FFAMax Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) · Жалоба Окажем услугу мониторинга состояния качества приема на модемах ваших клиентов. Что требуется: доступность модема по IP (есть варианты). Что получаете: уровни rssi, sinr|ecio Поддержка уже реализована для Huawei E3372. Доступ через API (JSON) или браузер (для саппорта, например, чтобы в реалтайме наблюдать "состояние позвонившего клиента" или помогать монтажнику правильно направить антенну). Демонстрация простейшего графика, можно интегрировать в вашу систему: Мониторинг и оповещение в индивидуальном порядке при должном кол-ве модемов – обсуждаемо. Стоимость: 1 запрос к API - 1 копейка. Связь - ЛС. Изменено 14 ноября, 2018 пользователем FFAMax Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 14 ноября, 2018 · Жалоба Я что-то не вдупляю. Как это частные свистки, не большой тройки/четвёрки? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FFAMax Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) · Жалоба 8 минут назад, SyJet сказал: Я что-то не вдупляю. Как это частные свистки, не большой тройки/четвёрки? Например, у оператора есть абоненты, подцепленные по 3G/4G сети (свистками). Как правило, такие свистки остаются "по ту сторону" роутера и ими никто не занимается, не мониторит, а клиент позвонит уже после некоторого времени работы на предельном сигнале. Беря под контроль уровни можно предсказать падение сигнала ниже критического в плохую погоду, а резкое изменение сигнала сопоставить со сбитой антенной или поврежденным фидером (ВЧ кабелем). Изменено 14 ноября, 2018 пользователем FFAMax Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...