Robot_NagNews Posted October 5, 2018 · Report post Материал: Почта России ввела функцию получения простой электронной подписи через портал госуслуг. Благодаря этому пользователи смогут получать некоторые посылки, не предъявляя паспорт и не заполняя извещения. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
the_vitas1 Posted October 5, 2018 · Report post Более полу года как таким образом получаю посылки, а вы только проснулись. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Syzygy Posted October 5, 2018 · Report post С идентификацией через госуслуги? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
st_re Posted October 5, 2018 · Report post вот если бы они научились хотя бы читать адрес получателя перед тем как кинуть в ящик, и относили бы письмо туда, куда оно адресовано, а не как сегодня сложилось... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
abub Posted October 5, 2018 · Report post Старая новость. Я и без этой функции всегда получаю без предьявления паспорта, называешь фамилию и адрес, отдают без вопросов Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sdy_moscow Posted October 5, 2018 · Report post Лучше бы они извещение о поступлении почты (хотя-бы заказной) на е-мэйл или в те же госуслуги сделали! А то в последний раз судебное извещение просто взяли и не принесли (даже квиток) и отправили письмо назад, а на вопрос: -Какого х...? Ответили -А у нас почтальонов не хватает! Поэтому идите на х.. уважаемый клиент! И жалуйтесь куда хотите! Короче, это всё профанация от Почта РФ! Почту они как не доставляли вовремя так и не доставляют! З.Ы. Кстати когда у меня на почте в последний раз спрашивали документы при получении заказного или посылок с али я и не вспомню уже.... Хотя может помнят в лицо. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
st_re Posted October 5, 2018 · Report post 22 минуты назад, sdy_moscow сказал: Лучше бы они извещение о поступлении почты (хотя-бы заказной) на е-мэйл или в те же госуслуги сделали! А то в последний раз судебное извещение просто взяли и не принесли (даже квиток) и отправили письмо назад, а на вопрос: -Какого х...? Ответили -У нас почтальонов не хватает! Поэтому идите на х.. уважаемый клиент! И жалуйтесь куда хотите! Короче, это всё профанация от Почта РФ! Почту они как не доставляли вовремя так и не доставляют! Они могли просто отнести не туда... у меня сейчас в подъезде валяется 2 письма из налоговой на почтовых ящиках.. дом правильный, квартиры да, в нашем подъезде.. улица не наша.. типа вообще другие районы (причем разные)... ну и отнести брошенное в наш ящик письмо для получателя в квартире с номером на сотню-другую больше, чем у нас, это несколько раз в году. Но в соседний подъезд я еще могу сходить, в другой район не поеду, естественно. Кажется в госуслугах есть чтото на тему получения гос почты прямо туда.. не пробовал, не знаю как оно по факту работает, но настройки на эту тему там есть. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jffulcrum Posted October 6, 2018 · Report post 6 часов назад, st_re сказал: у меня сейчас в подъезде валяется 2 письма из налоговой на почтовых ящиках Лично я завидую, что у вас налоговая ещее вообще что-то шлет в ящики. У нас в СПб без затей всем, зарегистрированным в госуслугах, шлют только в электронном виде, народ офигевает, случайно зайдя в ЛК и узнавая о долгах. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SergioDeMaster Posted October 6, 2018 · Report post 28 минут назад, jffulcrum сказал: Лично я завидую, что у вас налоговая ещее вообще что-то шлет в ящики. У нас в СПб без затей всем, зарегистрированным в госуслугах, шлют только в электронном виде, народ офигевает, случайно зайдя в ЛК и узнавая о долгах. Там есть галка "получать в бумаге". По умолчанию снята. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snvoronkov Posted October 6, 2018 · Report post 4 часа назад, SergioDeMaster сказал: Там есть галка "получать в бумаге". По умолчанию снята. Я поставил. И ничего. Как не приходили, так и не приходят. Да, потом выяснилось, что галочка куда-то проимелась, естественно. :-) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
