Перейти к содержимому
Калькуляторы

ipTVportal

Народ, а есть у кого опыт нормального взаимодействия с этой компанией?

А то у меня сотрудники постоянно жалуются, что не дозвониться до них не дописаться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такая хрень. Обратная связь хромает. проблемы решаются очень долго. Ответа на письмо иногда не дождешься.

Справедливости ради: проблем прям проблем за несколько лет сотрудничества не было.

Были непонятные ситуации которые были непонятно в чьей ЗО и на них реагировали ну совсем не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный саппорт по email довольно неторопливый. Но я уже давно не припомню, чтобы были какие-то серьезные проблемы с сервисом.

Для оперативных и срочных вопросов есть телефон.

Однажды довольно давно в процессе отладки скрипта я случайно испортил базу данных MW. По звонку тех.диру проблему решили быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.12.2018 в 12:15, alibek сказал:

Обычный саппорт по email довольно неторопливый. Но я уже давно не припомню, чтобы были какие-то серьезные проблемы с сервисом.

Для оперативных и срочных вопросов есть телефон.

 

У нас глючит сервис, который конвертит мультикаст в юникаст для Смарт ТВ. Каналы сыпятся. Проблема активна уже месяц. На телефоне сидит какая-то маринка, которая дежурно отвечает "Райком закрыт, все ушли на фронт."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2018 в 08:08, Ivan_83 сказал:

Ну и поставили бы давно уже msd_lite.

Так он там и стоит. По крайней мере нам они именно его поставили для конверта мультика в уникаст для смартов.

С этим сервисом (не конкретно msd_lite а с решением в целом по конвертации мультикаста в уникаст) периодически возникают глюки. Отдельный сервер, ничего кроме этой задачи не выполняющий. Вроде все работает. Потом бац, и не отдает уникасты.  Перепроверяешь все по нескольку раз - все по отдельности вроде ОК, а не отдает. Перезагружаешь, пишешь/звонишь в саппорт - никто ничего не может сделать. Потом так же неожиданно бац - и опять все работает. Спрашиваешь у саппорта: что было? они: мы еще ничего не делали....

Вещь в себе.

Изменено пользователем lacost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас