Перейти к содержимому
Калькуляторы

Хранение статистики из билинга.Зачем?

3 часа назад, YuryD сказал:

После элементарного деления объема на заявленную тарифную скорость - претензии исчезали моментально, до суда.

Опять же - это и без netflow можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Andrei сказал:

Опять же - это и без netflow можно сделать.

 Всё зависит от того, с какой стороны вы находитесь :) Ну и соответственно, если на меня наезд от клиента, то я должен аргументированно ответить, а не "мамой клянус!", размахивая ссс на биллинг и прочее оборудование, чем грешат многие монстры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню, на претензии от абонентов нам пофигу. В конце концов можно расторгнуть договор и вернуть деньги или судиться. Больше напрягают запросы от налоговых, которые участились. \

 

Пришел очередной запрос от налоговой на этой неделе. Просят выдать с какого ip заходили сотрудники ООО , которое не является нашим клиентом. И много вской другой информации о том, что мы должны и в какие сроки.

 

Юрист проверил, и сказал, что запрос не законный по ряду причин, поэтому отвечать не будем. Если будут звонить , то отправим в Управление, так как у нас стоит СОРМ-2 и СОРМ - 3 и мы туда не лезем. Пусть запрашивают у них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, moob82 сказал:

Пришел очередной запрос от налоговой на этой неделе. Просят выдать с какого ip заходили сотрудники ООО , которое не является нашим клиентом. И много вской другой информации о том, что мы должны и в какие сроки.

 

Юрист проверил, и сказал, что запрос не законный по ряду причин, поэтому отвечать не будем. Если будут звонить ,

 Ваш юрист надувает щеки. Будьте с ним поосторожней. Проще отправить ответ, что это не ваши клиенты, и вообще тот район не в  вашей сфере обслуживания. Как правило - отстают, и зуба на нас не будут держать. Законно - незаконно, не нам решать, и уж тем более из-за поручика киже в суде отвечать. Таких запросов - полно, и все из них пустые. Вежливо отвечаем - нет, не было и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, YuryD сказал:

 Ваш юрист надувает щеки. Будьте с ним поосторожней. Проще отправить ответ, что это не ваши клиенты, и вообще тот район не в  вашей сфере обслуживания. Как правило - отстают, и зуба на нас не будут держать. Законно - незаконно, не нам решать, и уж тем более из-за поручика киже в суде отвечать. Таких запросов - полно, и все из них пустые. Вежливо отвечаем - нет, не было и прочее.

Почему он надувает щеки? Вы точно компетентные в таких вопросах. 

 

Запрос пришел от налоговой, клиентом , которой наша компания не является - это раз.

Запрос пришел не по Юр. адресу , и письмо мы получили случайно.

 

За 2 недели уже второе письмо и от разных налоговых. На первое я ответил и потерял день работы. Звоники, а как а почему? напишите так отвечайте так. Мне жалко своего времени на их хотелки. И тенденция такая, что нас скоро закидают этими письмами. 

 

В законах все довольно четко прописано, так что не вижу смысла нарушать законы и отвечать органам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, moob82 сказал:

В законах все довольно четко прописано, так что не вижу смысла нарушать законы и отвечать органам. 

  Голосом кота леопольда - "Ребята - давайте жить мирно". Они работают на отъе.ись, помогите им от вас отъе.аться. Ваш ответ  на запрос госслужб, хоть и неверный запрос  и неответ - это только кормушка для вашего юриста. Будет продолжение - значит вы кому-то не понравились, не отвечая на запрос. Вам трудно электропочтой ответить - большинство таких запросов так и просят, в целях ускорения и т.д. просим ответить электропочтой, без бумаги. Как бывает по иному, тоже знаком.

 

 Ну прямо так сложно ответить, что сего юрлица или физлица в данном адресе у нас нету. Большинства авторов таких запросов исчезают и не появляются более с запросами. Мелкие исполнительные иногда внятны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, YuryD сказал:

Они работают на отъе.ись, помогите им от вас отъе.аться

Так по-моему посылание их на три буквы, т.е. в ФСБ :), и есть ответ "на отъе.ись", причем совершенно законный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Andrei сказал:

Так по-моему посылание их на три буквы, т.е. в ФСБ :), и есть ответ "на отъе.ись", причем совершенно законный.

Так ведь даже это не делают, а просто игнорят, типа запрос же незаконный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, moob82 сказал:

Почему он надувает щеки? Вы точно компетентные в таких вопросах. 

 

Запрос пришел от налоговой, клиентом , которой наша компания не является - это раз.

Запрос пришел не по Юр. адресу , и письмо мы получили случайно.

 

За 2 недели уже второе письмо и от разных налоговых. На первое я ответил и потерял день работы. Звоники, а как а почему? напишите так отвечайте так. Мне жалко своего времени на их хотелки. И тенденция такая, что нас скоро закидают этими письмами. 

 

В законах все довольно четко прописано, так что не вижу смысла нарушать законы и отвечать органам. 

Ну тут вы малость не правы. Мне приходил письмо из фнс г. Орла. У них проверка фирмы, являющейся их клиентом. Но она работала с одним из ip, который был очень похож на наш. Вежливо и быстро ответили, что ip не наш, и такого клиента у нас нет. И никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ayf сказал:

Ну тут вы малость не правы. Мне приходил письмо из фнс г. Орла. У них проверка фирмы, являющейся их клиентом. Но она работала с одним из ip, который был очень похож на наш. Вежливо и быстро ответили, что ip не наш, и такого клиента у нас нет. И никаких проблем.

 +100. Мне нетрудно ответить нет, на то чего нет. А вот если есть - то пусть законно все свои запросы отправляют. Единственным, кому я захочу помочь побыстрее - бывшая фскн. Если кто будет настаивать - сначала с адвокатом у кого-надо посоветуюсь, затем в ркн, в случае положительного факта. Пусть блюдут нормы делопроизводства хотя-бы. А то циркуляры от приставов достали, не был-ли у гражданина под адмсанкциями доступ в инет. Обычный ответ - ну нету такого гражданина у нас в клиентах, и тот район мы не обслуживаем. Просто формальный ответ нет, на неполные данные запроса, без особых объяснений. фскнам могу подсказать неявно, где копать, остальным - фигу, но вежливо. А текомунадо и так всё знают. Баушки у подьезда говорят, что 90% наколок из сорма находятся. Я баушкам конечно не верю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 25.11.2018 в 17:21, moob82 сказал:

За 2 недели уже второе письмо и от разных налоговых. На первое я ответил и потерял день работы. Звоники, а как а почему? напишите так отвечайте так. Мне жалко своего времени на их хотелки. И тенденция такая, что нас скоро закидают этими письмами. 

 Мне жалко дня работы, неужели действительно надо день, чтобы выяснить - что это не ваш клиент ? У нас это легко, в биллинге и бд договоров любой оператор справляется за минуту. В запросе фиксируют его фио, и прочий адрес регистрации. А уж дальше - возможны варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.