Перейти к содержимому
Калькуляторы

Поквартирный обход – главный инструмент активных продаж

1 час назад, alibek сказал:

Кстати, у нас есть два загадочных МКД.

В них процент подключения 98%, то есть из 144 квартир в доме к нам подключена 141. Еще одна подключена к другому провайдеру и еще две не подключены.

Было бы любопытно знать, что такой маркетолог подумает, попав на один из таких домов.

Нечего не подумает, нужно вникать. 

1. Конкурент не активен, плохое качество, существенно дороже или другие недостатки.

2. Монополия или другие секретики с доступом.

3. Фиктивные подключения.

4. Другие варианты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Димыч сказал:

Надо представляться как работник ЖЭК, почтальон, принес счета.

Рекламщиком представляться запрещено.

Начинать продажу с обмана, в корне не верно, получите негатив. Так себя ведут неподготовленные, неопытные сотрудники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, straus сказал:

 абонент конкурента (причём абонент жирный), а на штекер три недели никак техподдержка на вызов прийти не может - постоянно теряется заявка, типа не было такой. Ну ребята сделали за пять минут, и ушли. А месяца через полтора этот чувак от конкурента перешёл. И в течение полугода ещё шесть человек платёжеспособных перетащил.

 

Палка о 2 концах, как перетащил, так и утащит, были у нас такие пенсионеры, подключились, соседей тоже сагитировали, через какое-то время (конкретно им) что-то не понравилось, ушли и забрали больше. Метод агитации лицом к лицу тоже вреден, человек-обходчик испортит себе жизнь, карму, может и здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, abub сказал:

Палка о 2 концах, как перетащил, так и утащит, были у нас такие пенсионеры, подключились, соседей тоже сагитировали, через какое-то время (конкретно им) что-то не понравилось, ушли и забрали больше. 

Такое бывает и с переходам недобросовестных сотрудников к конкуренту. 

 

35 минут назад, abub сказал:

Метод агитации лицом к лицу тоже вреден, человек-обходчик испортит себе жизнь, карму, может и здоровье.

Немного не понял о чем речь, но если о нападении на сотрудников, то за весь свой опыт знаю 1 случай (виноват сотрудник, начал хамить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие поквартирники, я вас умоляю. Ходить рекламу по ящикам и дверям распихивать, вот всё на что они способны. А это и расклейщики за меньшую в РАЗЫ оплату смогут, даже немые. Затраты на найм, СВ, всяческие тренинги и обучение и т.д. и т.п. А в итоге кучка жадных, ленивых, ищущих холявы распостранителей рекламного спама в огромных количествах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Валентин Юрьевич сказал:

Какие поквартирники, я вас умоляю. Ходить рекламу по ящикам и дверям распихивать, вот всё на что они способны. А это и расклейщики за меньшую в РАЗЫ оплату смогут, даже немые. Затраты на найм, СВ, всяческие тренинги и обучение и т.д. и т.п. А в итоге кучка жадных, ленивых, ищущих холявы распостранителей рекламного спама в огромных количествах.

По поводу большинства активных продавцов (плохо обученных, некомпетентных) Вы правы, они бессмысленны. Но для точечной, конкретной работы на процент проникновения, нужны качественные активные продавцы, их подготовку и контроль за ними я описал в статье. Многое зависит от Св, РОП, Ком. дира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, интересная статья и много полезного, вот только на практике все что вы описываете, как правило не работает. Чаще всего отдел продаж представляет собой сборную солянку устоявшихся прадаванов и традиций, поворошив которую вы просто обрушите продажи, а вот новую, не факт что создадите описанными вами методами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Lavrentii Palich сказал:

Виктор, интересная статья и много полезного, вот только на практике все что вы описываете, как правило не работает. Чаще всего отдел продаж представляет собой сборную солянку устоявшихся прадаванов и традиций, поворошив которую вы просто обрушите продажи, а вот новую, не факт что создадите описанными вами методами...

