Перейти к содержимому
Калькуляторы

Проблема с ConnectedLineNum на LaVoice

Добрый день. Поставили новый LaVoice LV-2SB. Все отлично работает. Обновили до последней версии. Но при приеме внешнего звонка как напрямую, так и в очереди, в логах manager вижу строку

ConnectedLineNum: <unknown>

При этом в CRM не открывается карточка с номером звонящего у оператора принявшего звонок. На наших старых SNR VP-51 и VP-52 в логах вижу номер принявшего звонок и все открывалось как надо.

ConnectedLineNum: 221

Понимаю, что ситуация специфическая, но вдруг кто сталкивался. Звонок на конкретный номер лечится, если заменить

exten => 12345,1,Answer()
exten => 12345,n,Dial(SIP/221,,Ttr)
exten => 12345,n,HangUp()

на

exten => 12345,1,Answer()
exten => 12345,n,Goto(office,221,1)
exten => 12345,n,HangUp()
....

[office]

exten => 207,1,Answer
exten => 207,n,Dial(SIP/221,,Ttr)
exten => 207,n,HangUp()

С очередью никак не совладаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый

 

4 часа назад, El_Vago сказал:

в логах manager вижу строку


ConnectedLineNum: <unknown>

Из какого поля SIP ваш Астериск берет ConnectedLineNum ?

 

Настройки extension, queues на вашем сервере одинаковые для Lava и SNR?

В самом аппарате Lava все SIP поля заполнены? Везде указан 221 внутренний?

 

Можно логи с аппаратов снять, чтоб убедиться, что проблема не в телефоне, что он отправляет Астериску свой номер.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, экстен один и тот же. Все настройки одинаковы. Просто убираем SNR, ставим Lava и на нем вбиваем те же данные, что и в SNR.

Выставили номер 221 в поля Label,  SIP User ID, Authenticate ID и Name, возможно где-то еще что-то, что в SNR по умолчанию включено, а в Lava выключено. Уже кажется все перебрал.

Не можете подсказать какую строчку в логах смотреть?

 

 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый

Если еще актуально, я бы сравнил SIP пакеты при вызове на SNR и на Lava.

Если они чем-то отличаются - смотреть какими полями, находить их в аппарате..

Мы с подобным не сталкивались, так что не подскажу.

 

для захвата SIP пакетов можно снять PCAP файлы с обеих аппаратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12.12.2018 в 12:48, Sergey Taskin сказал:

для захвата SIP пакетов можно снять PCAP файлы с обеих аппаратов

Добрый день. Удобная вещь, не знал раньше. Намного легче, чем заморачиваться с зеркалированием портов.

Нашел на SNR в Status 200 ОК

Owner Username: 221

На LaVoice

 

Owner Username: -

Проблема действительно специфическая. Если бы не было актоматического открытия карточки, то и не узнали бы сами о ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Нашел на SNR в Status 200 ОК


Owner Username: 221

На LaVoice

 


Owner Username: -

День добрый

Пришлите пожалуйста снятые файлы для изучения. Можно через support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.