Перейти к содержимому
Калькуляторы

«Здравствуйте, я ваша тётя», или зачем вот эти всякие

Материал: Интерактивное голосовое меню сейчас встречается почти повсеместно, куда ни позвони, присутствует во всех виртуальных АТС и заказываются индивидуально, есть варианты с чат- и голосовыми ботами (некоторые эксплуатируют Алису или Сири). Если у вас еще нет – надо срочно делать! Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и господа, леди и джентльмены. Делитесь опытом и вашим мнением, давайте вместе улучшать качество сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ботам: ВСЕ до единого голосовые боты тупы до невозможности. Ничего, кроме раздражения не вызывают.

Мегафоновскую Елену отправляю сразу в задницу (более грубо). Теперь уже понимает - сразу переключает на оператора. :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От бота требуется умение понимать команду "переключи на оператора".

Если он эту команду понимает и выполняет — хороший бот. Если нет — плохой.

Для текстовых чатов правильно сделанный бот может быть полезен, например у Сбербанка довольно неплохой бот (в чате), он корректно собирает предварительную информацию и передает ее уже оператору.

Для голоса бот только мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, snvoronkov сказал:

По ботам: ВСЕ до единого голосовые боты тупы до невозможности. Ничего, кроме раздражения не вызывают.

Мегафоновскую Елену отправляю сразу в задницу (более грубо). Теперь уже понимает - сразу переключает на оператора. :-)))

Согласен полностью, кто подскажет где есть хороший голосовой бот?

 

3 часа назад, alibek сказал:

От бота требуется умение понимать команду "переключи на оператора".

Если он эту команду понимает и выполняет — хороший бот. Если нет — плохой.

Для текстовых чатов правильно сделанный бот может быть полезен, например у Сбербанка довольно неплохой бот (в чате), он корректно собирает предварительную информацию и передает ее уже оператору.

Для голоса бот только мешает.

Есть примеры хорошей реализации текстовых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Бритько Виктор сказал:

Есть примеры хорошей реализации текстовых?

Например два абзаца назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, snvoronkov сказал:

Мегафоновскую Елену отправляю сразу в задницу (более грубо). Теперь уже понимает - сразу переключает на оператора. :-)))

На нее еще хорошо действует псевдокавказский акцент. "Дэвющка, слюшай, жи есть!". Видимо, обучили уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, alibek сказал:

Например два абзаца назад.

А из провайдеров?

 

15 минут назад, jffulcrum сказал:

На нее еще хорошо действует псевдокавказский акцент. "Дэвющка, слюшай, жи есть!". Видимо, обучили уже.

)))))))))))))) хороший кейс обязательно попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот самый лучший бот: https://habr.com/post/432632/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Ivan_83 сказал:

Вот самый лучший бот

Это пять! :) Просто пятничное чтение! :)

Я одно время троллил звонящих мне на тему "дополнительного заработка", говоря, что у меня теперь нет финансовых проблем, т.к. я недавно сорвал джек-пот в лотерею на 155 млн.руб (суммы называл разные) или получил наследство (суммы так же разные) и т.п. :) В ответ было слышно, как начинали течь слюнки у звонящего и он тут же предлагал вложить эти деньги в их замечательную контору. Ну  и т.д.. Потом надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Ivan_83 сказал:

Вот самый лучший бот: https://habr.com/post/432632/

А из операторов ?

 

3 минуты назад, Andrei сказал:

Это пять! :) Просто пятничное чтение! :)

Согласен, но по делу такой же нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Бритько Виктор сказал:

по делу такой же нужен.

Голосовые меню сотовиков меня раздражают, т.к. предлагают ответы на очевидные вопросы, которые и так можно найти на сайте. А вот (из недавнего) ответ на вопрос "какого х... МТС самостоятельно перевел мою симку на другой тариф" они не дадут, и приходится прорываться в живому человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Andrei сказал:

Голосовые меню сотовиков меня раздражают, т.к. предлагают ответы на очевидные вопросы, которые и так можно найти на сайте. А вот (из недавнего) ответ на вопрос "какого х... МТС самостоятельно перевел мою симку на другой тариф" они не дадут, и приходится прорываться в живому человеку.

Это да, но может есть те кто понравился. Может хоть что то зацепило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Andrei сказал:

Это пять! :) Просто пятничное чтение! :)

Мне слишком редко звонят посторонние чтобы так же автоматизировать процесс :)

 

2 часа назад, Бритько Виктор сказал:

А из операторов ?

Где ваша фантазия!?

Вам же написан готовый рецепт, заменяете Ларри на оператора Марину, которая в начале рассказывает какая это замечательная контора, потом свою несчатную жизнь, так чтобы звонящий осознал всю ничтожность его проблем ну и гоняете это по кругу, алгоритм описан.

 

По существу же, тут уже давно описано: для провайдера детект абоннета по номеру, сообщение о текущих авариях и примерных сроках устранение и предложение ввести доп номер или дождатся оператора.

Люди же звонят чтобы решить проблемы, и все эти робото-прохвосты никому нафик не упали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ivan_83 сказал:

Мне слишком редко звонят посторонние чтобы так же автоматизировать процесс :)

 

Где ваша фантазия!?

Вам же написан готовый рецепт, заменяете Ларри на оператора Марину, которая в начале рассказывает какая это замечательная контора, потом свою несчатную жизнь, так чтобы звонящий осознал всю ничтожность его проблем ну и гоняете это по кругу, алгоритм описан.

 

По существу же, тут уже давно описано: для провайдера детект абоннета по номеру, сообщение о текущих авариях и примерных сроках устранение и предложение ввести доп номер или дождатся оператора.

Люди же звонят чтобы решить проблемы, и все эти робото-прохвосты никому нафик не упали.

Интересное видение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.