Jump to content
Калькуляторы

Компания "Лансет" - клиентоориентированность уровня "бог"! )))

На всякий случай оставлю это здесь) Во-первых, чисто поржать (надо мной тоже можно ;), во-вторых, вдруг у кого возникнут вопросы, как я так умудрился испортить себе репутацию в Лансете, что мне больше там ничего не продают - вдруг не заплатил, кинул кого-то?) Так вот нет, всего лишь тонкая душевная организация некоторых менеджеров)))

Надо сказать, что каждый заказ в Лансете у меня сопровождался каким-то гемором, но это мелочи жизни и я готов одно и то же доносить до людей в третий, четвертый и т. д. раз, да хоть каждый раз, терпения хватает. Но, как видно, кого-то оскорбляет, когда не получается часть своей работы переложить на плечи клиента.

 

5be7e77d6de17_2018-11-1115_09_11.thumb.png.4998baecc9a7d9167d3d803d6407236d.png

5be7e780a64af_2018-11-1115_09_27.thumb.png.5f65e48b2d3e39bde20ca84a747cb70b.png

5be7e78367677_2018-11-1115_09_48.thumb.png.cf137a56ee4c24bad523ee1baf735967.png

5be7e785ca726_2018-11-1115_10_10.thumb.png.908219204273c0c84316f55eb27c5f40.png

5be7e78859e1d_2018-11-1115_10_24.thumb.png.6b9f330ea8af39b55ff6159b81b03c3e.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) ну вот и все, разошлись ваши корабли. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это особенность "бизнеса по Русски". Украсть ящик водки, водку вылить, тару сдать. А вырученные деньги - пропить.

Приличное кол-во компаний работает именно так.

 

https://demiart.ru/forum/journal.php?user=86509&print=159598

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДелЛинии всегда звонят спрашивают на какой день доставить по адресу, отказываюсь от доставки забираю сам с терминала, оплачиваю налом... и так каждый раз, возможно лансет не так уж и неправ..

И плизз.. меньше их терроризируйте, а то опять начнется головняк с письмами с подписями и печатями о разрешении на отправку третьими лицами и пр...  заказ доставки, сбор груза снова созвонку/договора перекинут на клиентов как энное время назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sheft сказал:

ДелЛинии всегда звонят спрашивают

Все их номера у меня давно в черном списке, ибо у их менеджеров по доставке такой дебильный скрипт - "а знаете ли вы, что можно оплатить по банковской карте на нашем сайте" итп, очень напрягало это все, когда рабочее время расписано поминутно. И если раньше времени попрощаться, будут тут же перезванивать 5-10-15 раз до победного, пока биоробот все нужные вопросы не задаст и нужные модули не произнесет.

 

5 минут назад, sheft сказал:

оплачиваю налом

Это ключевая фраза. Безналом нужно оплатить заранее, и счет должен соответствовать нужным услугам, а не три пишем два в уме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Барагоз сказал:

Это ключевая фраза. Безналом нужно оплатить заранее, и счет должен соответствовать нужным услугам, а не три пишем два в уме.

это в курсе, и поэтому тоже не пользуюсь, ибо не всегда деньги приходят в тот же день после оплаты, а ты уже приехал за грузом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закупаюсь в лансете за нал или кредиткой,  часто еле успеваю к закрытию.

Ворчат , но отгружают, за что  им большое спасибо.

 

Считаю что с клиентоориентированностью у них по моему опыту нормально

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе, еще есть конторы которые заказывают доставку в ТК за клиента. Те конторы, в которых закупаться приходится, просто дают ссылку на сайт ТК и дальше всеми вопросами упаковки, забора товара, перевозки и доставки ты занимаешься сам, оформляя сто пятьсот накладных и доверенностей и оплачивая несколько счетов на разные услуги. Тут скорее горе от клиенториентированности. Ничего, теперь исправятся, будет доставка трахать исключительно покупателя, от и до, как у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда поставщик делает доставку за свой счёт.

