Robot_NagNews Posted November 8, 2018 · Report post Материал: Крупные сбои в работе сети «МегаФон», произошедшие в ноябре 2016-го, в апреле-мае 2017 года по причине отказа оборудования на одном из ключевых системных элементов сети, стали поводом для судебных разбирательств оператора с производителем неисправного оборудования – компанией Hewlett-Packard Enterpricse (HPE). Размер ожидаемой компенсации - около 200 миллионов долларов. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Kuzin Andrey Posted November 8, 2018 · Report post Можно ли такой иск рассматривать в "отрыве от деталей"? Судя по своему опыту судьи настолько далеки от технических подробностей, что для них сервер и посудомойка это одинаковые коробки греющие воздух (не знаю как в Калифорнии, но думаю аналогично). Есть ли у общественности какие-нибудь данные о том, что реально послужило причиной сбоя и как ее ликвидировали. Вполне возможно, гарантия на сервера могла закончиться и HP умывает руки, мог быть криворукий админ "rm -rf /", могла быть уборщица с тряпкой, а может подсобил энергосбыт ? Думаю доказать вину HP может быть тяжело, при этом еще и требуя таких компенсаций. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alibek Posted November 8, 2018 · Report post Крайнего не нашли и спихнули все на вендора? Проблемы не из-за техники, а из-за руководства. Даже на нашем местном уровне видно, что организационно все сильно деградировало. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
straus Posted November 8, 2018 · Report post Резервирование ключевой инфраструктуры и данных не предусмотрено? Не верю. Отказ сразу нескольких уровней вместе с резервированием? Маловероятно. Так что же там отказало и как? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alibek Posted November 8, 2018 · Report post 1 час назад, straus сказал: Резервирование ключевой инфраструктуры и данных не предусмотрено? Скорее всего это все было оптимизировано новым эффективным руководством. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jffulcrum Posted November 8, 2018 · Report post Думато, что там было как с плавдоком на Севере. Резервная инфраструктура была, но людей, её обслуживавших, сократили, на ТО забили и в день Д, час Ч, когда основная система накрылась женским половым органом, резервная - показала мужской. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NN----NN Posted November 8, 2018 · Report post «Мегафон» заключил контракт с российским подразделением HPE в 2013 г., пишет Reuters со ссылкой на текст иска. По контракту HPE внедряла в сети «Мегафона» новую систему UDR (User Data Repository) – хранилище с технической информацией об абонентах и доступных каждому из них услугах. https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/11/06/785697-megafon-potreboval-kompensatsii Мегафон запланировал обновить UDR в 2011 году, чтобы объединить восемь региональных сетей в единую федеральную сеть, по которой абонент смог бы перемещаться с единой sim-картой, говорится в документе. Среди претендентов на контракт были многие крупные бренды (Alcatel, Ericsson, Huawei, NSN, Oracle, Tekelec and ZTE), но выбор был сделан в пользу HPE, так как в ходе презентаций, переписки и телефонных переговоров компания подчеркивала, что “Мегафон получит преимущества от обширного и успешного опыта HPE в реализации подобных проектов по всему миру и станет обладателем стабильной системы с уровнем отказоустойчивости в 99,999 процента”, говорится в иске. Исходя из текста иска, неполадки в системе начались в первый год ее работы. Мегафон утверждает, что начиная с августа 2013 года, требовал от HPE план решения проблем с производительностью UDR. В дальнейшем HPE предоставляла Мегафону дополнительное оборудование, обновляла программное обеспечение и устанавливала на него патчи, но так и не смогла добиться повышения производительности UDR и устранить неполадки с синхронизацией между узлами оператора, говорится в иске. https://ru.reuters.com/article/idRUKCN1NB1Z7-ORUBS Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...