Перейти к содержимому
Калькуляторы

Я говорил конечно про мертвые зоны по отражению.

 

По большому счету так как ничего сертифицировать не надо а главная задача это найти место с большим затуханием, документировать и проверить саму сеть, то нужен просто удобный и точный обрывометр. Так как при проблемах весьма не быстро искать проблемы мощиметром или VFLом особенно если нет второго человека. То есть надо уменьшить время поиска неисправности упростить этот процесс для снижения времени простоя сервисов.

но с дополнительным функционалом а именно контроль качества сварки у входного разъема, измерение затухания линии, измерение длин линий что бы занести их в документацию, скидывание рефлектограмм на ПК для последующего анализа или сравнения по прошествии времени.

 

Книгу видел и даже скачал в переводе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда берите с сенсорным экраном и возможно меньшим импульсом. Без реал-тайма не берите.

С наличием нужных сервисных функций сами определитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Где-то читал что динамический диапазон влияет на уровень шумов и соотв. возможность автоматически определить события с маленьким затуханием. Или на это влияет только число измерений по которым производится усреднение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALEX_SE , насчёт мертвых зон. Согласно книге Листвиных, ширина импульса при длинах его менее 100-200 нс определяется не только им самим, но и полосой пропускания приёмника.При этом, чем больше полоса, тем лучше фронт и спад импульса и точнее измерение длины и меньше мертвая зона, но шумов становится больше. То есть фундаментально нельзя повысить точность сразу по двум координатам по расстоянию и по затуханию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо! Ну а остальные феньки (например визуализация в виде стыков/сварок, проверка одной кнопкой pass/fail, возможность сравнения со старыми данными, наличие на борту VFL, или мощиметра и т.п.) мне в принципе понятны :)

Буду думать. И заодно поискаю конторы которые продадут БУ но с гарантией и с которыми можно заключить договор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А писались книги с wavetek   так что любители японщины и канады идут????

Изменено пользователем Hoper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ALEX_SE сказал:

Понял, спасибо. Где-то читал что динамический диапазон влияет на уровень шумов и соотв. возможность автоматически определить события с маленьким затуханием. Или на это влияет только число измерений по которым производится усреднение?

Влияет динамический диапазон на определение событий, таких как сварка. Но это касается длинных линий, когда удаленное событие начинает маскироваться шумами. В Листвине описано, смотрите. 

Есть ещё явление влияния динамического диапазона на точность измерения коэффициента затухания (в Листвине и учебниках нет)- проявляется при измерении малых длин и требованиях достаточной точности.

Мне кажется, этих проблем у Вас не должно быть.

Не забудьте приобрести измерительную катушку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@frol13  мне так кажется ты говоришь с РЕКЛАМОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про диапазон и длинные линии понятно,  об этом я читал. 

Вот про второй момент (работа на коротких линиях а у меня 90% линий менее километра а то и меньше).

Но большая точность не нужна - в любом случае проверяю всю цепочку пощиметром.

Тут просто момент какой - ну вот есть входной разъем, потом катушка, потом стык через адаптер на пигтейл. делаю сварку - надо проконтролировать её качество что бы потом не искать в чем проблема и не разбирать все. Ну как бы самоконтроль. 

Про катушку то же в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hoper , с чего писалась книга Листвиных 2007 г, указано в литературе к каждой главе. Одну из них смотрел. Американская, 1998 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про рекламу

 всю цепочку пощиметром,обрывометр,,мощиметром

 

@frol13  по общаемся  там много  источников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ALEX_SE сказал:

Вот про второй момент (работа на коротких линиях а у меня 90% линий менее километра а то и меньше).

Померить коэффициент затухания коротких линий - тяжелая задача, решения дороги. Нет смысла для Вас за это бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пр чем тут реклама где тут реклама чего реклама....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote

Померить коэффициент затухания коротких линий - тяжелая задача, решения дороги. Нет смысла для Вас за это бороться.

В принципе да. Достаточно определить что сварка не 2-3Db и можно с уверенностью что все внорме и переделывать не приждется приступать к следующей. Я вот это имел в виду.

После чего проверить все волокна в линии на затухания. 

 

и чего я рекламирую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы было понятно что написано а как написано вопрос второй :) db или там DB или dB или Db (ну или там dbm). Правильнее кстати будет Db или Дб. Хотя частенько в статьях или характеристиках а то и паспортах приборов видишь наоборот дБ. Не суть важно как написано если это не техническая документация. Это же не кратные и дольные единицы где оно нормировано. Кстати и это не соблюдается многими производителями. ГОСТ гласит что кратные пишутся с большой буквы а дольные с маленькой. Сами же единицы с большой. Например KV, mV. Однако куда не глянь - kV или Kv.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ALEX_SE сказал:

Главное что бы было понятно что написано а как написано вопрос второй :) db или там DB или dB или Db (ну или там dbm). Правильнее кстати будет Db или Дб.

РЕКЛАМА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.