Robot_NagNews Опубликовано 20 сентября, 2018 · Жалоба Материал: В дополнение к предыдущей статье Продажи у вас под носом или доход от «расторженцев» (надеюсь, вы внимательно ее изучили) продолжим тему, а точнее вернемся в её начало… Сейчас мы разберём, как отработать отток на ранних этапах его появления, ведь только комплексный подход к работе со своей базой абонентов позволяет сохранять и преумножать число клиентов. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abtech Опубликовано 20 сентября, 2018 · Жалоба Посмотрели на отключившихся абонентов нашего партнёра. Допустим на данный момент это 10 тыс. контактов. Из них 8 тыс. были на самых дешевых тарифах, 2 тыс. на премиальных. Срок жизни у всех разный, но не меньше 4 мес. Подскажите как взвесить средний показатель оттока используя эти знания? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бритько Виктор Опубликовано 20 сентября, 2018 · Жалоба 4 часа назад, Abtech сказал: Посмотрели на отключившихся абонентов нашего партнёра. Допустим на данный момент это 10 тыс. контактов. Из них 8 тыс. были на самых дешевых тарифах, 2 тыс. на премиальных. Срок жизни у всех разный, но не меньше 4 мес. Подскажите как взвесить средний показатель оттока используя эти знания? Это тема для отдельной индивидуальной проработки, свяжитесь напрямую все разберем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abtech Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) · Жалоба Спасибо за развёрнутый ответ (по телефону) Изменено 20 сентября, 2018 пользователем Abtech Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бритько Виктор Опубликовано 20 сентября, 2018 · Жалоба Вам спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fhunter Опубликовано 20 сентября, 2018 · Жалоба Цитата Хотя это бывает не часто, но надо помнить, что "новые неактивные" могут учитываться и по факту потребляемого трафика (точнее отсутствия потребления). С ними начинать работу немедленно! А какой период отсутствия трафика считается "неактивным абонентом" ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 21 сентября, 2018 · Жалоба Неактивные абоненты обычно у тех провайдеров, у которых подключение бесплатное, да еще какая-то акция вроде месяц в подарок. То есть абоненту нужен интернет, или не нужен, он позвонил и ему провели кабель. Когда подключение для абонента стоит денег (яркий пример частный сектор), то такие клиенты обычно всегда платят и не отключаются. Максимум что бывает, это проживание только в летний период, когда он каждый год по пол года не платит. Но тут уже ничего не поделать. То есть если провайдер четко взвешивает свои возможности по ресурсам, не раскидывается налево и направо временем монтажников, и не обещает скорости, которые реализовать не может - то у него и оттока не будет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бритько Виктор Опубликовано 21 сентября, 2018 · Жалоба 17 часов назад, fhunter сказал: А какой период отсутствия трафика считается "неактивным абонентом" ? С точки зрения поиска новых неактивных основной показатель - это отсутствие трафика на момент выгрузки для обработки (после отсрочки платежа), для проактивной работы с оттоком стоит отсчитывать отсутствие трафика в течение 3-7 дней в зависимости от сезона. 4 часа назад, Saab95 сказал: Неактивные абоненты обычно у тех провайдеров, у которых подключение бесплатное, да еще какая-то акция вроде месяц в подарок. То есть абоненту нужен интернет, или не нужен, он позвонил и ему провели кабель. Когда подключение для абонента стоит денег (яркий пример частный сектор), то такие клиенты обычно всегда платят и не отключаются. Максимум что бывает, это проживание только в летний период, когда он каждый год по пол года не платит. Но тут уже ничего не поделать. То есть если провайдер четко взвешивает свои возможности по ресурсам, не раскидывается налево и направо временем монтажников, и не обещает скорости, которые реализовать не может - то у него и оттока не будет. Отток есть всегда, но не весь можно удержать или вернуть (переезд, невозможность пользования услугами и т.д.). Вы рассмотрели ситуацию если нет конкурента, в Вашем случае отток будет минимальным. И Вы правы если провайдер четко взвешивает свои возможности по ресурсам и не дает лже обещаний - отток будет меньше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 21 сентября, 2018 · Жалоба 18 минут назад, Бритько Виктор сказал: для проактивной работы с оттоком стоит отсчитывать отсутствие трафика в течение 3-7 дней в зависимости от сезона. Т.е., отправившегося в отпуск в Тимбукту/Тегусигальпу/Антананарриву абонента надо задолбать входящими в роуминге? Подсказать что будет с контрактом по приезду или сами догадаетесь? ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бритько Виктор Опубликовано 21 сентября, 2018 · Жалоба 2 часа назад, snvoronkov сказал: Т.е., отправившегося в отпуск в Тимбукту/Тегусигальпу/Антананарриву абонента надо задолбать входящими в роуминге? Подсказать что будет с контрактом по приезду или сами догадаетесь? ;-) Задалбливать не нужно, а позвонить и предложить приостановление услуг (заморозку) и перерасчет чтобы клиент не платил за то время когда был в отъезде стоит. Абонент будет приятно удивлен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