Но обычно он либо включает доставку в счёт, либо оплачиваем мы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, jffulcrum сказал:

Ничего себе, еще есть конторы которые заказывают доставку в ТК за клиента. Те конторы, в которых закупаться приходится, просто дают ссылку на сайт ТК и дальше всеми вопросами упаковки, забора товара, перевозки и доставки ты занимаешься сам

Охх, ну давайте тогда более развернуто.

Первое.

Поставщики по отношению к доставке для меня делятся на 4 категории:

1. Самые достойные - своими силами и за свой счет отгружают на терминал в удобную клиенту ТК в пределах своего города (доставка терминал-терминал, само собой, за счет клиента). В этой категории НАГ. Именно с такими прежде всего стараюсь работать, например, когда завожу конкурсную закупку на supl.biz, всегда об этом пишу в заявке.

2. Приемлемые - своими силами и за свой счет отгружают в одну-две удобные себе ТК (ближайших к складу и/или с которыми есть договор), в другие - по запросу клиента платно. Это, к примеру, файбертул.

3. Посредственные - везут до терминала только платно, при этом некоторые еще и в ограниченный список ТК. Это как раз Лансет.

4. Самые мерзкие - вообще никуда ничего не везут, всегда нужно заказывать забор груза самостоятельно. С такими вообще стараюсь не работать или по большой необходимости, когда что-то специфическое больше нигде не купить.

 

Второе.

В данном случае Лансет никакого одолжения мне не делал. Условия доставки были выбраны мной на сайте, дополнительно оговорены в деталях в переписке с менеджером. Т. е. два взрослых адекватных человека договорились. За доставку до терминала с меня взяли денег, причем даже два раза (разделили один заказ на два). Поставщик сам отгрузил на терминал ТК, заполнил документы, т.е. стал стороной по договору перевозки. Плательщиком и получателем являюсь я (вернее, компания), но не более того! На косяки во взаимодействии ТК и отправителя мне, мягко говоря, положить, я не сторона по договору. Передо мной обязательства имеет отправитель и только с ним я готов по всем вопросам контактировать. А что там кто не так указал в каких базах и кто будет это разруливать - ну извините, точно не я. И я убежден, что это ну просто базовые принципы взаимодействия покупателя и продавца товара: ТК это просто удлинитель рук грузчика поставщика ) Нет и не должно быть никакой отдельной коммуникации между получателем груза и ТК напрямую, кроме как сунуть документы в окошко и получить груз.

 

Я в чем-то ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДЛ всегда ставят доставку до адреса если отправитель не уточнил, что до терминала.

Очень много сутяжнеческой пепеписки, это можно было решить звонком за две минуты, или быстрее в ЛК ДЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы через ДЛ заказываем довольно много. Каких-то проблем с доставкой не помню. Правда обычно мы заказываем доставку до адреса, но иногда и до терминала.

 

1 час назад, Барагоз сказал:

ТК это просто удлинитель рук грузчика поставщика

На мой взгляд нет. ТК это ТК.

Иногда были случаи, когда при заказе оборудования приходилось оплачивать ТК забор груза со склада поставщика.

Вопрос договоренностей и интересов, кому нужнее, тот и действует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, disappointed сказал:

Очень много сутяжнеческой пепеписки, это можно было решить звонком за две минуты, или быстрее в ЛК ДЛ.

Истинно так!

Вот только решать должен тот, кто

1 час назад, disappointed сказал:

не уточнил, что до терминала

Это мое искреннее убеждение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему раздули из ничего, такое у ДЛ периодически бывает, звонишь и отказываешься от доставки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Все вопросы с перевозчиком решает сторона, зафрахтовавшая перевозчика.

2. Вообще любая сторона решает вопросы только со стороной, с которой у неё есть договорные отношения.

3. Перевозчик вообще должен выполнять в соответствии с договором указания только того, кто его зафрахтовал.


 

Пока я здесь вижу, что Baragoz NoLtd имеет договорные отношения с Лансет, но никак не с Деловыми линиями. То есть, следуя букве договора, ДЛ должны  выполнять фрахт Лансета, и не слушать никого больше в спорных ситуациях. Значит Барагоз прав, настаивая на том, чтобы указания перевозчику дал Лансет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

активация рабочего(личного) емайла на конкретную компанию - занимает пару дней.. Ну максимум неделю... 

