Jump to content
Калькуляторы

«Новые неактивные»: кто они такие и почему важны?

Материал: В дополнение к предыдущей статье Продажи у вас под носом или доход от «расторженцев» (надеюсь, вы внимательно ее изучили) продолжим тему, а точнее вернемся в её начало… Сейчас мы разберём, как отработать отток на ранних этапах его появления, ведь только комплексный подход к работе со своей базой абонентов позволяет сохранять и преумножать число клиентов. Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрели на отключившихся абонентов нашего партнёра. Допустим на данный момент это 10 тыс. контактов. Из них 8 тыс. были на самых дешевых тарифах, 2 тыс. на премиальных. Срок жизни у всех разный, но не меньше 4 мес. Подскажите как взвесить средний показатель оттока используя эти знания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Abtech сказал:

Посмотрели на отключившихся абонентов нашего партнёра. Допустим на данный момент это 10 тыс. контактов. Из них 8 тыс. были на самых дешевых тарифах, 2 тыс. на премиальных. Срок жизни у всех разный, но не меньше 4 мес. Подскажите как взвесить средний показатель оттока используя эти знания?

Это тема для отдельной индивидуальной проработки, свяжитесь напрямую все разберем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за развёрнутый ответ (по телефону)

Edited by Abtech

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Хотя это бывает не часто, но надо помнить, что "новые неактивные" могут учитываться и по факту потребляемого трафика (точнее отсутствия потребления). С ними начинать работу немедленно!

А какой период отсутствия трафика считается "неактивным абонентом" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неактивные абоненты обычно у тех провайдеров, у которых подключение бесплатное, да еще какая-то акция вроде месяц в подарок. То есть абоненту нужен интернет, или не нужен, он позвонил и ему провели кабель. Когда подключение для абонента стоит денег (яркий пример частный сектор), то такие клиенты обычно всегда платят и не отключаются. Максимум что бывает, это проживание только в летний период, когда он каждый год по пол года не платит. Но тут уже ничего не поделать.

 

То есть если провайдер четко взвешивает свои возможности по ресурсам, не раскидывается налево и направо временем монтажников, и не обещает скорости, которые реализовать не может - то у него и оттока не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, fhunter сказал:

А какой период отсутствия трафика считается "неактивным абонентом" ?

С точки зрения поиска новых неактивных основной показатель - это отсутствие трафика на момент выгрузки для обработки (после отсрочки платежа), для проактивной работы с оттоком стоит отсчитывать отсутствие трафика в течение 3-7 дней в зависимости от сезона.

 

4 часа назад, Saab95 сказал:

Неактивные абоненты обычно у тех провайдеров, у которых подключение бесплатное, да еще какая-то акция вроде месяц в подарок. То есть абоненту нужен интернет, или не нужен, он позвонил и ему провели кабель. Когда подключение для абонента стоит денег (яркий пример частный сектор), то такие клиенты обычно всегда платят и не отключаются. Максимум что бывает, это проживание только в летний период, когда он каждый год по пол года не платит. Но тут уже ничего не поделать.

 

То есть если провайдер четко взвешивает свои возможности по ресурсам, не раскидывается налево и направо временем монтажников, и не обещает скорости, которые реализовать не может - то у него и оттока не будет.

Отток есть всегда, но не весь можно удержать или вернуть (переезд, невозможность пользования услугами и т.д.). Вы рассмотрели ситуацию если нет конкурента, в Вашем случае отток будет минимальным. И Вы правы если провайдер четко взвешивает свои возможности по ресурсам и не дает лже обещаний - отток будет меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Бритько Виктор сказал:

для проактивной работы с оттоком стоит отсчитывать отсутствие трафика в течение 3-7 дней в зависимости от сезона.

Т.е., отправившегося в отпуск в Тимбукту/Тегусигальпу/Антананарриву абонента надо задолбать входящими в роуминге?

Подсказать что будет с контрактом по приезду или сами догадаетесь? ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, snvoronkov сказал:

Т.е., отправившегося в отпуск в Тимбукту/Тегусигальпу/Антананарриву абонента надо задолбать входящими в роуминге?

Подсказать что будет с контрактом по приезду или сами догадаетесь? ;-)

Задалбливать не нужно, а позвонить и предложить приостановление услуг (заморозку) и перерасчет чтобы клиент не платил за то время когда был в отъезде стоит. Абонент будет приятно удивлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Бритько Виктор сказал:

перерасчет чтобы клиент не платил за то время когда был в отъезде стоит.

Только не окажется ли сумма перерасчёта меньше той, что абонент заплатит за ваш входящий звонок в международном роуминге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, azhur сказал:

Только не окажется ли сумма перерасчёта меньше той, что абонент заплатит за ваш входящий звонок в международном роуминге?

