Jump to content
Калькуляторы

Про микрофинансовые организации в качестве клиентов

 Не секрет, что многие мелкие провайдеры подключают таких клиентов, и они платят за подключения в самых бебенях, типа остановочных комплексов, управляются внешними силами.  И вдрюг, у меня сложилось неприятное подозрение, уже пару месяцев управляющая сила стала включать дурака, типа мы счетов по электропочте не получаем, и якобы до нас не дозвониться. Нет ли инсайда в 2019году, а то у нас горвласти уже пытаются снести пару ларьков охххкакихденег с остановок.  Стоит ли их кредитовать для инета ? А то у них форсмажор наступит, и мелкие наши копеечки вместе с оборудованием будут арестованы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

весь инсайд в новостях - цб давит на них, ограничивает ставку по займу, "к лету 2019 максимальный размер долга не должен превышать двух сумм займа" (сейчас трёхкратный, то есть сам займ и три таких суммы долга). маркетплейс грозятся запустить - ещё сильнее ужесточатся условия

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Уточняю, договор на инет у нас с интргираторами, и они начали отмораживаться уже пару месяцев. То счет не дошел, то бузьтгатерия прошляпила. Нет прямых договоров с мелкими микрофинансами, есть договор с крупным ит-интегратором, который начал включать дурака. Суть отморозки - понятна, интригатору мелкофинансы перестали видимо платить, но щеки за уплаченные деньги он ещё надувает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Письмо и последующая приостановка оказания услуг согласно договору быстро приводит должников в чувство. А если не приводит, то значит пациент в любом случае мертв.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительный вопрос - что делать с должниками? Разумеется отключать.

ФЛ и ИП у нас работают по оферте, услугами управляет биллинг и при недостатке средств услуга отключается. Задолженности тут не может быть в принципе, минус возможен только при непогашенном обещанном платеже (который доступен при выполнении ряда условий).

ЮЛ работают по индивидуальному договору и услуги управляются вручную. Но и там они отключаются без долгих прелюдий, если клиент начинает страдать глухотой. Чтобы не отключили, он должен как-то реагировать, либо написать гарантийное письмо, либо доп.соглашение о смене даты выставления счетов (у некоторых ЮЛ оплата счетов сильно бюрократизирована и они просят эту дату сдвинуть на пару недель).

Исключение составляют только некоторые государственные структуры, которых нельзя отключать, но как раз они наименее проблемные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.