NewTel Опубликовано 11 января, 2019 · Жалоба Добрый день. Коллеги, не считайте скрытую рекламу. Мы не большой оператор связи. Не так давно запилили новый интерфейс нашей облачной АТС. Сейчас очень интересно мнение экспертов, кто повидал много разных сервисов на своем пути. Кому не трудно, создайте аккаунт и пройдя тест дайте свою оценку. Будем рады предоставить подопотным содействие и спец условия. Заранее спасибо. Для тех кто захочет протестировать пишите мне om@new-tel.net Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 11 января, 2019 · Жалоба 23 минуты назад, NewTel сказал: Для тех кто захочет протестировать пишите мне om@new-tel.net Вы думаете, что кто-то будет делать адекватное тестирование продукта конкурента и еще давать ему обратную связь? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
murano Опубликовано 12 января, 2019 · Жалоба Для тестирования продукта, обычно поставщик этого самого продукта платит, а не дает "спецусловия". Как-бы получается, что тестирование за счет тестировщика. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
opkky Опубликовано 15 января, 2019 · Жалоба On 1/11/2019 at 2:05 PM, NewTel said: Добрый день. Коллеги, не считайте скрытую рекламу. Мы не большой оператор связи. Не так давно запилили новый интерфейс нашей облачной АТС. Сейчас очень интересно мнение экспертов, кто повидал много разных сервисов на своем пути. Кому не трудно, создайте аккаунт и пройдя тест дайте свою оценку. Будем рады предоставить подопотным содействие и спец условия. Заранее спасибо. Для тех кто захочет протестировать пишите мне om@new-tel.net Добрый день. Я посмотрел ваш сайт и у меня сложилось впечатление что это одно из 100500 одинаковых предложений по виртуальной АТС от молодой компании. Я бы вам посоветовал использовать профессиональных маркетологов чтобы сделать интересное и выделяющееся предложение на рынке, иначе ваши шансы раскрутиться равны 0. Почему? - Телефонию ради телефонии уже очень редко покупают - Не выделена целевая аудитория. Охватить всех у вас не получится. Пример. Сделайте телефонное предложение для доярок и система вас разбудит к утренней дойке вашей любимой музыкой бесплатно. :-) Как-то так. - Напрягло перепрыгивание с одного домена на другой. Не выглядит профессионально. - Нет цен на сайте. При таком огромном выборе аналогичных сервисов на рынке, обращаться к вам не хочется так как это потеря времени. Потенциальному пользователю хочется понимать здесь и сейчас что он покупает, иначе не интересно. - По технике у вас есть все, что есть у конкурентов. Прикольных фишек нет. Они обычно делаются не технарями, а маркетологами. По этому я не стал тестировать саму АТС дальше. - Зачем вам и email и мобильный телефон для тестирования? Меня это отпугивает очень сильно. Мне не нужны звонки от "продажников". Я сам решу пользоваться мне сервисом или уйти к конкуренту. У вас получился инженерский продукт для инженеров. Один из 100500 аналогичных вариантов на рынке. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MobileOneWiFi Опубликовано 16 января, 2019 · Жалоба 20 часов назад, opkky сказал: Добрый день. Я посмотрел ваш сайт и у меня сложилось впечатление что это одно из 100500 одинаковых предложений по виртуальной АТС от молодой компании. Я бы вам посоветовал использовать профессиональных маркетологов чтобы сделать интересное и выделяющееся предложение на рынке, иначе ваши шансы раскрутиться равны 0. Почему? - Телефонию ради телефонии уже очень редко покупают - Не выделена целевая аудитория. Охватить всех у вас не получится. Пример. Сделайте телефонное предложение для доярок и система вас разбудит к утренней дойке вашей любимой музыкой бесплатно. :-) Как-то так. - Напрягло перепрыгивание с одного домена на другой. Не выглядит профессионально. - Нет цен на сайте. При таком огромном выборе аналогичных сервисов на рынке, обращаться к вам не хочется так как это потеря времени. Потенциальному