Дело в том, что действительно не умея готовить сотрудников системно, тронув устоявшиеся традиции и системы работы есть риск получить бунт. Рекомендую тренироваться на кошках, брать и отдалив от основного отдела формировать (тренироваться) системный отдел с разделением каналов продаж. Научившись (получив нужный результат) брать и реформировать старый отдел. В этом случае риск в потере продаж минимален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Бритько Виктор сказал:

Дело в том, что действительно не умея готовить сотрудников системно, тронув устоявшиеся традиции и системы работы есть риск получить бунт. Рекомендую тренироваться на кошках, брать и отдалив от основного отдела формировать (тренироваться) системный отдел с разделением каналов продаж. Научившись (получив нужный результат) брать и реформировать старый отдел. В этом случае риск в потере продаж минимален.

Опять же, в теории понятно, но на практике создавать параллельно новый отдел это и затратно, и основной отдел заметит его появление. Что в свою очередь скажется на общем результате, при этом на это нужно время как вы говорите "потренироваться на кошках", а на текущем рынке его нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lavrentii Palich сказал:

Опять же, в теории понятно, но на практике создавать параллельно новый отдел это и затратно, и основной отдел заметит его появление. Что в свою очередь скажется на общем результате, при этом на это нужно время как вы говорите "потренироваться на кошках", а на текущем рынке его нет .

Ну а как иначе, либо деньги либо время. А по поводу того, что первый отдел будет волноваться: все зависит от того, как преподнести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Бритько Виктор сказал:

Ну а как иначе, либо деньги либо время. А по поводу того, что первый отдел будет волноваться: все зависит от того, как преподнести.

И как же правильно преподнести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"первый отдел" никогда не волнуется, по инструкциям не положено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12.10.2018 в 12:15, Lavrentii Palich сказал:

И как же правильно преподнести?

Хороший Вариант закусить отделы между собой, например взяв одного из агентов (СВ) и формировать на базе него новый.

 

22 часа назад, NN----NN сказал:

"первый отдел" никогда не волнуется, по инструкциям не положено :)

Это точно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Бритько Виктор сказал:

Хороший Вариант закусить отделы между собой, например взяв одного из агентов (СВ) и формировать на базе него новый.

 

Это точно! 

Я так и подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lavrentii Palich сказал:

Я так и подумал

Чудес не бывает, все на поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умные абоненты знают, что если компания занялась активными продажами - значит дела у неё идут хуже некуда...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, straus сказал:

Умные абоненты знают, что если компания занялась активными продажами - значит дела у неё идут хуже некуда...
 

Интересная мысль, я в таком ключе не думал. Но действительно, люди/компании начинают развитие (меняют системы работы) только когда выходят (вынуждены) из зоны комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, straus сказал:

значит дела у неё идут хуже некуда...

Но это не признак закрытия, а признак продажи более сильному игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, jffulcrum сказал:

Но это не признак закрытия, а признак продажи более сильному игроку.

Да, действительно, часто такое наблюдаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, jffulcrum сказал:

Но это не признак закрытия, а признак продажи более сильному игроку.

Всё равно для абонента это ухудшение условий. Поскольку более сильные игроки как правило более крупные, и соответственно более забюрократизированные и неповоротливые. То есть, подключаться или переходить к провайдеру, который занимается активными продажами услуг, точно не стоит. Нужно выждать время и посмотреть, что получится.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, straus сказал:

Всё равно для абонента это ухудшение условий. Поскольку более сильные игроки как правило более крупные, и соответственно более забюрократизированные и неповоротливые. То есть, подключаться или переходить к провайдеру, который занимается активными продажами услуг, точно не стоит. Нужно выждать время и посмотреть, что получится.
 

Тогда любую активность со стороны провайдера можно так расценивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем любую. Имиджевая реклама в общественных местах воспринимается нормально. И напоминалки на досках объявлений тоже. А вот постоянная макулатура в почтовые ящики бывает воспринимается негативно. Ну а хождение по квартирам - это уже за гранью добра и зла.

