Susanin Опубликовано 25 октября, 2018 · Жалоба Добрый день. Зашли в небольшой поселок. Ящик на 12U установили в гараже. На данный момент в нем 2 OLT BDCOM на 4 порта. На следующий год добавим еще 3. В поселке после аварии происходят веерные отключения. Продлится эта катавасия еще год. Нужно обеспечить минимум 4 часа, а лучше 8 часов. Менеджер предложил вариант с https://shop.nag.ru/catalog/09839.On-line/17926.IBP-moschnostyu-1-kVA/19052.SNR-UPS-ONRM-1000-S36 + 3штуки https://shop.nag.ru/catalog/09836.IBP-UPS/09924.Bloki-batarej/19072.SNR-UPS-BCRM-1000-S36 из расчет на 3 часа. Решение стоит как генератор с автозапуском. Я смотрю на вариант https://shop.nag.ru/catalog/09836.IBP-UPS/12407.Invertory/10373.SNR-INV-1200-SK#tech + батарея https://shop.nag.ru/catalog/09851.Akkumulyatory/13634.SNR/09044.SNR-BAT-12-200 . Но опыта с расчетом таких систем нет. Можно ли будет на следующий год подключить второй АКБ ? В железном ящике обязательно делать вентиляцию ? Может просто инвертор сверху на ящик поставить (гараж закрыт)? Ну или может кто-то предложит свое проверенное решение ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sheft Опубликовано 25 октября, 2018 · Жалоба 13 часов назад, Susanin сказал: Я смотрю на вариант https://shop.nag.ru/catalog/09836.IBP-UPS/12407.Invertory/10373.SNR-INV-1200-SK#tech + батарея https://shop.nag.ru/catalog/09851.Akkumulyatory/13634.SNR/09044.SNR-BAT-12-200 . Но опыта с расчетом таких систем нет. Можно ли будет на следующий год подключить второй АКБ ? В железном ящике обязательно делать вентиляцию ? Может просто инвертор сверху на ящик поставить (гараж закрыт)? Вполне рабочий вариант, опыта конкретно по указанному инвертору не имею, стоят мап энергия... Смущает установка оборудования в гараже.... летом в гараже хорошая такая финская парная, нагрев с плоской крыши просто конский, никакого кондиционера не хватит без теплоизоляционных мероприятий Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShumBor Опубликовано 7 ноября, 2018 · Жалоба А не проще поставить BDCOM с RPS, например такой https://shop.nag.ru/catalog/14894.BDCOM/24658.Stantsionnye-terminaly-OLT/27574.P3310C-2AC-R. В теории может оказаться про КПД лучше, если там 220 больше ни для чего не нужно.. Да и свичи есть с RPS. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Susanin Опубликовано 8 ноября, 2018 · Жалоба @ShumBor Изначально менеджер и предложил такой вариант. Но в описании написано: Максимальная батарея 10Ан Этого хватит примерно на 3 часа для одной головы. + вариант с инвертором более универсален. Возможно что заместо такого количества OLT 4-х портовых возьмем 8-ми портовые. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShumBor Опубликовано 8 ноября, 2018 · Жалоба Так тогда может самому сворганить 12в ups. Как у нас на крупных узлах сделано: http://www.mean-well.ru/store/ADD-155A/ + 17 Ач батарея (иногда две, но время заряда тогда вырастает в двое) и к нему уже коммутатор/конвертер, правда если нет rps, но бп на 12В, то эксплуатация у нас сама выводит 12В из коммутатора. Ну и знаем что хватает батареи на 6 часов, когда остается 2 часа - гонится машина с заряженными акумами, и их замена раз в 2 года. Агенты наши вообще стоят на 24В себе узел, но по схеме полного преобразования БП/ЗУ 24В -> батарея 24 Ач -> 24 В на микротики/UBNT, 12В через DCDC 24/12 на коммутаторы, DCDC 24/5 на конвертера Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
yKpon Опубликовано 8 ноября, 2018 · Жалоба 1 час назад, ShumBor сказал: Так тогда может самому сворганить 12в ups. Как у нас на крупных узлах сделано: http://www.mean-well.ru/store/ADD-155A/ + 17 Ач батарея (иногда две, но время заряда тогда вырастает в двое) и к нему уже коммутатор/конвертер, правда если нет rps, но бп на 12В, то эксплуатация у нас сама выводит 12В из коммутатора. Ну и знаем что хватает батареи на 6 часов, когда остается 2 часа - гонится машина с заряженными акумами, и их замена раз в 2 года. Агенты наши вообще стоят на 24В себе узел, но по схеме полного преобразования БП/ЗУ 24В -> батарея 24 Ач -> 24 В на микротики/UBNT, 12В через DCDC 24/12 на коммутаторы, DCDC 24/5 на конвертера плюсую за такую схему! ибо преобразовывать 