kinord Опубликовано 2 сентября, 2018 · Жалоба Приветствую. Приобрел CRS106 с модулями на 1 Gb. Пытаюсь подружить с медюками на 100Мb. Ставлю принудительно скорость Ethernet 100 Mb/s - линк поднимается на интерфейсах это видно, но вот в arp не вижу удаленного устройства. В чем дело? Может я что-то не так делаю? До этого не имел дело с микротиками с оптическими портами Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artom_12 Опубликовано 2 сентября, 2018 · Жалоба по моему, у почти всех устройств микротика, sfp 1.25G и у этого 5xSFP(1.25G) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nkusnetsov Опубликовано 3 сентября, 2018 · Жалоба В 02.09.2018 в 23:57, kinord сказал: Может я что-то не так делаю? Вам следовало убедиться в совместимости. Хотя бы в вики заглянуть.https://wiki.mikrotik.com/wiki/MikroTik_SFP_module_compatibility_table#SFP_interface_compatibility_with_100M_fiber_links Со 100М модулем будет работать только один combo port. Остальные порты предназначены для бОльших скоростей. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kinord Опубликовано 3 сентября, 2018 · Жалоба 17 минут назад, nkusnetsov сказал: Вам следовало убедиться в совместимости. Хотя бы в вики заглянуть.https://wiki.mikrotik.com/wiki/MikroTik_SFP_module_compatibility_table#SFP_interface_compatibility_with_100M_fiber_links Со 100М модулем будет работать только один combo port. Остальные порты предназначены для бОльших скоростей. Так вот в том то и дело, что подвели продавцы из НАГа. Когда покупал - задал им конкретный вопрос будет работать или нет. Ответили, что 100% будет, потом перезвонили -сказали, что не 100%, но проверят. Потом позвонили, сказали, что всё проверили и всё у них заработало. Короче - обманули меня ((( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Muhachev Konstantin Опубликовано 6 сентября, 2018 · Жалоба @kinord Добрый день! Для оперативного решения данной проблемы Вам необходимо завести обращение на портале support.nag.ru Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...