nightrider77 Опубликовано 16 января, 2019 · Жалоба Добрый день. Поставили задачу в офисе сделать IP телефонию. Сейчас классическая АТС Panasonic и медный кабель от МГТС немногоканальный. С PBX сервером я уже вроде как определился - это будет Elastix 5 (изначально рассматривал Ideco PBX). Вопросов несколько. 1. Каким устройством воспользоваться, чтобы подключить линию МГТС к PBX? В будущем планируем всё равно от неё отказаться, но сейчас хотя бы внешние вызовы должны поступать. 2. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше всего настроить эту линию (если учесть, что использоваться она будет только для входящих и как резервный канал если упадёт Инет) - транк или как отдельного внутреннего абонента? Но АОН сохранить нужно, чтобы знать, кто звонит извне. 3. Какого провайдера посоветуете для Elastix (с Московским номером)? Чтобы не глючный и надёжный. 4. Я видел IP телефоны, у которых 2 ethernet разъёма, правильно ли я понимаю, что телефон можно включить в разрыв LAN, то есть от свича кабель идёт в телефон, а от телефона уже в компьютер (то есть своеобразный мини-свитч в телефоне)? Wi-fi телефоны очень дорогие, а тянуть какие-либо дополнительные провода - нет возможности. 5. И какой телефон посоветуете? Не DECT, простой, на циско похожий. Заранее спасибо за ответы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nightrider77 Опубликовано 16 января, 2019 · Жалоба Забыл сказать, что в офисе не более 30 внутренних абонентов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Taskin Опубликовано 16 января, 2019 · Жалоба Вечер добрый 1) Посоветую приобрести готовое аппаратное решение, сразу с FXO портами на борту. Например такое https://shop.nag.ru/catalog/02601.VoIP-i-Telefoniya/08331.-IP-ATS-LAVA/16174.LVX-30S020 То же Астериск что и в Elastix + мануалы по настройке + техподдержка 2) в нашей АТС заработает сразу, без доп настроек. Нужно будет лишь выбрать маршрут, на какой внутренний или IVR направить вызов с этой линии 3)тут не подскажу 4)да, Вы все правильно понимаете. Так работает большинство современных ip-телефонов 5)SNR-VP-52 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nightrider77 Опубликовано 16 января, 2019 · Жалоба 13 минут назад, Sergey Taskin сказал: Вечер добрый 1) Посоветую приобрести готовое аппаратное решение, сразу с FXO портами на борту. Например такое https://shop.nag.ru/catalog/02601.VoIP-i-Telefoniya/08331.-IP-ATS-LAVA/16174.LVX-30S020 А если, к примеру, нужно будет соединить абонентов аналоговой АТС Panasonic и это устройство, можно ли будет задействовать его второй порт? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Taskin Опубликовано 16 января, 2019 · Жалоба Без проблем, включаете аналоговую абонентскую линию с АТС Панасоник в нашу АТС, во второй порт FXO. Дабавляете на веб интерфейсе нашей АТС правило, все исходящий на номера Панасоника, например с 100 по 200, отправлять на данную линию. Ну только связь с Панасоником будет одноканальной, но для такого кол-ва абонентов как правило достаточно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 16 января, 2019 · Жалоба МГТС переведите на оптику и вытащите из неё SIP. FXO - закопать и не вспоминать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Taskin Опубликовано 16 января, 2019 · Жалоба 3 минуты назад, rdc сказал: МГТС переведите на оптику и вытащите из неё SIP. FXO - закопать и не вспоминать. Так-то оно так, но далеко не каждый оператор сможет перекинуть в этот SIP тот самый номер, который вчера приходил абоненту аналогом А на него клиенты обращаются.. Можно конечно у оператора переадресацию поставить. Но это ежемесячно платная услуга, Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 16 января, 2019 · Жалоба речь про МГТС Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nightrider77 Опубликовано 16 января, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, rdc сказал: речь про МГТС Я уже отправил запрос в МГТС о возможности перевода номера на обслуживание в SIP. Но это имеет смысл, только если они смогут предоставить доступ к их SIP-серверу не только по их каналу, а также с помощью других интернет-провайдеров, т.к. возможно скоро переезд офиса и там МГТС вообще не будет. Пока только смущает у LAVoice-30 ограничение в 15 одновременных вызовов. Не будет ли этого мало, с потенциальным расширением штата на горизонте. В общем, нужно обсудить всё с нашим генеральным. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sipoutnet Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) · Жалоба любой сипоператор с Виртуальной АТС, МГТС переадресовать - раз все равно отказываетесь от него. городские номера нынче дешевы - (99р у нас в месяц без инстала) временно подставить АОН МГТС - без проблем. так что все ваши затраты например у нас: в месяц = 99+ваши исходящие разово = купить трубки/IP телефоны/поставить сипклиенты на компы где трубки нет смысла Изменено 17 января, 2019 пользователем sipoutnet Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Taskin Опубликовано 17 января, 2019 · Жалоба 10 часов назад, nightrider77 сказал: Пока только смущает у LAVoice-30 ограничение в 15 одновременных вызовов. Не будет ли этого мало, с потенциальным расширением штата на горизонте. Поверьте, для 30 внутренних абонентов это более чем достаточно. Это половина потока Е1! Тут все рассчитано, не беспокойтесь за это Если есть перспектива более 30 внутренних абонентов - рассмотрите следующую модель https://shop.nag.ru/catalog/02601.VoIP-i-Telefoniya/08331.