Robot_NagNews Опубликовано 19 декабря, 2018 · Жалоба Материал: Интерактивное голосовое меню сейчас встречается почти повсеместно, куда ни позвони, присутствует во всех виртуальных АТС и заказываются индивидуально, есть варианты с чат- и голосовыми ботами (некоторые эксплуатируют Алису или Сири). Если у вас еще нет – надо срочно делать! Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бритько Виктор Опубликовано 19 декабря, 2018 · Жалоба Дамы и господа, леди и джентльмены. Делитесь опытом и вашим мнением, давайте вместе улучшать качество сервиса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 19 декабря, 2018 · Жалоба По ботам: ВСЕ до единого голосовые боты тупы до невозможности. Ничего, кроме раздражения не вызывают. Мегафоновскую Елену отправляю сразу в задницу (более грубо). Теперь уже понимает - сразу переключает на оператора. :-))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 19 декабря, 2018 · Жалоба От бота требуется умение понимать команду "переключи на оператора". Если он эту команду понимает и выполняет — хороший бот. Если нет — плохой. Для текстовых чатов правильно сделанный бот может быть полезен, например у Сбербанка довольно неплохой бот (в чате), он корректно собирает предварительную информацию и передает ее уже оператору. Для голоса бот только мешает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бритько Виктор Опубликовано 19 декабря, 2018 · Жалоба 3 часа назад, snvoronkov сказал: По ботам: ВСЕ до единого голосовые боты тупы до невозможности. Ничего, кроме раздражения не вызывают. Мегафоновскую Елену отправляю сразу в задницу (более грубо). Теперь уже понимает - сразу переключает на оператора. :-))) Согласен полностью, кто подскажет где есть хороший голосовой бот? 3 часа назад, alibek сказал: От бота требуется умение понимать команду "переключи на оператора". Если он эту команду понимает и выполняет — хороший бот. Если нет — плохой. Для текстовых чатов правильно сделанный бот может быть полезен, например у Сбербанка довольно неплохой бот (в чате), он корректно собирает предварительную информацию и передает ее уже оператору. Для голоса бот только мешает. Есть примеры хорошей реализации текстовых? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 19 декабря, 2018 · Жалоба 29 минут назад, Бритько Виктор сказал: Есть примеры хорошей реализации текстовых? Например два абзаца назад. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 19 декабря, 2018 · Жалоба 4 часа назад, snvoronkov сказал: Мегафоновскую Елену отправляю сразу в задницу (более грубо). Теперь уже понимает - сразу переключает на оператора. :-))) На нее еще хорошо действует псевдокавказский акцент. "Дэвющка, слюшай, жи есть!". Видимо, обучили уже. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бритько Виктор Опубликовано 19 декабря, 2018 · Жалоба 24 минуты назад, alibek сказал: Например два абзаца назад. А из провайдеров? 15 минут назад, jffulcrum сказал: На нее еще хорошо действует псевдокавказский акцент. "Дэвющка, слюшай, жи есть!". Видимо, обучили уже. )))))))))))))) хороший кейс обязательно попробую. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 19 декабря, 2018 · Жалоба Вот самый лучший бот: https://habr.com/post/432632/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 19 декабря, 2018 · Жалоба 58 минут назад, Ivan_83 сказал: Вот самый лучший бот Это пять! :) Просто пятничное чтение! :) Я одно время троллил звонящих мне на тему "дополнительного заработка", говоря, что у меня теперь нет финансовых проблем, т.к. я недавно сорвал джек-пот в лотерею на 155 млн.руб (суммы называл разные) или получил наследство (суммы так же разные) и т.п. :) В ответ было слышно, как начинали течь слюнки у звонящего и он тут же предлагал вложить эти деньги в их замечательную контору. Ну и т.д.. Потом надоело. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бритько Виктор Опубликовано 19 декабря, 2018 · Жалоба 53 минуты назад, Ivan_83 сказал: Вот самый лучший бот: https://habr.com/post/432632/ А из операторов ? 3 минуты назад, Andrei сказал: Это пять! :) Просто пятничное чтение! :) Согласен, но по делу такой же нужен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 19 декабря, 2018 · Жалоба 5 минут назад, Бритько Виктор сказал: по делу такой же нужен. Голосовые меню сотовиков меня раздражают, т.к. предлагают ответы на очевидные вопросы, которые и так можно найти на сайте. А вот (из недавнего) ответ на вопрос "какого х... МТС самостоятельно перевел мою симку на другой тариф" они не дадут, и приходится прорываться в живому человеку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бритько Виктор Опубликовано 19 декабря, 2018 · Жалоба Только что, Andrei сказал: Голосовые меню сотовиков меня раздражают, т.к. предлагают ответы на очевидные вопросы, которые и так можно найти на сайте. А вот (из недавнего) ответ на вопрос "какого х... МТС самостоятельно перевел мою симку на другой тариф" они не дадут, и приходится прорываться в живому человеку. Это да, но может есть те кто понравился. Может хоть что то зацепило. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 19 декабря, 2018 · Жалоба 3 часа назад, Andrei сказал: Это пять! :) Просто пятничное чтение! :) Мне слишком редко звонят посторонние чтобы так же автоматизировать процесс :) 2 часа назад, Бритько Виктор сказал: А из операторов ? Где ваша фантазия!? Вам же написан готовый рецепт, заменяете Ларри на оператора Марину, которая в начале рассказывает какая это замечательная контора, потом свою несчатную жизнь, так чтобы звонящий осознал всю ничтожность его проблем ну и гоняете это по кругу, алгоритм описан. По существу же, тут уже давно описано: для провайдера детект абоннета по номеру, сообщение о текущих авариях и примерных сроках устранение и предложение ввести доп номер или дождатся оператора. Люди же звонят чтобы решить проблемы, и все эти робото-прохвосты никому нафик не упали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бритько Виктор Опубликовано 20 декабря, 2018 · Жалоба 4 часа назад, Ivan_83 сказал: Мне слишком редко звонят посторонние чтобы так же автоматизировать процесс :) Где ваша фантазия!? Вам же написан готовый рецепт, заменяете Ларри на оператора Марину, которая в начале рассказывает какая это замечательная контора, потом свою несчатную жизнь, так чтобы звонящий осознал всю ничтожность его проблем ну и гоняете это по кругу, алгоритм описан. По существу же, тут уже давно описано: для провайдера детект абоннета по номеру, сообщение о текущих авариях и примерных сроках устранение и предложение ввести доп номер или дождатся оператора. Люди же звонят чтобы решить проблемы, и все эти робото-прохвосты никому нафик не упали. Интересное видение. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...