220<>12/24/48<>220 имхо как то не по фуншую у нас маленький узел и биллинг крутится на 12 вольтовом упсе с 40 Ач батареей =)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 8 ноября, 2018 · Жалоба А разве можно напрямую аккумулятор подключать к RPS? Там же Максимум по стандарту 13 вольт, а с батареи и при заряде поболе будет. К примеру узел. Два коммутатора. Один с бп с функцией ИБП и аккумулятором, а второй коммутатор просто с RPS разъемом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShumBor Опубликовано 8 ноября, 2018 · Жалоба @SyJet Ну как показывает практика лучше 16В не превышать ) Хотя у каждого свои требования, есть коммутаторы с 5в внутри, тогда еще dc/dc ставим. А так у ИБП60-12, что для Длинков использовали 13,8 на выходе, и акум напрямую в выход воткнут Но в вашей схеме скорее всего не вытянет бп 1 коммутатора Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 8 ноября, 2018 · Жалоба Если на каждый коммутатор по 60-12, то тогда будет несколько аккумуляторов, что не есть хорошо. Хотелось бы с одного аккумулятора подать и на коммутатор с 60-12 и без. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShumBor Опубликовано 8 ноября, 2018 · Жалоба У нас с одного питались 2 длинка (у него штатно 2 разъема на 2 длинка) + порядка 5 ubnt (линии коротки от узла, хватало 12В) Правда мы меняем акумы раз в 2-3 года. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sol Опубликовано 8 ноября, 2018 · Жалоба 4 часа назад, SyJet сказал: Если на каждый коммутатор по 60-12, то тогда будет несколько аккумуляторов, что не есть хорошо. Хотелось бы с одного аккумулятора подать и на коммутатор с 60-12 и без. Надо питание на второй коммутатор забрать со штатного выхода ИБП60-12. Убедившись, что его 60 ватт хватит на обе нагрузки. В 25.10.2018 в 11:13, Susanin сказал: Добрый день. Зашли в небольшой поселок. Ящик на 12U установили в гараже. На данный момент в нем 2 OLT BDCOM на 4 порта. На следующий год добавим еще 3. В поселке после аварии происходят веерные отключения. Продлится эта катавасия еще год. Нужно обеспечить минимум 4 часа, а лучше 8 часов. Менеджер предложил вариант с https://shop.nag.ru/catalog/09839.On-line/17926.IBP-moschnostyu-1-kVA/19052.SNR-UPS-ONRM-1000-S36 + 3штуки https://shop.nag.ru/catalog/09836.IBP-UPS/09924.Bloki-batarej/19072.SNR-UPS-BCRM-1000-S36 из расчет на 3 часа. Решение стоит как генератор с автозапуском. Я смотрю на вариант https://shop.nag.ru/catalog/09836.IBP-UPS/12407.Invertory/10373.SNR-INV-1200-SK#tech + батарея https://shop.nag.ru/catalog/09851.Akkumulyatory/13634.SNR/09044.SNR-BAT-12-200 . Но опыта с расчетом таких систем нет. Можно ли будет на следующий год подключить второй АКБ ? В железном ящике обязательно делать вентиляцию ? Может просто инвертор сверху на ящик поставить (гараж закрыт)? Ну или может кто-то предложит свое проверенное решение ? 1. Если решение нужно на один год, то не берите дорогущую батарею с AGM. Возьмите обыкновенный автомобильный аккумулятор. И поставьте его не В шкаф, а РЯДОМ со шкафом. Он немного газит и его не желательно запирать в небольшом закрытом объёме. 2. Вариант с инвертором более "дубовый" (сложнее сломать/напортачить) но у него хуже КПД из за двойного преобразования 12в->220в в инверторе и потом 220в->внутреннее напряжение питания головы. С точки зрения КПД правильнее будет воспользоваться специализированным ИБП. Вообще, поглядите на внутреннее питание вашей головы. Велика вероятность, что там именно 12в. Ну и 100% должен быть её вариант с DC питанием 48в. 3. Если инвертор можно поставить на ящик и у него не отрастут ноги, на которых он уйдёт в самостоятельную жизнь, то, может быть, и ящик не очень нужен? Гараж тоже в каком то смысле ящик... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 8 ноября, 2018 · Жалоба 5 часов назад, sol сказал: Надо питание на второй коммутатор забрать со штатного выхода ИБП60-12. Убедившись, что его 60 ватт хватит на обе нагрузки. А если такой ибп встроенный. Типа в коммутатор встроен, как сейчас СНР и Елтекс делает? Есть какой-нить стабилизатор 12 вольт, который можно подключить в rps и к самой батареи? Как я понимаю, тогда нам не важна выходная мощность встроенного «ипб» в первом коммутаторе? