Перейти к содержимому
Калькуляторы

ищу контору по ремонту inelt m3000lt

первый инелт откис в отличие от стопки дохлых снр))

ищу контору по ремонту inelt m3000lt

что то хлопнуло внутри, отстегнуло вводной автомат. сейчас при включении щелкает релюшками и ничего не происходит.

RSS промурыжили, вернули упс без ремонта и не возвращают предоплату 9500 за ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Занимаемся ремонтом именно этих ИБП, авторизованы производителем.

Находимся в СПБ, вопрос доставки за вами.

ЕСли интересно, пишите .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы бы хоть контакт бы оставили. брался RSS но сказали надо менять плату, взяли 9500 за ремонт, но вернули упс не чиненый, якобы плат таких не производят больше. а с бабками морозятся до сих пор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ютуб найди Эталон Дмитрий. О чинит. И чинил у него eltek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет вдруг подумал и отправил ругачку производителю. сегодня пришел ответ.

 

Здравствуйте, Дмитрий.
Примите мои извинения за некомпетентность и просто разгильдяйство наших партнёров – СЦ “РСС-Нева” (С.Петербург, ул.Дровяная д.9 стр.2).
Много всяких слов хочется сказать, и эти слова будут высказаны компании РСС вообще, и СЦ “РСС-Нева” в частности.
Я, очень кратко, отвечу на Ваши вопросы:
1. Производство ИБП INELT Monolith E 3000LT начато с 2015 года, прекращать производство и продажу данных ИБП мы не планируем,
так что поддержка данных ИБП осуществляется и будет осуществляться в обозримом будущем..
И сами ИБП, и платы для этого ИБП производятся в настоящее время и есть в наличии на нашем московском складе.
Это к вопросу и компетентности сотрудников СЦ “РСС-Нева”.   
2. Отказ СЦ “РСС-Нева” был не то что, неаргументированным, отказ – неправомерен.
Заказов на поставку сервисному центру запчастей для ремонта рассматриваемого ИБП INELT Monolith E3000LT s/n 83321701100487
по заказ-наряду 20/254720 к нам не поступало.
Запросов о наличии и возможности поставки плат для ремонта данного ИБП к нам не поступало, вопросов и просьб о технической консультации
по ремонту ИБП Monolith E3000LT из С.Петербурга к нам не было. Беда !!!
Это, в общем-то, наши внутренние проблемы с партнёром и мне хотелось бы оградить Вас от траты времени и нервов еще и из-за наших разборок.
Поэтому, с РСС мы сами будем серьёзно разбираться.
Более того, согласно нашей гарантийной политике рассматриваемый ИБП гарантийный по серийному номеру, и вся диагностика и весь ремонт для Вас должны были быть бесплатными. Это еще один из наших вопросов к компании РСС.
А как Вы, кстати, определили, что гарантия кончилась?
Проверьте, пожалуйста, вот здесь: https://eltena.com/main/support/ “Гарантийная политика”.
Вам же, как пострадавшей стороне, причем, неправильно пострадавшей, я предлагаю следующее:
1. Вы упаковываете неисправный ИБП (как сможете тщательно) и транспортной компанией ПЭК (мы с ними работаем) отправляете ИБП к нам.
Отправляете за наш счет – ИБП гарантийный.
ИБП необходимо отправить по адресу:
124489, г.Москва, г.Зеленоград
1-й Восточный проезд 4807 дом 2 строение 4.
ООО “Интеллиджент Пауэр”
Контакт: Безруков Евгений
тел. (499) 940-95-70 (08.30 - 17.00 мск)
тел. +7 (916) 112-17-70 (08.30 - 17.00 мск)
Внутрь упаковки обязательно вложите листочек с контактными данными (кому сообщать об окончании ремонт) 
и обратным адресом – куда отправлять отремонтированный аппарат.
Не сочтите за труд, об отправке ИБП в нашу сторону, сообщите, пожалуйста, или по телефону, или по почте.
2. Мы принимаем ИБП в гарантийный, еще раз подчеркну, в гарантийный ремонт, диагностируем и ремонтируем аппарат. Бесплатно.
Со своей стороны обещаю минимально возможные сроки диагностики и ремонта.
3. После окончания ремонта мы, опять-таки, за наш счет, отправляем ИБП обратно в С.Петербург, по указанному Вами адресу.
Т.о. Вам не придется больше ничего платить, вам придется только потратить силы и время на сдачу ИБП в транспортную компанию
и получение отремонтированного ИБП из транспортной компании. Еще раз извините. Мы делаем всё, что можем, но партнёры нас подводят.
Если есть вопросы – пишите, звоните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.