Onmike5 Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) · Жалоба Здравствуйте! Хотим заменить у себя в конторе АТС Siemens HiComm 150 83 внутр. 23 городских. на что-то более современное, т.к. 83 линии на 115 абонентов. Использовать ВАТС от Ростелеком для этих целей реально? Интернет от того-же Ростелекома 50Мбит/с оптика. Или это бредовая идея? Изменено 28 января, 2019 пользователем Onmike5 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 28 января, 2019 · Жалоба РТ слишком неповоротлив для того, чтобы завязывать на них телефонию офиса. Попробуйте кого-то, кому не плевать на абонентов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Onmike5 Опубликовано 28 января, 2019 · Жалоба 47 минут назад, TheUser сказал: РТ слишком неповоротлив У нас только РТ может номера имеющиеся (их-же) переадресовать в ВАТС. Ну да и вообще с ВАТС с приемлемыми тарифами как-то не густо (район Архангельской области). Какие потенциальные проблемы? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Taskin Опубликовано 28 января, 2019 · Жалоба День добрый Цитата имеющиеся (их-же) переадресовать в ВАТС Повезло вам, у нас на Урале РТ этого не мог. По-крайней мере в прошлом году. или речь о простой переадресации а не о переводе с аналога на ВАТС? простая переадресация платная Цитата ВАТС с приемлемыми тарифами На такое кол-во абонентов - особенно. Там же абонплата зависит от кол-ва внутренних. На мой взгляд, исходя из того ТЗ что вы написали, вам идеально подойдет наше аппаратное решение. АТС на базе Астериск. до 24 внешний аналоговых линий, до 200 внутренних абонентов, SIP-транки. https://shop.nag.ru/catalog/02601.VoIP-i-Telefoniya/08331.-IP-ATS-LAVA/15999.LVX-200S Поддерживает весь функционал ВАТС РТ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Onmike5 Опубликовано 28 января, 2019 · Жалоба 1 час назад, Sergey Taskin сказал: или речь о простой переадресации а не о переводе с аналога на ВАТС? О переадресации, т.е. входящие за 150р. в мес. за линию (без учета времени) переадресуют в ВАТС. На исходящие, к сожалению, могут только Архангельские номера дать. 1 час назад, Sergey Taskin сказал: На мой взгляд, исходя из того ТЗ что вы написали, вам идеально подойдет наше аппаратное решение. Я конечно не решил еще окончательно, что лучше и в ВАТС и в аппаратной есть плюсы и минусы. Что не идеально в аппаратном решении - при отсутствии эл-ва работать не будет совсем, с виртуальной можно соединится с софтфона с мобилы, она продолжить работу хотя-бы на прием голосовой почты. Можно сделать переадресацию на моб. номер. В ВАТС - если нет интернета связи нет даже внутри конторы, хотя можно попробовать научить софтфоны запускать :), или, о чем я и думаю, заиметь резервный канал. Но в общем суть не в том, хотелось-бы узнать опыт был у кого с таким кол-вом абонентов с ВАТС РТ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 28 января, 2019 · Жалоба https://www.voipinfo.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=59804 Ваша тема? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Onmike5 Опубликовано 28 января, 2019 · Жалоба 1 час назад, Andrei сказал: Ваша тема? :) Ага...., раскрыли :) Тут смотрю несколько тем есть про ВАТС Ростелеком, думал может кто своими впечатлениями поделится. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Taskin Опубликовано 29 января, 2019 · Жалоба День добрый 16 часов назад, Onmike5 сказал: при отсутствии эл-ва работать не будет совсем, Через ИБП запитать, потребляет реальная АТС не много. + Можно предусмотреть резерв, как самой АТС так и внешних каналов связи. 12 часов назад, Onmike5 сказал: ВАТС Ростелеком, думал может кто своими впечатлениями поделится. Думаю так никто не делает. Экономически не эффективно АТСка с резервированием и ИБП окупится в течении нескольких месяцев, максимум полугода. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Onmike5 Опубликовано 29 января, 2019 · Жалоба 1 час назад, Sergey Taskin сказал: Через ИБП запитать, потребляет реальная АТС не много. а ip-телефоны, а шлюзы, а коммутаторы. Сейчас на атс + на коммутаторы стоит APC Smart UPS 2200 - хватает на пару часов с новыми батареями. 1 час назад, Sergey Taskin сказал: Думаю так никто не делает. Экономически не эффективно По моим расчетам в итоге получается то-же самое, что и сейчас. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 29 января, 2019 · Жалоба 4 часа назад, Sergey Taskin сказал: АТСка с резервированием и ИБП окупится в течении нескольких месяцев, максимум полугода. Это с учетом стоимости услуг по обслуживанию и настройке, замены батарей в ИБП, мониторинга, электричества? