5 hours ago, Dagobert said:

 

Я, может быть и не в теме, но, как мне кажется, единожды настроенный астериск (может и специалистом, платно) в поддержке не так уж и сложен. Можно договор заключить, на обслуживание на выгодных условиях с тем, кому можно доверить настройку своего астериска.

А как вы поймете что специалист по Астериск является действительно специалистом, у вас же нет компетенции это определить самому? И кто поставит правильное техническое задание специалисту по настройке Астериска?

 

И что будет если этот специалист просто откажется вас поддерживать, при этом не оставив никакой документации по настроенному решению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, opkky сказал:

А как вы поймете что специалист по Астериск является действительно специалистом, у вас же нет компетенции это определить самому? И кто поставит правильное техническое задание специалисту по настройке Астериска?

 

И что будет если этот специалист просто откажется вас поддерживать, при этом не оставив никакой документации по настроенному решению?

Ну так же, как и с продавцом облачного решения, у кого продажник круче. Или можно самостоятельно оценить насколько опытны специалисты из той самой самой конторы "Ваш бизнес будет процветать с нашей АТС!"? Так хоть в живую с настройщиком пообщаться можно, а не через "Оставьте заявку в службе поддержки".

Насчет технического задания, я его обычно бесплатно составляю клиенту по опроснику. А, что касается разрыва отношений, так в этом случае останется работающая АТС, которой не будет при разрыве отношений с продавцом облачного решения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46 minutes ago, Dagobert said:

Ну так же, как и с продавцом облачного решения, у кого продажник круче. Или можно самостоятельно оценить насколько опытны специалисты из той самой самой конторы "Ваш бизнес будет процветать с нашей АТС!"? Так хоть в живую с настройщиком пообщаться можно, а не через "Оставьте заявку в службе поддержки".

Насчет технического задания, я его обычно бесплатно составляю клиенту по опроснику. А, что касается разрыва отношений, так в этом случае останется работающая АТС, которой не будет при разрыве отношений с продавцом облачного решения.
 

Не совсем так. Если я покупаю облачную АТС, то это уже готовый продукт. Я начинаю им пользоваться сразу, а не жду покупки компьютера, установки Линукса и настройки Астериска и так далее.

За один, пусть даже 3 месяца, я пойму насколько удобно мне пользоваться облачной АТС. За это время я потрачу значительно меньше денег чем за покупку компьютера, работу настройщика и так далее.

 

И в случае разрыва, я спокойно перейду к другому провайдеру Облачной АТС, а в случае с астериском у меня уже потрачены деньги на сервер, настройку софта и работу инженера и неизвестно если он оставит после себя рабочий продукт.

 

По этому вопрос выбора решения уже не технический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, opkky сказал:

а в случае с астериском у меня уже потрачены деньги на сервер, настройку софта и работу инженера и неизвестно если он оставит после себя рабочий продукт. 

И вот по этому я так-и думаю приобретать готовое программно-аппаратное решение АТС, по крайней мере известное, документированное, поддерживается производителем. РТ потестировал, да, так-то все работает, но тех поддержка каншнаааа.... Стремновато как-то на 100 то с лишним чел.

Изменено пользователем Onmike5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, opkky сказал:

Не совсем так. Если я покупаю облачную АТС, то это уже готовый продукт. Я начинаю им пользоваться сразу, а не жду покупки компьютера, установки Линукса и настройки Астериска и так далее.

За один, пусть даже 3 месяца, я пойму насколько удобно мне пользоваться облачной АТС. За это время я потрачу значительно меньше денег чем за покупку компьютера, работу настройщика и так далее.

 

И в случае разрыва, я спокойно перейду к другому провайдеру Облачной АТС, а в случае с астериском у меня уже потрачены деньги на сервер, настройку софта и работу инженера и неизвестно если он оставит после себя рабочий продукт.

 

По этому вопрос выбора решения уже не технический.


1. Готовый продукт. Астериск сам по себе готовый продукт, как и freeswitch, yate и т.д. Только он не удобен неспециалисту, поэтому и появляется куча оболочек и прослоек, которые делают работу с ним проще. Кстати тоже можно найти готовое решение.

2. Покупка компьютера и так далее. Компьютер может быть уже есть. Может на "главном сервере" есть возможнось развенуь вирт. машину для этой задачи, для начала. А потом можно и перенести. А вот "так далее", будет в обоих случаях. Телефонные аппараты будут нужны и там и там.
3. Да можно перепрыгнуть на другое облачко, если заранее это предусмотреть и сильно не привязываться. Попадались "мыши", которые грызли свой "кактус", из-за того что номера взятые вприкуску к ВАТС "знает вся страна" (цитата).

 

Но я не хочу сказать, что ВАТС не нуж0н. Нет идеального для всех варианта. Маленькой конторе с 3-мя офисами по 1-му рабочему месту вполне подойдет, например мангоофис со смартфонами на подзарядке вместо отдельных телефонов. А может есть толковый надежный друг, который организует свое решение на VDS(или старом компе)+SIP-провайдер и выйдет дешевле.
Предприятию с сотнями сорудников может  больше подходить своя АТС (или сервер с астериском), а может и облачное решение, потому что проще укладывается в бюджет.
Я хочу сказать, что для каждого находится свое решение и подбирать его надо вдумчиво, избегая ловушек от продажников и фанатиков, как облачников так и приверженцев классического решения.

Изменено пользователем Dagobert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.