st_re Posted October 6, 2018 · Report post 15 часов назад, jffulcrum сказал: Лично я завидую, что у вас налоговая ещее вообще что-то шлет в ящики. У нас в СПб без затей всем, зарегистрированным в госуслугах, шлют только в электронном виде, народ офигевает, случайно зайдя в ЛК и узнавая о долгах. ну раньше никаких этих кабинетов небыло, а уведомления просто не приходили... и ничего. :) А теперь хотябы есть кабинет.. У меня на всех родственников треть уведомлений не пришла..и я вот не вижу связи с наличием регистрации в ЛК. у когото есть и пришло, у когото нет и не пришло. Наверное тоже валяются гдето в другом подъезде, доме, районе, городе... зы, их вообще это не парит, уплата налогов, обязанность налогоплательщика. и точка. в общем - не пришло, велкам в налоговую для выяснение суммы. (если что, таокй подход меня "не радует", но по факту оно так.) ззы Кстати в госуслугах есть задолженность по налогам... только там уже просроченная задолженность, налоги за 17 год там появятся после выхода срока оплаты.. вот чё им мешало сделать по человечески ? т.е уведомить, что налоги надо бы оплатить в срок, пока срок не вышел... Туда явно больше народу ходит, чем в ЛК налоговой. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MESB Posted October 7, 2018 · Report post А недавняя практика в наше локации показала что для работы этой функции нужно чтобы прошло неменее 2 часов с момента того как приложение на телефоне уведомило о том что посылка на месте. 2 часа это ответ собственно самих товарищей из почты росии. Иначе оно несрабатывает. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted October 7, 2018 · Report post 5 часов назад, MESB сказал: А недавняя практика в наше локации показала что для работы этой функции нужно чтобы прошло неменее 2 часов с момента того как приложение на телефоне уведомило о том что посылка на месте. 2 часа это ответ собственно самих товарищей из почты росии. Иначе оно несрабатывает. работа электронной подписи через смс с сервисом трекинга не связана совсем от слова никак. Вы можете забрать с помощью смс даже то отправление которое вообще никак не отслеживалось. эцп работает так - оператор почты России просто в отдельном окне вводит ФИО с письма и номер телефона который вы назовете ( совпадения паспортных данных или адреса тут не требуется, что открывает широкий простор для злоупотреблений ) если вы назвали правильный код вам выдают отправление. ( отправление может быть вообще не заведено в компьютерной базе ) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MESB Posted October 16, 2018 · Report post В 07.10.2018 в 14:40, LostSoul сказал: работа электронной подписи через смс с сервисом трекинга не связана совсем от слова никак. Вы можете забрать с помощью смс даже то отправление которое вообще никак не отслеживалось. эцп работает так - оператор почты России просто в отдельном окне вводит ФИО с письма и номер телефона который вы назовете ( совпадения паспортных данных или адреса тут не требуется, что открывает широкий простор для злоупотреблений ) если вы назвали правильный код вам выдают отправление. ( отправление может быть вообще не заведено в компьютерной базе ) Да понятно что никак. В реальности есть некий тайм-аут который должен пройти от момента как посылка осела в отделении до момента как сможет сработать эта система. Однако для рядового гражданина это просто временной ориентир, других вариантов под капот заглянуть и понять когда можно посути нет. Ну кроме как просто сидеть ждать уведомления в ящик. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
abub Posted October 21, 2018 · Report post Получал вчера посылку, в очередной раз предложили зарегистрироваться (хотя и так регистрировался на сайте почты, да и в прошлый визит оператор пыталась это сделать), снова согласился Цитата На этот номер оператор отправит СМС, в котором будет код подтверждения. Сообщив данный код оператору, пользователь сможет забрать посылку. Оказалось никакое это не смс, а беззвучное уведомление и если его случайно закрыть (что я и сделал, т.к ждал смс), то больше не прочтешь, понятно почему в прошлый раз не вышло. Если каждый раз так придется получать, то это ***ец какой-то, назвать фио и номер телефона, достать телефон из закромов карманов, вводить пароль на глазах очереди, гораздо дольше чем раньше Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sdy_moscow Posted October 22, 2018 · Report post Это фиаско! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...