korshun Опубликовано 31 августа, 2018 · Жалоба Здравствуйте, уважаемые! Помогите пожалуйста разобраться нубасу в ситуации. К нам заходят 2 линии через сабжевое устройство, далее идут в нашу АТС. Проблема в том, что на этих линиях не работает ни в какую определитель номера. Остальные линии, которые заходят так сказать напрямую, все прекрасно выдают. Поставщик связи говорит, что на проблемных линиях все подключено, мол, нам надо смотреть настройки своей АТС. Телефонист наш говорит, что проблема именно в самих nt1+2ab, они, мол, callerId не поддерживают. Надеюсь внятно изложил проблему. Где правда ? Заранее благодарю! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATPOC Опубликовано 31 августа, 2018 · Жалоба Устройство "уплотнения линий" принимает ISDN BRI, а выдаёт обычные аналоговые линии? Если да, то надо смотреть на настройки NT1 - выдаёт ли она АОН и в каком формате выдаёт АОН, совместимы ли форматы АОН NT1 и вашей АТС. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
korshun Опубликовано 31 августа, 2018 · Жалоба А как в настройки этого девайса залезть ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morze Опубликовано 31 августа, 2018 · Жалоба Если верить доке, то CID отдается в формате FSK, ваша АТС его понимать умеет ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
korshun Опубликовано 31 августа, 2018 · Жалоба Не знаю :( У нас iPECS eMG80 от LG. Если подскажете куда там ткнуть (в плане ее настроек мне полегче будет, ибо лазил уже в нее), моя благодарность не будет знать границ! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morze Опубликовано 31 августа, 2018 · Жалоба Станция по умолчанию по FSK получает. Тогда попробуйте подрубить аналоговый аппарат к уплотнителю и в обоих портах набрать #97*51# Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
korshun Опубликовано 31 августа, 2018 · Жалоба 2 минуты назад, Morze сказал: попробуйте подрубить аналоговый аппарат к уплотнителю и в обоих портах набрать #97*51# Что это за команда если не секрет, и что должно произойти ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morze Опубликовано 31 августа, 2018 · Жалоба Если верить доке, включает определитель на порту Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
korshun Опубликовано 31 августа, 2018 · Жалоба Безрезультатно :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedy Опубликовано 14 сентября, 2018 · Жалоба Сдайте проблему провайдеру. Пускай на своём оборудовании покажут что определитель работает. Если всё ок то дальше будете настраивать вашу АТС. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...