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sol Опубликовано 8 ноября, 2018 · Жалоба 1 минуту назад, SyJet сказал: который бы модно было подключить в rps и к самой батареи? И который при этом имел бы своё питание от сети для мирного времени а питание в случае аварии осуществлялось бы с батареи рядом стоящего комплекта из SNR-S2985G-24T-UPS и батареи? Тогда делаем два реле. Одно отключает питание "пассажира" от аккумулятора при наличии сетевого питания (есть вариант с двумя диодами, но тогда напряжение дополнительного питателя должно быть немного выше любого возможного напряжения на аккумуляторе) а другое отключает пассажира от батарейки при её глубоком разряде. Его можно подвесить на внутренне напряжение питания SNR-S2985G-24T-UPS. Как батарея разрядилась и УПС, встроенный в SNR-S2985G-24T-UPS решил, что пора гасить коммутатор, так реле отпустит и обесточит пассажира. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 8 ноября, 2018 · Жалоба Да. Но про реле не думал. Как я понял, ничего готового не купить. И получится жуткий колхоз Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sol Опубликовано 8 ноября, 2018 · Жалоба Две мелкие релюшки не кажутся мне колхозом... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 8 ноября, 2018 · Жалоба 20 минут назад, sol сказал: Две мелкие релюшки не кажутся мне колхозом... Это когда электронщик есть :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sol Опубликовано 8 ноября, 2018 · Жалоба Ну так он есть... Скрытый текст Ката меня ты пааааазавёшшшш! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 15 ноября, 2018 · Жалоба Дешевый инвертор 12-24 в 220 с функцией заряда и несколько аккумуляторов (можно даже б/у автомобильные), тянут вполне несколько OLT в течении двух суток. И КПД значения не имеет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Susanin Опубликовано 15 ноября, 2018 · Жалоба @Saab95 Подскажите модель конкретную. Что бы вот прям купил то и то и подключил. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KotikBSd Опубликовано 15 ноября, 2018 · Жалоба Использую для узлов: Энергия ПН-500 или Энергия ПН-1000 с батареями LEOCH DJM1275 или Leoch DJM 12100 проблем нет, последний раз 500тка с акумом 75ач держала узел из DGS-3428 1шт порядка 7-8 часов. тут нужно просто расчет сделать по потреблению какую батарею поставить... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zerozed Опубликовано 19 ноября, 2018 · Жалоба Какая нагрузка хоть скажите Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Susanin Опубликовано 20 ноября, 2018 · Жалоба @Zerozed По паспорту оборудования: максимальное потребление до 48ВТ. Сейчас таких три, через год будет шесть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zerozed Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) · Жалоба 2 часа назад, Susanin сказал: @Zerozed По паспорту оборудования: максимальное потребление до 48ВТ. Сейчас таких три, через год будет шесть. Всего 300ватт)) я бы поставил инвертор на 48-220 (какой нибудь штиль бюджетый), упс на 48 (ибэп, eaton), 4 agm батареи на 100ah и не думал бы часов 6-8 о питании. Бюджет какой? В 15.11.2018 в 17:51, KotikBSd сказал: Использую для узлов: Энергия ПН-500 или Энергия ПН-1000 с батареями LEOCH DJM1275 или Leoch DJM 12100 проблем нет, последний раз 500тка с акумом 75ач держала узел из DGS-3428 1шт порядка 7-8 часов. тут нужно просто расчет сделать по потреблению какую батарею поставить... У dgs 3428 потребление думаю все же меньше 300вт. Изменено 20 ноября, 2018 пользователем Zerozed Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Susanin Опубликовано 20 ноября, 2018 · Жалоба 5 минут назад, Zerozed сказал: Бюджет какой? не раздутый :) Ищу оптимальный вариант. Лучше сейчас устройство/устройства и 2 АКБ, а потом просто докупить еще пару АКБ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 20 ноября, 2018 · Жалоба А у BDCOM на борту 12 вольт? Или какое-то другое напряжение используется? если да - то ставим MeanWell PSC- 35 или 60 прямо в корпус, выводим на попу клеммы под аккум... ну нет смысла 12-24-48 вольт поднимать в 220 и на БП OLT спускать обратно в 12 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...