azhur Опубликовано 21 сентября, 2018 · Жалоба 12 минут назад, Бритько Виктор сказал: перерасчет чтобы клиент не платил за то время когда был в отъезде стоит. Только не окажется ли сумма перерасчёта меньше той, что абонент заплатит за ваш входящий звонок в международном роуминге? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бритько Виктор Опубликовано 21 сентября, 2018 · Жалоба 24 минуты назад, azhur сказал: Только не окажется ли сумма перерасчёта меньше той, что абонент заплатит за ваш входящий звонок в международном роуминге? Я возможно ошибаюсь так как сужу по себе и знакомым, но сейчас большинство тарифов в роуминге предусматривают бесплатный входящий звонок. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 21 сентября, 2018 · Жалоба 13 минут назад, Бритько Виктор сказал: Я возможно ошибаюсь так как сужу по себе и знакомым, но сейчас большинство тарифов в роуминге предусматривают бесплатный входящий звонок. А я совершенно не случайно "глубокие еб..я" с нашей точки зрения перечислил. :-)) Ради хохмы, посмотрите расценки за пять минут (не сразу и довольно обоснованно послать на юг манагера) в Гондурасе, на Мадагаскаре и в Мали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бритько Виктор Опубликовано 21 сентября, 2018 · Жалоба 2 минуты назад, snvoronkov сказал: А я совершенно не случайно "глубокие еб..я" с нашей точки зрения перечислил. :-)) Ради хохмы, посмотрите расценки за пять минут (не сразу и довольно обоснованно послать на юг манагера) в Гондурасе, на Мадагаскаре и в Мали. Исходя из своего опыта, могу отметить - если клиенту некогда или дорого, он так и говорит я в роуминге позвоните ..... (дата). Длительность подобного разговора до 1 минуты. Если у Вас больше 10% составляют именно путешественники, то возможно не стоит им вообще звонить, но это не точно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 21 сентября, 2018 · Жалоба Еще пример из жизни: человек сорвался через всю страну (по долготе!) на похороны родственника. И тут вы с предложением... Гарантирую, что нах.й пойдете очень-очень быстро и навсегда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бритько Виктор Опубликовано 21 сентября, 2018 · Жалоба Только что, snvoronkov сказал: Еще пример из жизни: человек сорвался через всю страну (по долготе!) на похороны родственника. И тут вы с предложением... Гарантирую, что нах.й пойдете очень-очень быстро и навсегда. Нет, 100% он скажет что сейчас не может говорить и положит трубку! Дело в том, что я периодически сам звоню и сталкивался с разными ситуациями (даже в сидящим в тюрьме дозванивался). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 21 сентября, 2018 · Жалоба Только что, Бритько Виктор сказал: Нет, 100% он скажет что сейчас не может говорить и положит трубку! Дело в том, что я периодически сам звоню и сталкивался с разными ситуациями (даже в сидящим в тюрьме дозванивался). Какие у вас культурные клиенты... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fhunter Опубликовано 21 сентября, 2018 · Жалоба 39 минут назад, Бритько Виктор сказал: Исходя из своего опыта, могу отметить - если клиенту некогда или дорого, он так и говорит я в роуминге позвоните ..... (дата). Длительность подобного разговора до 1 минуты. Если у Вас больше 10% составляют именно путешественники, то возможно не стоит им вообще звонить, но это не точно. Исходя из своего опыта - входящие в роуминге - без специальных тарифов - не бесплатные ни разу. Для Финляндии, например - 50 рублей/минута, тарификация поминутная - это у Мегафона. Один звонок - вы сняли 50 рублей, если будете домогаться - то больше. Соотношение к месячной оплате интернета - считайте сами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pppoetest Опубликовано 21 сентября, 2018 · Жалоба 3 часа назад, Бритько Виктор сказал: сужу по себе и знакомым Очень и очень зря. Кроме того бывают тарифы без абонплаты. У меня есть такой, закидываю сумму раз в полгода, активности(исх. звонков) бывает и неделю нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 21 сентября, 2018 · Жалоба 2 часа назад, fhunter сказал: Для Финляндии, например - 50 рублей/минута, тарификация поминутная - это у Мегафона. А в приведенных мной выше гондурасиях - 350... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бритько Виктор Опубликовано 22 сентября, 2018 · Жалоба 20 часов назад, snvoronkov сказал: Какие у вас культурные клиенты... Отнюдь, все зависит от речевого модуля и подготовки менеджера. 19 часов назад, fhunter сказал: Исходя из своего опыта - входящие в роуминге - без специальных тарифов - не бесплатные ни разу. Для Финляндии, например - 50 рублей/минута, тарификация поминутная - это у Мегафона. Один звонок - вы сняли 50 рублей, если будете домогаться - то больше. Соотношение к месячной оплате интернета - считайте сами. В этом случае нужно взвесить и понять сколько можно потерять если не звонить и если звонить,сколько клиентов у Вас путешественники. 17 часов назад, pppoetest сказал: Очень и очень зря. Кроме того бывают тарифы без абонплаты. У меня есть такой, закидываю сумму раз в полгода, активности(исх. звонков) бывает и неделю нет. Вы правы, бывает разное, поэтому нужно считать и прогнозировать как вести работу с той или иной категорией клиентов. 17 часов назад, snvoronkov сказал: А в приведенных мной выше гондурасиях - 350... В описанных Вами и другими участниками есть смысл и поправочку конечно нужно учитывать (возможно контакт через СМС или соцсети). Но я лично, очень редко сталкивался с такой ситуаций, поэтому возможно кто то может поделиться опытом с путешественниками и скажет есть ли смысл их учитывать и менять схему работы? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...