kinoo Опубликовано 10 сентября, 2018 · Жалоба board-name: mAP lite model: RouterBOARD mAP L-2nD firmware-type: qca9531L, factory-firmware: 3.27,3.41 current-firmware: 6.42.7 upgrade-firmware: 6.42.7 Добрый день,есть 2 cap, клиенты жалуются, что wi-fi работает не стабильно, я попытался включить логи на cap /system logging action add name=graylog remote=192.168.88.21 target=remote /system logging add action=graylog topics=wireless,debug /system logging add action=graylog topics=info /system logging add action=graylog topics=error /system logging add action=graylog topics=warning /system logging add action=graylog topics=caps,debug /system logging add action=graylog topics=critical но с cap именно wireless логов я не получаю. С capsman постоянно получаю сообщения caps,info mac@capid disconnected, received disassoc: sending station leaving (8) Как мне получить более подробную информацию о том, что происходит? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...