пользователю хочется понимать здесь и сейчас что он покупает, иначе не интересно. - По технике у вас есть все, что есть у конкурентов. Прикольных фишек нет. Они обычно делаются не технарями, а маркетологами. По этому я не стал тестировать саму АТС дальше. - Зачем вам и email и мобильный телефон для тестирования? Меня это отпугивает очень сильно. Мне не нужны звонки от "продажников". Я сам решу пользоваться мне сервисом или уйти к конкуренту. У вас получился инженерский продукт для инженеров. Один из 100500 аналогичных вариантов на рынке. Неплохо. Только мне кажется что и с маркетологами трудно будет взлететь... У тейлифонии сейчас как таковой и ценности то нет, т.е. это системная проблема. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MobileOneWiFi Опубликовано 16 января, 2019 · Жалоба 20 часов назад, opkky сказал: - Телефонию ради телефонии уже очень редко покупают Вот это ключевая фраза :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
opkky Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) · Жалоба 3 hours ago, MobileOneWiFi said: У тейлифонии сейчас как таковой и ценности то нет, т.е. это системная проблема. Должен огорчить, ценность есть. Люди считают телефонию основным сервисом, который всегда и в любых условиях работает. По этому готовый сервис без телефонии не интересен. Изменено 16 января, 2019 пользователем opkky Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MobileOneWiFi Опубликовано 16 января, 2019 · Жалоба 14 минут назад, opkky сказал: Должен огорчить, ценность есть. Люди считают телефонию основным сервисом, который всегда и в любых условиях работает. По этому готовый сервис без телефонии не интересен. Не соглашусь. Выключите ВАТС на предприятии (например неоплата) и ничего страшного не произойдет. Выключите интернет - сотрудники могут расходится по домам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 16 января, 2019 · Жалоба 6 часов назад, MobileOneWiFi сказал: Не соглашусь. Я повторю то, что писал в другом топике - вы не в курсе реальной жизни. В том топике я давал вам домашнее задание - вы его не выполнили. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MobileOneWiFi Опубликовано 17 января, 2019 · Жалоба 13 часов назад, Andrei сказал: В том топике я давал вам домашнее задание - вы его не выполнили. охохо...:))) Объясните мне, почему я должен выполнить ВАШЕ домашнее задание? Мне делать больше нечего? Почему вы считаете возможным вам давать мне домашнее задание? Вы меня явно с кем-то путаете, с детьми своими или подчиненными, я уж не знаю. Или стиль общения у вас такой - считать всех тупее себя? Я ничего никому доказывать с пеной у рта не собираюсь... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 17 января, 2019 · Жалоба 29 минут назад, MobileOneWiFi сказал: Я ничего никому Тогда прежний совет - отучайтесь говорить за всех Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MobileOneWiFi Опубликовано 17 января, 2019 · Жалоба 6 часов назад, Andrei сказал: Тогда прежний совет - отучайтесь говорить за всех А можно вообще обойтись без совейтов, даже с вашей стороны? Я высказываю свою точку зрения и считаю что имею на это право, что не так? Не нравится? Так и мне многое в ваших ответах не нравится, но у меня даже и мысли нет давать вам совет, а уж тем более домашние задания :)) Толерантней надо быть, толерантней, хотя я вас понимаю - это нелегко, живя в России, как и хочется взять и у.. несогласному без объяснения причин.... Я вас прально понимаю? ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 17 января, 2019 · Жалоба 5 минут назад, MobileOneWiFi сказал: А можно вообще обойтись без совейтов Я только "за", а если совет компетентный, то вообще отлично. 11 минут назад, MobileOneWiFi сказал: это нелегко, живя в России, как и хочется взять и у.. несогласному без объяснения причин.... это вы опять что-то придумали, стереотипное. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...