-IP-ATS-LAVA/15998.LVX-100S До 100 внутренних абонентов, до 30 одновременных вызовов. FXO в нее можно добавить с помощью модуля https://shop.nag.ru/catalog/02601.VoIP-i-Telefoniya/08331.-IP-ATS-LAVA/16002.LVX-M4O Также для нее есть другие модули, в зависимости от задач. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdin Опубликовано 17 января, 2019 · Жалоба Два дня назад МГТС запустил Виртуальную АТС https://vats.mgts.ru/ попросите конвертировать ваш номер в эту услугу и будет вам счастье за копейки, без костылей и падений. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagobert Опубликовано 18 января, 2019 · Жалоба В 17.01.2019 в 03:58, nightrider77 сказал: Я уже отправил запрос в МГТС о возможности перевода номера на обслуживание в SIP. Но это имеет смысл, только если они смогут предоставить доступ к их SIP-серверу не только по их каналу, а также с помощью других интернет-провайдеров, т.к. возможно скоро переезд офиса и там МГТС вообще не будет. Пока только смущает у LAVoice-30 ограничение в 15 одновременных вызовов. Не будет ли этого мало, с потенциальным расширением штата на горизонте. В общем, нужно обсудить всё с нашим генеральным. По-идее, оператор не должен беспокоиться, по какому каналу идут на SIP сервер. РТ, например, не заморачивается. Небольшой местный оператор у нас, тоже равнодушен к этому. Выдают логин,пароль, адрес SIP-сервера и никаких проблем. 12 часов назад, rdin сказал: Два дня назад МГТС запустил Виртуальную АТС https://vats.mgts.ru/ попросите конвертировать ваш номер в эту услугу и будет вам счастье за копейки, без костылей и падений. 3000+ р/мес. за 30 абонентов и все риски выноса телефонии за пределы зоны влияния. Вроде как 1 sip-линия будет много дешевле. Разве что взять за 1000 на 5 сотрудников и превратить это в подобие 5 канального транка на Elastix. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
io123 Опубликовано 20 января, 2019 · Жалоба elastix5 уже не на астериске кстати... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nightrider77 Опубликовано 20 января, 2019 · Жалоба Мне нашему генеральному нужно несколько вариантов предоставить. А кто что думает по поводу связки 1. Yealink SIP-T46S для секретаря, 3 базы Yealink W60P с доп. трубками W56H и IP-АТС типа FreeBPX / FreeSwitch / Issabel или 2. GRANDSTREAM GXP2170 для секретаря, 4 базы GRANDSTREAM DP750 с трубками DP720 и их же IP-АТС GRANDSTREAM UCM6204 (zero-config их с телефонами + на борту есть уже fxo)? Если выбирать из этих вариантов, чему отдадите предпочтение (качество/функционал)? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nightrider77 Опубликовано 20 января, 2019 · Жалоба Да, Elastix, увы, уже не актуален с его заоблачной ценой после года использования. Читал про 4 версию, думал 5 версия будет ещё лучше, а тут вот такой сюрприз. Ещё интересный девайс для связки телефонов Yealink - это Yeastar S20. Но только не понятно, почему у него лимит в 10 одновременных вызовов, да и ещё при такой цене, когда у Grandstream UCM6204 их 45 одновременных вызовов. Даже Yeastar S50 не может дотянуть до таких показателей, при цене ровно в 2 раза большей. Это маркетинг, недостатки ПО или в чём причина? Поговорил с генеральным, он сказал, сколько абонентов, столько и одновременных вызовов должна поддерживать АТС. Мне, в принципе, в данном случае всё равно, я готов поразбираться и с софтовой PBX на сервере (свободного железа у нас полно), люблю всё новое. Но голый астериск меня как-то не привлекает, раз уже существуют к нему GUI. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagobert Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) · Жалоба В 21.01.2019 в 01:52, nightrider77 сказал: Мне нашему генеральному нужно несколько вариантов предоставить. А кто что думает по поводу связки 1. Yealink SIP-T46S для секретаря, 3 базы Yealink W60P с доп. трубками W56H и IP-АТС типа FreeBPX / FreeSwitch / Issabel или 2. GRANDSTREAM GXP2170 для секретаря, 4 базы GRANDSTREAM DP750 с трубками DP720 и их же IP-АТС GRANDSTREAM UCM6204 (zero-config их с телефонами + на борту есть уже fxo)? Если выбирать из этих вариантов, чему отдадите предпочтение (качество/функционал)? Я за Yealink. Последнее время только их и ставлю. Удобны в настройке, телефонная книга ИМХО лучше чем в GRANDSTREAM. А еще можно картинку с логотипом воткнуть :) Provisioning делается легко и без фирменного сервера на любом аппарате. FXO нужно в двух случаях, если нет цифры ну вот совсем или если нужно сохранить одну линию без электричества. (У одних клиентов было условие, чтобы без электричества была связь. Один аналоговый аппарат подключил через DVG-7111S) Изменено 21 января, 2019 пользователем Dagobert Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimon4ic Опубликовано 17 марта, 2022 · Жалоба Issabel вместо эластикс теперь, просто бренд продали и продолжили развиваться Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...