Кстати если взять мой собственный дом. У нас при хождении по квартирам жильцы таких деятелей тормозят и начинается выяснение - как попали в закрытый подъезд и т.д. Минут 40-50 эти коммивояжеры теряют. (Это если не борзые.) Если торгаши-впариватели - там можно крутить пару часов. Начиная от того, какое отношение имеют к товару, зарегены ли как предприниматели, платят ли налоги... Потом морда подозрительная - пробить по ориентировкам, узнать, не ходили ли такие перед недавними кражами в других домах и районах. Разумеется сфоткать морду лица и записать паспортные данные. А там ещё и паспорт может быть с признаками подделки или исправлений. Короче фантазия не ограничена.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, straus сказал:

Ну не совсем любую. Имиджевая реклама в общественных местах воспринимается нормально. И напоминалки на досках объявлений тоже. А вот постоянная макулатура в почтовые ящики бывает воспринимается негативно. Ну а хождение по квартирам - это уже за гранью добра и зла.

Кстати если взять мой собственный дом. У нас при хождении по квартирам жильцы таких деятелей тормозят и начинается выяснение - как попали в закрытый подъезд и т.д. Минут 40-50 эти коммивояжеры теряют. (Это если не борзые.) Если торгаши-впариватели - там можно крутить пару часов. Начиная от того, какое отношение имеют к товару, зарегены ли как предприниматели, платят ли налоги... Потом морда подозрительная - пробить по ориентировкам, узнать, не ходили ли такие перед недавними кражами в других домах и районах. Разумеется сфоткать морду лица и записать паспортные данные. А там ещё и паспорт может быть с признаками подделки или исправлений. Короче фантазия не ограничена.
 

Да действительно бывают такие дома. Но по поводу активности немного не согласен, так как Вы выводы делаете исходя из (грубой) работы крупных компаний (немного затронул это в статье). Правильная активность, ведет к активному росту провайдера, знаю (так или иначе участвовал) хорошие примеры. Также, знаю примеры когда компании не использовала активные инструменты продаж и потеряли рынок. Тут все немного сложнее, чем просто использовать или нет, это как рояль, кто то рождает шедевры, кто то просто зарабатывает на хлеб, а кто то говорит что шкаф лучше, туда больше вещей влазит. Правы все, рояль - просто инструмент, и все зависит от того, как и где его использовать. При необходимости звоните (89218589839) готов все разобрать детально, непростая тема и Вы правы, не всегда нужно использовать тот или иной канал/инструмент продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущий раз предлагалось задалбывать по телефону, тут уже личным визитом. Следущий шаг подлавливать у подъезда?

В больших городах на каждом подъезде висит домофон, в некоторых домах есть консьерж, он всех знает пофамильно в рожу, в особо упоротых случаях еще и территория может быть закрытая.
И где вы находите людей, которые вам вот просто так дверь открывают, хуже того предлагается ходить парами. Я полиции то не открою, если сам не вызывал, а тут непонятные товарищи во всей своей красе. 
Ну или представим ситуацию вида 20.00 на часах, звонок в дверь, мужик после работы сидит ужинает. Куда он отправит ходунков? Ну будем думать что он хотя бы не спустит их с кубарем до первого этажа.

Потом, окей, ходунков сажаем на сдельщину, платим согласно кол-ву подключившихся? Я сомневаюсь что кто-то больше 2х дней проработает. Кому нужна такая работа? Кто эти люди? Да проще бумажки перед метро раздавать.

Я охотно поверю, что это очень здравая идея пустить бегунка по новостройке, только не по квартирам ходить, а на подъезде на доске объявлений разместить баннер провайдера и ежедневно проверять, что его не сорвали. 

П.С. в свое время в 90х я прекрасно помню как ходили по квартирам и пытались продавать картошку, народ неохотно, но брал, т.к. в магазинах было тупо дороже и тащить не хотелось. Нет ли мыслей, почему сейчас так не делают?
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидать буклеты на балконы и в окна с помощью дронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.