sdy_moscow Опубликовано 12 ноября, 2018 · Жалоба 9 часов назад, sol сказал: Прочитал два раза. Слов про что, что написано в подписи у одного из наших форумчан vurd'a "И добавил "е***сь" как хотите и ушел. (с) исковое заявление" не нашёл. Нигде не сказано, что контора сдала груз на терминал и на этом её миссия завершена. Если перевозку заказывает лансет, то и отвечает за неё лансет, раз иного не написано, а это вытекает из здравого смвсла. Там сереньким шрифтом в конце Услуги перевозчика оплачивает грузополучатель Кто фрахтователь - грузополучатель или грузоотправитель - вопрос спорный. На мой взгляд, исходя из текста, фрахтователь - грузополучатель т.к. по тексту Лансет упаковывает и доставляет груз ДО терминала, а далее рассчитывается за доставку грузополучатель и даже если фрахт делал менеджер Лансета - то делал он это по его поручению. В принципе, менеджер пытался, видимо, БЕСПЛАТНО помочь клиенту оформить фрахт, но сильно ошибся, видимо зря он им помогал, т.к. клиент - "говноед и мозгое..", не может даже просто ПОЗВОНИТЬ перевозчику и переваливает свои проблемы на других, о чем в Лансете сделали вывод и, как я понимаю, сказали вежливо -"договора на доставку или организацию фрахта у нас с вами НЕТ, поэтому еб...тесь ребята сами как хотите" и, на мой взгляд, ПРАВИЛЬНО ОНИ его лесом шлют. Так как покупатель не физ. лицо, то и прав у него гораздо меньше, никто не обязан делать то, о чем в договоре нет ни слова, и апеллировать к здравому смыслу тут не за чем. Если вы не заключали договор и не платили за доставку и организацию фрахта Лансету - то он это делать НЕ ОБЯЗАН! З.Ы. - Идите в ж..пу со своими хотелками! - Извините, у нас такой услуги НЕТ! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 12 ноября, 2018 · Жалоба Я не знаю, ребята о чем вы здесь рассуждаете, но при любом раскладе только ОТПРАВИТЕЛЬ может менять условия доставки. И да, за сам факт такого общения, лично для меня делает Лансет нежелательным продавцом. я обращусь в Лансет в последнию очередь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 12 ноября, 2018 · Жалоба 25 минут назад, SyJet сказал: Я не знаю, ребята о чем вы здесь рассуждаете, но при любом раскладе только ОТПРАВИТЕЛЬ может менять условия доставки. И да, за сам факт такого общения, лично для меня делает Лансет нежелательным продавцом. я обращусь в Лансет в последнию очередь. А при чем тут Отправитель? Менять условия доставки может ФРАХТОВАТЕЛЬ (заказчик перевозки). Надо смотреть транспортные документы у ДЛ. Это ведь очень важный момент! Если фрахтователь грузополучатель, то Лансет уже все свои обязательства перед получателем (покупателем) выполнил. Если что-то случиться с грузом или получатель откажется его принять в пункте назначения - это уже не проблемы Лансета, а проблема покупателя. Т.к. в этом случае он формально передал груз покупателю в момент его приемки ДЛ на терминале, и даже если покупатель захочет его вернуть, то ему его предстоит доставить продавцу самостоятельно. Так что, перед продолжением спора надо глянуть на договор перевозки с ДЛ. З.Ы. Фрахтовщик — сторона в договоре фрахтования, которая принимает на себя обязанность осуществить за вознаграждение перевозку груза морем в порт назначения с условием предоставления всего судна, части его или определённых судовых помещений. Термины, используемые в транспортной логистике: Фрахтователь — физическое или юридическое лицо, которое по договору фрахтования обязуется оплатить стоимость пользования всей либо частью вместимости одного или нескольких транспортных средств, предоставляемых на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов; Фрахтовщик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов. Судя по тому, что платит получатель - ФРАХТОВАТЕЛЬ Барагоз, ЛАНСЕТ ПРАВ! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 12 ноября, 2018 · Жалоба 1 час назад, sdy_moscow сказал: Там сереньким шрифтом в конце Услуги перевозчика оплачивает грузополучатель Кто фрахтователь - грузополучатель или грузоотправитель - вопрос спорный. Я немного неверно употребил термин "фрахт". Вообще фрахт обычно означает оплату. В нашем случае применение этого термина не соответствует общепринятому, у нас получается заказчик услуг перевозчика, тот, кто подписал с ним документы на перевозку. В данном случае заказчиком услуг перевозки (для перевозчика) является Лансет (действующий по согласованию с получателем), а получатель только плательщиком. Собственно, всё это рассмотрено в Инкотермс. 49 минут назад, sdy_moscow сказал: Судя по тому, что платит получатель - ФРАХТОВАТЕЛЬ Барагоз, ЛАНСЕТ ПРАВ! Барагоз станет заказчиком услуг перевозки с того момента, когда заключит с перевозчиком договор на перевозку. В данном же случае все документы на перевозку заполнены Лансетом и переданы перевозчику. Продавец обязуется по соглашению с покупателем обеспечить доставку товара в место, указанное покупателем (с этого момента условия сделки считаются продавцом выполненными); покупатель обязуется оплатить стоимость товара и стоимость перевозки, и получить товар в обусловленном месте (с этого момента условия сделки считаются покупателем выполненными). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 12 ноября, 2018 · Жалоба 57 минут назад, SyJet сказал: при любом раскладе только ОТПРАВИТЕЛЬ может менять условия доставки Не совсем. Менять условия может получатель, если это явно оговорено в договоре перевозки между отправителем и перевозчиком. Также в договоре должно быть явно указано, какие изменения делаются без дополнительной платы, а какие за отдельно налитый стакан. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 12 ноября, 2018 · Жалоба 41 минуту назад, straus сказал: Фрахтователь тот, кто заказал услуги перевозчика и подписал с ним документы на перевозку. В данном случае фрахтователем является Лансет, а получатель только плательщиком. Собственно, всё это рассмотрено в Инкотермс. А кто сказал что Лансет подписал документы на доставку??? Я пока не видел их. С точки зрения ГК есть оферта от ДЛ, но кто там был Клиент (Грузоотправитель) в заказе Вы видели копию или скан? 41 минуту назад, straus сказал: Фрахтователь тот, кто заказал услуги перевозчика и подписал с ним документы на перевозку. В данном случае фрахтователем является Лансет, а получатель только плательщиком. Собственно, всё это рассмотрено в Инкотермс. Я и говорю, если Договор доставки подписал Лансет - то не прав Лансет, если Барагоз , то не прав Барагоз. Так кто мешает хотя-бы этот момент прояснить? Договор там типовой оферты ДЛ или что-то другое? Вообще сам Договор есть на сайте ДЛ - это Публичная оферта, там вроде всё понятно. https://www.dellin.ru/documents/760/download/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 12 ноября, 2018 · Жалоба 11 минут назад, sdy_moscow сказал: А кто сказал что Лансет подписал документы НА ФРАХТ??? 11 минут назад, sdy_moscow сказал: Я и говорю, если Договор доставки подписал Лансет - то не прав Лансет, если Барагоз , то не прав Барагоз. Договор с перевозчиком очевидно заключал Лансет, это ясно из ошибки, которую именно Лансет допустил в указании доставки. Я немного неверно употребил термин "фрахт". Вообще фрахт обычно означает оплату. В нашем случае получается заказчик услуг перевозчика, тот, кто подписал с ним документы на перевозку. В данном случае заказчиком услуг перевозки (для перевозчика) является Лансет (действующий по согласованию с получателем), а получатель только плательщиком. Собственно, всё это рассмотрено в Инкотермс. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 12 ноября, 2018 · Жалоба Только что, straus сказал: Договор с перевозчиком очевидно заключал Лансет, это ясно из ошибки, которую именно Лансет допустил в указании доставки. Почему очевидно? А если в договоре написано что Клиент не Лансет, а кто-то другой? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 12 ноября, 2018 · Жалоба Ошибка была в указании доставки. Но такую ошибку мог допустить только заказчик доставки. Следуя логике - заказчиком, заключившим договор на перевозку, и есть Лансет. Собственно, иначе бы и эта тема не появилась. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 12 ноября, 2018 · Жалоба Если договор с ДЛ заключал Лансет - то да, но ведь представитель Лансета мог выступать от лица покупателя! Хотя, в общем-то, прочитав сейчас оферту ДЛ, я согласен, что скорее всего Лансет заключил типовой договор с ДЛ, а значит Клиент (заказчик доставки и собственник груза) он, и пока покупатель груз не получит - все проблемы с грузом - проблемы Лансета, и тогда, сейчас, я их менеджеров слегка не понимаю - ведь если грузополучатель доставку не оплатит или не получит груз, то это геморой Лансета и голова должна сейчас болеть у них! Ну, хотят они его получить - ну и фиг с ними - получат. Другой вопрос, что получит в итоге Барагоз? Хочет с ними бодаться? Ну пусть бодаются, в итоге Лансет будет оплачивать возврат груза, а Барагоз выбивать с Лансета возврат средств через суд или претензии. Каждый получит свое "удовольствие". Кстати, они ведь могли еще и такое направить в ДЛ: https://www.dellin.ru/documents/794/download/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 12 ноября, 2018 · Жалоба 16 минут назад, sdy_moscow сказал: ведь представитель Лансета мог выступать от лица покупателя Мог. При наличии документа на право действовать от имени покупателя. Есть большие сомнения, что такой документ был. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 12 ноября, 2018 · Жалоба 1 час назад, sdy_moscow сказал: А при чем тут Отправитель? Менять условия доставки может ФРАХТОВАТЕЛЬ (заказчик перевозки). Надо смотреть транспортные документы у ДЛ. Господа, я много лет работаю с ДЛ, и прекрасно знаю ньюансы изменения чего-либо в заказе в ДЛ. В ДЛ доставку до адреса или до терминала выбирает отправитель, ДЛ по приходу обзванивает получателя и предлагает дополнительно доставку до двери, если она не была указана принудительно при отправке.. Недавно был случай. Мне оправили груз с доставкой до двери, мало того, поставщик сам решил мне оплатить доставку. Но доставка по городу была расчитана и оплачена неверно (меньше, чем по факту) и мне пришлось отказаться от доставки и приехать на терминал самому, по причине того, что любое изменение должно быть инициированно отправителем, а это потеря как минимум суток. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...