danila77 Опубликовано 8 октября, 2018 · Жалоба Работники звонят клиентам на мобильные но не всегда дозваниваются, когда клиенты перезванивают на номер организации то не понятно кто звонил и кому переводить звонок. Собственно вопрос: Как сделать так чтобы клиент попадал сразу к нужному человеку , а если сегодня ему никто не звонил то направить звонок на IVR или секретаря. С направлением в меню или на внутренний номер проблем нет, это работает. Надо только чтобы секретарь не думала на кого переключить. Просто один клиент может пользоваться услугами разных отделов и звонить ему могут все. Исходящий номер на мобильные только один и купить ещё несколько по количеству отделов не вариант ибо интенсивность звонков не большая и все успевают поговорить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telecom Опубликовано 9 октября, 2018 · Жалоба Обсуждали этот кейс в кулуарах Астерконф. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
danila77 Опубликовано 11 октября, 2018 · Жалоба Как то попадалось мне такое обсуждение в интернете, но тогда про IP телефонию в конторе разговоров не велось и внедрение не планировалось. А сейчас не могу вспомнить по каким ключевым словам поиск вести. Хотя бы направление поиска, ключевые слова. Там уж наверное и докапаюсь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 11 октября, 2018 · Жалоба В Yeastar видел такой функционал. AutoCLIP называется, по русски - "прилипание", "умная маршрутизация". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 11 октября, 2018 · Жалоба По идее можно просто при входящем звонке слазить в базу в CDR запросом кто посл. звонил на номер звонящего за скажем 3 часа. И на основании результата повернуть звонок куда надо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShumBor Опубликовано 12 октября, 2018 · Жалоба Ну я планировал на офисной атс нарисовать связку из unixtime - callerid - exten - dial state при ${DIALSTATUS} = (BUSY||NOANSWER) и при входящем от exten проверять состояние этой связи и отправлять вызов на внутренний номер, при неответе внутреннего - играть фразу перезвоните позже, а при ответе удалять связку unixtime - callerid - exten - dial state Но у меня беда в том что вызовы идут не только через *, а еще и через старую LDK 300 (Е1 между станциями через циску, город через fxo). Причем основной станцией для 9 служит именно LDK 300 и только когда на ней нет свободных fxo выход идет через sip на *. А на городских аналоговых включен антиаон. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
danila77 Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) · Жалоба Долго возился, поскольку телефонию кручу по большей части для самообразования. Хорошо начальство начинание поддерживает, в итоге решил свою проблему следующим образом: (найдено на просторах интернета с небольшими правками) Добавляем в extensions_custom.conf следующее: [from-trunk-gsmin] exten => _X.,1,Set(CHANNEL(language)=ru) exten => _X.,n,Set(CALLID=${CALLERID(num):-10}) exten => _X.,n,MYSQL(Connect connidcdr localhost root 1 asteriskcdrdb utf8) ; Для всех вызовов за последние 12 часов , как раз кто зонил сегодня. exten => _X.,n,MYSQL(Query resultidcdr ${connidcdr} SELECT * FROM cdr WHERE dst LIKE '%${CALLID}%' AND calldate > NOW() - INTERVAL 12 HOUR ORDER BY calldate DESC LIMIT 1) ; Для неотвеченных вызовов ; exten => _X.,n,MYSQL(Query resultidcdr ${connidcdr} SELECT * FROM cdr WHERE dst LIKE '%${CALLID}%' AND disposition LIKE 'NOANSWER' ORDER BY calldate DESC) exten => _X.,n,MYSQL(Fetch fetchid ${resultidcdr} calldate clid src dst) exten => _X.,n,set(number=${src}) exten => _X.,n,NoOp(кто звонил --> ${clid} кому звонил --> ${dst}) ; вот и узнали кто кому звонил exten => _X.,n,GOTOIF($["${dst}" = ""]?nodst:dst) exten => _X.,n(dst),MYSQL(Clear ${resultidcdr}) exten => _X.,n,MYSQL(Disconnect ${connidcdr}) exten => _X.,n,dial(SIP/${number},tT) ; звоним внутреннему абоненту exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "BUSY"]?nodst) exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "NOANSWER"]?nodst) exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "FAILED"]?nodst) exten => _X.,n(nodst),MYSQL(Clear ${resultidcdr}) exten => _X.,n,MYSQL(Disconnect ${connidcdr}) exten => _X.,n,goto(from-trunk,101,1) ; ну и если он не отвечает то пускаем звонок секретарю (пускай работает) exten => h,1,handup() Создал custom destination и настроил входящий маршрут на это назначение , вот уже неделю вроде как работает, по крайней мере народ не жалуется и к человеку назначенному мной секретарём входящих с вопросом кто звонил звонков меньше. Забыл написать что у меня Elastix 4, и конечно приму критику по существу вопроса. Наверняка можно либо упростить или всё таки чтото не совсем верно записано. Изменено 6 ноября, 2018 пользователем danila77 орфография Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 6 ноября, 2018 · Жалоба Цитата WHERE dst LIKE '%${CALLID}%' Лучше WHERE dst='${CALLID}', и проверить есть ли индекс на dst. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
danila77 Опубликовано 7 ноября, 2018 · Жалоба 5 часов назад, disappointed сказал: проверить есть ли индекс на dst А это где посмотреть? Запрос поправлю конечно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 7 ноября, 2018 · Жалоба 4 часа назад, danila77 сказал: А это где посмотреть? Запрос поправлю конечно. Если запросом то SHOW INDEX FROM cdr Если phpmyadmin то там ну таблицу открыть, Структура и внизу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...