 

Далее можно самим заказывать перевозку через личный кабинет ДЛ, заказывать (снимать) доставки по городу, перекидывать с одного терминала на другой и так далее.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, satboy сказал:

Далее можно самим заказывать перевозку через личный кабинет ДЛ, заказывать (снимать) доставки по городу, перекидывать с одного терминала на другой

... и финансово отвечать за все действия, сделанные с аккаунта.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не знаю. Я на стороне Барагоза. Сам регулярно сталкиваюсь с такими альтернативно ориентированными продавцами.

 

1. К - клиентоориентированность. Удобно должно быть тому, _кто_ платит деньги. А не тому, _кому_ эти деньги заплатили. После того, как ударили по рукам, договорённости должны быть выполнены скрупулезно. Если что-то не получается, то неспособная сторона должна с извинениями подойти к способной и поинтересоваться, удобно ли той стороне будет, если неспособный поступит так-то и так-то вместо того-то и того-то, о чём стороны договаривались ранее и чем можно загладить вину.

 

2. Один рубль денег - вроде не много. Но, купите банку кильки в магазине, если у вас не хватает одного рубля. Один раз может и прокатит. Но, вам непременно скажут: -Рубль потом занесёте. И если вы его потом не занесёте, то на второй раз кильки со скидкой в 1р. не будет. Так и тут: Договорились о доставке до терминала. Ну так и везите до терминала. Обосрался манагер и отправил до двери? Как вы тут все и говорите, говно вопрос, один звонок решает! Так вот: пусть позвонит тот, кто обосрался, извинится и решит этот говно вопрос. А не тот, который заплатил денег и должен теперь за свои кровные бдить, не пошло ли у манагера что нибудь через его розовую, эпилированную и напомаженную попку.

 

Попытку со стороны манагера переложить на клиента ответственность за свой косяк считаю скотством. Окончание отношений? Любопытно, в курсе ли начальник отдела и, да, я не юрист, но не будет ли г-жа Публичная Оферта против такого развития событий?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS: Вот вроде бы выросло поколение, не заставшее милых особенностей Советской Торговли. А замашки всё те же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sol сказал:

Любопытно, в курсе ли начальник отдела и, да, я не юрист, но не будет ли г-жа Публичная Оферта против такого развития событий?

У меня впечатление, что там довольно маленькая уютненькая компания с довольно плоской оргструктурой, и это в самом деле вполне может быть решением руководства, а не психом конкретного менеджера)

В любом случае оспаривать даже не планировал, просто позабавило )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, sol сказал:

но не будет ли г-жа Публичная Оферта против такого развития событий?

Госпожа Оферта выглядит так: http://lanset.ru/dostavka/

 

То есть плати 700 рублей за сдачу в терминал ДЛ и дальше решай вопросы с ДЛ сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут важно, чья подпись стоит на договоре перевозки. Только он может и должен изменять оговоренные с перевозчиком условия перевозки. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jffulcrum сказал:

 

То есть плати 700 рублей за сдачу в терминал ДЛ и дальше решай вопросы с ДЛ сам.

Прочитал два раза. Слов про что, что написано в подписи у одного из наших форумчан vurd'a "И добавил "е***сь" как хотите и ушел. (с) исковое заявление" не нашёл. Нигде не сказано, что контора сдала груз на терминал и на этом её миссия завершена. Если перевозку заказывает лансет, то и отвечает за неё лансет, раз иного не написано, а это вытекает из здравого смвсла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если по теме, то с лансетом практически не было проблем.

Раньше был мозготрах с выпиской "особенной" доверенности для транспортной именно у лансета,

хотя все транспортные с нашей доверенностью получали спокойной грузы у поставщиков для доставки.

А потом, и считаю что это удобно, лансет таки сделал нормально, пусть и платно, но с доставкой до терминала, например ДЛ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now