StSphinx Опубликовано 14 декабря, 2018 · Жалоба Приветствую, коллеги! Есть у нас AS5350XM. Работала несколько лет и вдруг за последние несколько дней, несколько раз ребутнулась. В crashlog видим следующее: 16:34:43 MSK Thu Dec 13 2018: TLB Modification exception, CPU signal 10, PC = 0x628C7910 Это как-то лечится? И если лечится, то как? Ничего вразумительного не нагуглил. IOS за все время не менялся, да и конфигурация кардинально тоже. Софт на ней: Cisco IOS Software, 5350 Software (C5350-JK9SU2_IVS-M), Version 12.4(15)T3, RELEASE SOFTWARE (fc1) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSR Опубликовано 19 декабря, 2018 · Жалоба Скорее всего проблема в планках памяти RAM. Аппарат видимо давно трудится, стоит провести техобслуживание, почистить контакти всех сменных планок памяти. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StSphinx Опубликовано 19 декабря, 2018 · Жалоба Это сделали. Пока работает стабильно. Будем посмотреть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...