Перейти к содержимому
Калькуляторы

мне ответили забей на старый интерфейс скоро будет только новый
в итоге стоп по этому софту на минимум месяц
в поисках альтернатив.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Adim сказал:

мне ответили забей на старый интерфейс скоро будет только новый
в итоге стоп по этому софту на минимум месяц
в поисках альтернатив.......

Гм. Новый, это тот, который сходу на спам подписаться просит? Плохая новость. Отвратительная даже, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да пока не примешь не зайти в настройки, профиль и журнал доступа

и это в котором снимаешь чек с Использовать старый интерфейс по умолчанию шмякаешь сохранить, а ничего не сохраняется)) как то так

(с этим разобрался надо было сменить в Dashboard камеры на группы тогда сохраняются настройки, хотя при чем здесь это не понятно)

Изменено пользователем Adim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размер плеера на карте уменьшили почти в два раза в новом интерфейсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже используем несколько месяцев. За это время множество проблем.

То после обновления начинает жестко тормозить, то с части камер перестает нормально проигрываться поток.

Начинаешь откатываться - ошибка. Как исправить - в мануале пусто. Пишешь тикет и ждешь довольно длительное время (ну или возвращаешься опять на глючную версию)

 

С последней версией вроде все более менее работает, но уже два месяца воюем с проблемой - в мобильном клиенте на довольно большом кол-ве устройств не отображаются preview. 2 месяца не могут решить проблему.  На последнее обращение ответили - продукт предоставляется "как есть" поэтому пользуйтесь тем что есть,  а пока передано в "отдел разработки" когда нибудь поправим.

 

Есть еще ряд сомнительных моментов. Например запись по движению - настраивать на камерах отправку почтовых сообщений по движению. Весьма неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, plushsalmon сказал:

С последней версией вроде все более менее работает, но уже два месяца воюем с проблемой

у меня и в браузере так в новом интерфейсе... бился с ними недели две

вроде починили, отказался от старого интерфейса так в этом новом новый косяк)))

2 часа назад, plushsalmon сказал:

запись по движению

даже не настраивал....но предполагаю неудобство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сарказм в этой теме плохо воспринимает, поэтому поделюсь своим опытом.

У нас была похожая история с Макроскоп. После некоторого времени использования на Макроскопе стала возникать определенная проблема, приводящая к 100% утилизации CPU и деградации работы системы (тормозит, пропуск кадров в архиве т.п.). Возникала эта проблема крайне редко и нерегулярно, иногда самопроизвольно устранялась, Макроскоп эту проблему найти не мог (в силу ее редкости), а перезапуск сервера проблему решал. Но со временем она стала возникать все чаще и в прошлом году дошло до неприемлемого, в лучшем случае проблема возникала через неделю-две работы, после чего требовалось рестартовать сервер (а при наших объемах рестарт занимал до 20 минут).

ТП эту проблему уже игнорировать не могло, но и решить также не могло. Обычно в ответ на обращение просили выслать тонну технической информации (на снятие которой уходило много времени), затем просили перезапустить в отладочном режиме — после перезапуска проблема устранялась и ТП закрывала тикет.
Через некоторое время проблема стала возникать через сутки, после очередного запроса ТП "пришлите логи и полный протокол 25 съезда КПСС" терпение у меня кончилось, я написал довольно злобное письмо на директора, но перед этим показал его нашему менеджеру. Тот попросил не торопиться, дал мне контакты начальника ТП, тот взял тикет под личный контроль и в течение 2 недель ТП наконец решила проблему, которая так или иначе проявляла себя года три.

Теперь все работает хорошо и нареканий нет. Заодно исправили еще пару моментов, которые давно висели, особых неудобств не доставляли, но все же немного мешали.

Попробуйте выйти на руководство. Если и там ответят «продукт предоставляется как есть», то я бы думал о смене решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали звонить, там ответ - мы работаем только по заявкам и по телефону ничего не решаем (ну вероятно кроме вопросов, когда им денег заплатить хотят),  но обязательно возьмем заявку под контроль.

По руководству есть подозрения - что это сами же сотрудники, которые пишут этот софт и отвечают на тех. поддержке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не звоните. Поищите в выписке учредителей и руководство, поищите их контакты и напишите письмо прямо им (бумажное или скан на email).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из выписки:

Руководитель Генеральный директор Лапшина Юлия Юрьевна

 

А в тп отвечает Max Lapshin. Сам себе начальник, сам себе сотрудник. Не удивлюсь что я с ним же мог по телефону разговаривать, когда звонил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxlapshin на форуме есть 

и он читает надеюсь ибо в профиле 

Посещение

Воскресенье в 22:11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читает наверно, но сказать видимо нечего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, plushsalmon сказал:

Читает наверно, но сказать видимо нечего :)

Просто его компания неожиданно выросла, ибо нишевый продукт получился. Резко всем операторам захотелось видеонаблюдение делать. К этому были не готовы и началась работа в авральном режиме. Я когда начинал работать с флюсоником попал на период "только закрыли свободный софт", в те моменты ни клиентов, ни сайта от Лебедева еще не было, сам Лапшин сидел и сапортил) а теперь менеджеры, сапорты и, видимо, девелоперы сидят и не могут договориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, vurd said:

Просто его компания неожиданно выросла, ибо нишевый продукт получился. Резко всем операторам захотелось видеонаблюдение делать. К этому были не готовы и началась работа в авральном режиме. Я когда начинал работать с флюсоником попал на период "только закрыли свободный софт", в те моменты ни клиентов, ни сайта от Лебедева еще не было, сам Лапшин сидел и сапортил) а теперь менеджеры, сапорты и, видимо, девелоперы сидят и не могут договориться.

 Возможно и так... 

 

Лапшин и до сих пор сапортит. Опять же на текущий момент все работает, кроме preview. Причем  ладно бы какой нибудь редкий девайс попался, а это разные телефоны+планшеты с android и дешевые и дорогие, apple (по заявке как то была отсылка - может у вас девайсы слабые и не справляются :) ). При этом они выпускают обновления с какими то фишками (или багами, когда даже веб интерфейс еле ворочается или половина камер не показывает) - без которых и пережить можно, а проблема с preview как была так и есть. Выглядит несерьезно. Сайт Лебедева сам по себе продавать ничего не будет вменяемым людям, которые хотят качественный, рабочий продукт. Отношение к клиенту и качественный продукт главное. А так просто кидаться "ну как есть так и работает", да поправим когда нибудь. Опять же мы взяли попробовать с расчетом если всё хорошо - будем докупать (есть крупные абоненты которые бы это брали). А когда такое отношение - людям вероятно деньги не нужны и репутация не важна.

 

По поводу фишек кстати еще (про запись я уже писал которая настраивается отправкой почты камерой на сервер - инновационное решение просто) - есть еще такая штука у них как failover. Кто продукт юзает в теме конечно что это такое: когда у тебя упал или недоступен один из стримеров - камеры переезжают на другой, стал доступен - возвращаются. С потерей всего архива за это время ) (не знаю он не пишется вообще или пишется, но остается "там" - не экспериментировал) Это просто гениально. Задал вопрос - а почему нельзя архив как то синхронизировать или какой то механизм придумать (что записи за время падения лежат в другом месте) - потому что это одна из основополагающих частей сервиса. На что мне ответили - ммм... ну да наверное это правильно, будем подумать как сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Adim сказал:

вот и вышла версия 19.04

И что? Все баги поправили? (У себя не ставил. Желание отбили надолго, видимо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет естественно)))

а вопрос сколько длится триальный период или какие ограничения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, snvoronkov сказал:

И что? Все баги поправили? (У себя не ставил. Желание отбили надолго, видимо.)

https://erlyvideo.ru/post/version-19-04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж слеза потекла после чтения changelog'a ))) Да и обновляться страшно - обычно заканчивается новыми проблемами.

 

Сегодня демонтировали 2 камеры (и заменили на другие) с которыми flussonic не работает по единственному протоколу, с которым как заявлено он вообще работает - https://erlyvideo.ru/doc/watcher/watcher-faq/kakie-kamery-ispolzovat-dlya-raboty-s-watcher . Любые ip камеры с RTSP, ну ну... При этом в VLC поток проигрывается нормально, в другом софте тоже работает без вопросов. С прошлой пятницы никакого решения. На вопрос - сроки решения будут?  И будет ли оно вообще? Или нам снимать камеры? - Тишина.  Пришлось менять камеры.

 

При этом проблема не новая, сам производитель говорит уже обращался к ним - решения так и нет, ну или забили просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил проблему в том что рандомно разные камеры в интерфейсе флюсоника показывают первый поток когда должны второй показывать
и иногда с вероятностью 50/50 при развертывании камеры на весь экран изображения нет ...вернее квадрат малевича вижу я

Изменено пользователем Adim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, snvoronkov сказал:

Что-то совсем неладно в датском королевстве.

 

Обновил сегодня flussonic mediaserver 19.02 -> 19.05 для теста.

 

Было:

Стало:

 

Больше не буду обновлять. Пусть так и сдохнет.

Так меньше стало потребление же? Было 19, стало 17.

Вы когда такой пост хотите написать, то график прикладывайте, вот честно, хрен поймёшь, что там в этой куче цифр изменилось...

 

Плеер не починили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только хотел написать обновить а тут вон оно что

про плеер кстати интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрал свои посты за сегодня по просьбе техдиректора.

Больше в тему отписываться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. А зачем это нужно? По факту памяти стало чуть больше, цпу упало наоборот.

 

2019-05-07.thumb.png.bb02b2d055bd5254a5eb72d73b8f59c9.png

 

По поводу плеера хрень на видео показана. По сути она возникает или рандомно если медленно переходить между участками видео либо прямо моментально, если выполнить серию кликов по тайм-лайну.

Пользователь, разумеется, тыкает и звонит с "у вас не работают записи".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас какие-то непонятки с  плэером (19.05). В хроме только при открытой консоли разработчика работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.