Я возможно ошибаюсь так как сужу по себе и знакомым, но сейчас большинство тарифов в роуминге предусматривают бесплатный входящий звонок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Бритько Виктор сказал:

Я возможно ошибаюсь так как сужу по себе и знакомым, но сейчас большинство тарифов в роуминге предусматривают бесплатный входящий звонок.

А я совершенно не случайно "глубокие еб..я" с нашей точки зрения перечислил. :-))

 

Ради хохмы, посмотрите расценки за пять минут (не сразу и довольно обоснованно послать на юг манагера) в Гондурасе, на Мадагаскаре и в Мали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, snvoronkov сказал:

А я совершенно не случайно "глубокие еб..я" с нашей точки зрения перечислил. :-))

 

Ради хохмы, посмотрите расценки за пять минут (не сразу и довольно обоснованно послать на юг манагера) в Гондурасе, на Мадагаскаре и в Мали.

Исходя из своего опыта, могу отметить - если клиенту некогда или дорого, он так и говорит я в роуминге позвоните  ..... (дата). Длительность подобного разговора до 1 минуты.

Если у Вас больше 10% составляют именно путешественники, то возможно не стоит им вообще звонить, но это не точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще пример из жизни: человек сорвался через всю страну (по долготе!) на похороны родственника. И тут вы с предложением... Гарантирую, что нах.й пойдете очень-очень быстро и навсегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, snvoronkov сказал:

Еще пример из жизни: человек сорвался через всю страну (по долготе!) на похороны родственника. И тут вы с предложением... Гарантирую, что нах.й пойдете очень-очень быстро и навсегда.

Нет, 100% он скажет что сейчас не может говорить и положит трубку! Дело в том, что я периодически сам звоню и сталкивался с разными ситуациями (даже в сидящим в тюрьме дозванивался).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Бритько Виктор сказал:

Нет, 100% он скажет что сейчас не может говорить и положит трубку! Дело в том, что я периодически сам звоню и сталкивался с разными ситуациями (даже в сидящим в тюрьме дозванивался).

Какие у вас культурные клиенты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Бритько Виктор сказал:

Исходя из своего опыта, могу отметить - если клиенту некогда или дорого, он так и говорит я в роуминге позвоните  ..... (дата). Длительность подобного разговора до 1 минуты.

Если у Вас больше 10% составляют именно путешественники, то возможно не стоит им вообще звонить, но это не точно.

Исходя из своего опыта - входящие в роуминге - без специальных тарифов - не бесплатные ни разу. Для Финляндии, например - 50 рублей/минута, тарификация поминутная - это у Мегафона. Один звонок - вы сняли 50 рублей, если будете домогаться - то больше. Соотношение к месячной оплате интернета - считайте сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Бритько Виктор сказал:

сужу по себе и знакомым

Очень и очень зря. Кроме того бывают тарифы без абонплаты. У меня есть такой, закидываю сумму раз в полгода, активности(исх. звонков) бывает и неделю нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fhunter сказал:

Для Финляндии, например - 50 рублей/минута, тарификация поминутная - это у Мегафона.

А в приведенных мной выше гондурасиях - 350...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, snvoronkov сказал:

Какие у вас культурные клиенты...

Отнюдь, все зависит от речевого модуля и подготовки менеджера.

 

19 часов назад, fhunter сказал:

Исходя из своего опыта - входящие в роуминге - без специальных тарифов - не бесплатные ни разу. Для Финляндии, например - 50 рублей/минута, тарификация поминутная - это у Мегафона. Один звонок - вы сняли 50 рублей, если будете домогаться - то больше. Соотношение к месячной оплате интернета - считайте сами.

В этом случае нужно взвесить и понять сколько можно потерять если не звонить и если звонить,сколько клиентов у Вас путешественники. 

 

17 часов назад, pppoetest сказал:

Очень и очень зря. Кроме того бывают тарифы без абонплаты. У меня есть такой, закидываю сумму раз в полгода, активности(исх. звонков) бывает и неделю нет.

Вы правы, бывает разное, поэтому нужно считать и прогнозировать как вести работу с той или иной категорией клиентов. 

 

17 часов назад, snvoronkov сказал:

А в приведенных мной выше гондурасиях - 350...

В описанных Вами и другими участниками есть смысл и поправочку конечно нужно учитывать (возможно контакт через СМС или соцсети). Но я лично, очень редко сталкивался с такой ситуаций, поэтому возможно кто то может поделиться опытом с путешественниками и скажет есть ли смысл их учитывать и менять схему работы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this