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagobert Опубликовано 29 января, 2019 · Жалоба 19 часов назад, Sergey Taskin сказал: День добрый Через ИБП запитать, потребляет реальная АТС не много. + Можно предусмотреть резерв, как самой АТС так и внешних каналов связи. Думаю так никто не делает. Экономически не эффективно АТСка с резервированием и ИБП окупится в течении нескольких месяцев, максимум полугода. А еще выносить важный сегмент за пределы своих возможностей небезопасно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Onmike5 Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) · Жалоба 8 часов назад, Dagobert сказал: А еще выносить важный сегмент за пределы своих возможностей небезопасно. При своей не высокой квалификации внутри не сильно безопасней, да и чего таить... А если своя накроется??? В наших краях за второй не сгоняешь в магазин. Я коммутаторы сетевые в ЗИП-е держу 48 и 24 портовый... Хотя конечно всех "если" не предусмотришь... Изменено 30 января, 2019 пользователем Onmike5 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 30 января, 2019 · Жалоба 4 часа назад, Onmike5 сказал: внутри не сильно безопасней Да, ботнеты на Asterisk мы уже видели Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashashtepa Опубликовано 30 января, 2019 · Жалоба Зайди на форум радиолинка в тему продаю, и с практической точки зрения тебе подскажет нужно тебе это или нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blacklotus Опубликовано 31 января, 2019 · Жалоба Два месяца назад переключил гос. контору с 90 абонентами с аналога на LAVA, отсеяв ВАТС РТ. Без записи разговоров РТ в месяц насчитали 9 т.р. Стоимость АТС даже с резервом за пол года отбивается. Управление - жуткое. Не "юзер френдли", а "френдли фаер" какой-то. А с IP АТС нарекания по ПО были, но быстро устранялись. Сейчас всё отлично. Да и вопрос с безопасностью решили закрытой сетью, благо железка позволяет развести LAN/WAN уже на своём уровне и заранее по безопасности преднастроена хорошо. Если совсем сис. админить некому, то берите хотя бы ВАТС частных компаний. РТ жуткое. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Onmike5 Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) · Жалоба 5 часов назад, Blacklotus сказал: Без записи разговоров РТ в месяц насчитали 9 т.р. Стоимость АТС даже с резервом за пол года отбивается. А если транк от того-же РТ - те-же 9 т.р., если только совсем от их услуг телефонии отказываться А номера местный все равно кроме РТ никто не даст :( Изменено 31 января, 2019 пользователем Onmike5 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blacklotus Опубликовано 31 января, 2019 · Жалоба Ну и используйте их как трубу. У моих клиентов вообще три выделенных номера от РТ. А было штук двадцать прямых. Вы же как АТС поставите, сразу же захотите и разговоры слушать, и грамотно ринг группы настроить, и редиректить звонки, и книжку контактов заполнить, и факс подключить, и логи удобно выгружать, и залить свою RBT на всевозможные холды и дозвоны, и IVR грамотно создать, и размер хранилища увеличить и много-много всего другого. Ну есть клауд хотите хотя бы Задарму гляньте, но не РТ же :) Заодно и канал задублируйте, а то последний очень любит отваливаться. Особенно в глубинке. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 31 января, 2019 · Жалоба 5 часов назад, Blacklotus сказал: хотя бы Задарму гляньте не надо в задарму... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Onmike5 Опубликовано 31 января, 2019 · Жалоба 5 часов назад, Blacklotus сказал: Ну и используйте их как трубу Простите, я еще не в курсе жаргона, "как трубу", это как? 5 часов назад, Blacklotus сказал: факс подключить и да, и факс, у РТ в личном кабинете есть отправка и прием, а в выделенных (установленных у себя) бывает такое? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blacklotus Опубликовано 1 февраля, 2019 · Жалоба 10 часов назад, Onmike5 сказал: Простите, я еще не в курсе жаргона, "как трубу", это как? "Как трубу" - только брать транк 10 часов назад, Onmike5 сказал: и да, и факс, у РТ в личном кабинете есть отправка и прием, а в выделенных (установленных у себя) бывает такое? Конечно :) Более того, всё через мыло ходит и на отправку и на приём. При желании можно модуль в АТС воткнуть и даже аналоговый телефон/факс какой-нибудь подключить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Onmike5 Опубликовано 5 февраля, 2019 · Жалоба В 31.01.2019 в 21:39, jffulcrum сказал: не надо в задарму... А куда еще можно? У более-менее известных тарифы по Арх. обл. какие-то не интересные. А еще, если захочется с мобил софт-клиентами пользоваться, надо будет ее (свою АТС) в интернет "высовывать" ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashashtepa Опубликовано 5 февраля, 2019 · Жалоба с Baskett беседовал? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Onmike5 Опубликовано 5 февраля, 2019 · Жалоба 3 часа назад, pashashtepa сказал: с Baskett беседовал? Не, ни с кем не беседовал.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashashtepa Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) · Жалоба ну ни хотишь ТЗ писать, за тебя нарисуют ты, только выбор сделай ВАТС ни ВАТС Изменено 6 февраля, 2019 пользователем pashashtepa Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagobert Опубликовано 7 февраля, 2019 · Жалоба В 31.01.2019 в 17:43, Blacklotus сказал: ...Если совсем сис. админить некому, то берите хотя бы ВАТС частных компаний. РТ жуткое. Смотрел раздел для пользователей одного местного продавца ВАТС, в инструкциях проскакивает работа с FreePBX, установленной на их ВАТС. Ничего такого, просто любопытное наблюдение. Я, может быть и не в теме, но, как мне кажется, единожды настроенный астериск (может и специалистом, платно) в поддержке не так уж и сложен. Можно договор заключить, на обслуживание на выгодных условиях с тем, кому можно доверить настройку своего астериска. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...