Jump to content
Калькуляторы

«Здравствуйте, я ваша тётя», или зачем вот эти всякие

Материал: Интерактивное голосовое меню сейчас встречается почти повсеместно, куда ни позвони, присутствует во всех виртуальных АТС и заказываются индивидуально, есть варианты с чат- и голосовыми ботами (некоторые эксплуатируют Алису или Сири). Если у вас еще нет – надо срочно делать! Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамы и господа, леди и джентльмены. Делитесь опытом и вашим мнением, давайте вместе улучшать качество сервиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ботам: ВСЕ до единого голосовые боты тупы до невозможности. Ничего, кроме раздражения не вызывают.

Мегафоновскую Елену отправляю сразу в задницу (более грубо). Теперь уже понимает - сразу переключает на оператора. :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

От бота требуется умение понимать команду "переключи на оператора".

Если он эту команду понимает и выполняет — хороший бот. Если нет — плохой.

Для текстовых чатов правильно сделанный бот может быть полезен, например у Сбербанка довольно неплохой бот (в чате), он корректно собирает предварительную информацию и передает ее уже оператору.

Для голоса бот только мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 часа назад, snvoronkov сказал:

По ботам: ВСЕ до единого голосовые боты тупы до невозможности. Ничего, кроме раздражения не вызывают.

Мегафоновскую Елену отправляю сразу в задницу (более грубо). Теперь уже понимает - сразу переключает на оператора. :-)))

Согласен полностью, кто подскажет где есть хороший голосовой бот?

 

3 часа назад, alibek сказал:

От бота требуется умение понимать команду "переключи на оператора".

Если он эту команду понимает и выполняет — хороший бот. Если нет — плохой.

Для текстовых чатов правильно сделанный бот может быть полезен, например у Сбербанка довольно неплохой бот (в чате), он корректно собирает предварительную информацию и передает ее уже оператору.

Для голоса бот только мешает.

Есть примеры хорошей реализации текстовых?

Share this post


Link to post
Share on other sites

29 минут назад, Бритько Виктор сказал:

Есть примеры хорошей реализации текстовых?

Например два абзаца назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 часа назад, snvoronkov сказал:

Мегафоновскую Елену отправляю сразу в задницу (более грубо). Теперь уже понимает - сразу переключает на оператора. :-)))

На нее еще хорошо действует псевдокавказский акцент. "Дэвющка, слюшай, жи есть!". Видимо, обучили уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 минуты назад, alibek сказал:

Например два абзаца назад.

А из провайдеров?

 

15 минут назад, jffulcrum сказал:

На нее еще хорошо действует псевдокавказский акцент. "Дэвющка, слюшай, жи есть!". Видимо, обучили уже.

)))))))))))))) хороший кейс обязательно попробую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

58 минут назад, Ivan_83 сказал:

Вот самый лучший бот

Это пять! :) Просто пятничное чтение! :)

Я одно время троллил звонящих мне на тему "дополнительного заработка", говоря, что у меня теперь нет финансовых проблем, т.к. я недавно сорвал джек-пот в лотерею на 155 млн.руб (суммы называл разные) или получил наследство (суммы так же разные) и т.п. :) В ответ было слышно, как начинали течь слюнки у звонящего и он тут же предлагал вложить эти деньги в их замечательную контору. Ну  и т.д.. Потом надоело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

53 минуты назад, Ivan_83 сказал:

Вот самый лучший бот: https://habr.com/post/432632/

А из операторов ?

 

3 минуты назад, Andrei сказал:

Это пять! :) Просто пятничное чтение! :)

Согласен, но по делу такой же нужен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 минут назад, Бритько Виктор сказал:

по делу такой же нужен.

Голосовые меню сотовиков меня раздражают, т.к. предлагают ответы на очевидные вопросы, которые и так можно найти на сайте. А вот (из недавнего) ответ на вопрос "какого х... МТС самостоятельно перевел мою симку на другой тариф" они не дадут, и приходится прорываться в живому человеку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что, Andrei сказал:

Голосовые меню сотовиков меня раздражают, т.к. предлагают ответы на очевидные вопросы, которые и так можно найти на сайте. А вот (из недавнего) ответ на вопрос "какого х... МТС самостоятельно перевел мою симку на другой тариф" они не дадут, и приходится прорываться в живому человеку.

Это да, но может есть те кто понравился. Может хоть что то зацепило. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 часа назад, Andrei сказал:

Это пять! :) Просто пятничное чтение! :)

Мне слишком редко звонят посторонние чтобы так же автоматизировать процесс :)

 

2 часа назад, Бритько Виктор сказал:

А из операторов ?

Где ваша фантазия!?

Вам же написан готовый рецепт, заменяете Ларри на оператора Марину, которая в начале рассказывает какая это замечательная контора, потом свою несчатную жизнь, так чтобы звонящий осознал всю ничтожность его проблем ну и гоняете это по кругу, алгоритм описан.

 

По существу же, тут уже давно описано: для провайдера детект абоннета по номеру, сообщение о текущих авариях и примерных сроках устранение и предложение ввести доп номер или дождатся оператора.

Люди же звонят чтобы решить проблемы, и все эти робото-прохвосты никому нафик не упали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 часа назад, Ivan_83 сказал:

Мне слишком редко звонят посторонние чтобы так же автоматизировать процесс :)

 

Где ваша фантазия!?

Вам же написан готовый рецепт, заменяете Ларри на оператора Марину, которая в начале рассказывает какая это замечательная контора, потом свою несчатную жизнь, так чтобы звонящий осознал всю ничтожность его проблем ну и гоняете это по кругу, алгоритм описан.

 

По существу же, тут уже давно описано: для провайдера детект абоннета по номеру, сообщение о текущих авариях и примерных сроках устранение и предложение ввести доп номер или дождатся оператора.

Люди же звонят чтобы решить проблемы, и все эти робото-прохвосты никому нафик не упали.

Интересное видение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.