Jump to content
Калькуляторы

Обрыв соединения раз в 24 часа (ADSL)

Здравствуйте. Собственно, сабж, реально ли как то подобное вылечить у ADSL модемов? Т.е. раз в 24 часа обрывается инетрнет (после последней перезагрузки), я понимаю, что это специфика соединения, но может возможно ее как нибудь обойти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это провайдер вас может принудительно рвать.

Определить легко - переведите модем в бридж, и к нему поставьте какой-нибудь провереный роутер. Если будет обрыв - по логам посмотрите, какая сторона инициировала обрыв. Если ваша - то можно что-то придумать, если провайдер - у вас нет шансов что-то изменить, скорее всего биллинг так устроен, что разрывает раз в день.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

99% что проблема не в adsl, а это брас рвёт сессию и вы это не победите без обращения к провайдеру

Share this post


Link to post
Share on other sites

на всех адсл модемах ведь так

этот разрыв на моей стороне, т.к. я могу регулировать когда он произойдет перезагрузкой модема в определенное время (пример: перезагружаю его в 3 ночи, значит через 24 часа ровно в 3 ночи он перезагрузится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего провайдер обрывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kirill159 

это не вы контроллируете, а просто устанавливается аттрибут Session-Timeout=86400 (сутки). в некоторых биллингорадиусах это вообще по умолчанию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли как то поменять эту систему? Чтобы у меня не было обрывов

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.08.2018 в 20:49, kirill159 сказал:

Можно ли как то поменять эту систему? Чтобы у меня не было обрывов

можно, но 99.99999% провайдер не станет заморачиваться.

 

 

Edited by MMM

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, kirill159 сказал:

Можно ли как то поменять эту систему? Чтобы у меня не было обрывов

Если зависит от биллинга провайдера, то вероятность нулевая.

Обратитесь в саппорт провайдера. Только не так как в вышеприведенном ролике :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я звонил в саппорт, они сначала минут 10 не могли понять в чем дело, потом сказали подождать, ждал минуты 2, приходят, говорят "это специфика соединения, сори"

я просто думал, что это может какой то настройкой модема убрать реально или же прошивку какую то поставить. я в этой теме не силен просто, но знаю, что абсолютно на всех ADSL модемах такое есть, по крайней мере, когда раньше пытался решить вопрос и общался с людьми у которых такое же подключение интернета они мне говорили, что у них абсолютно также раз в сутки интернет вырубается (провайдеры разные) 

 

оффтоп: кстати, у человека с видео видимо такая же проблема была, как и у меня сейчас)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да причём тут модемы?

провайдер рвёт, с него и спрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ростелека в иркутске это лечилось приобретением статического IP адреса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего провайдера была такая проблема с одним клиентом, пробовали менять модем, пару - ни к чему не привело. Причём, в другом подъезде/доме/микрорайоне таких проблем не было. А в проблемном подъезде только этот клиент жил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, kirill159 сказал:

Здравствуйте. Собственно, сабж, реально ли как то подобное вылечить у ADSL модемов? Т.е. раз в 24 часа обрывается инетрнет (после последней перезагрузки), я понимаю, что это специфика соединения, но может возможно ее как нибудь обойти?

Извините, за офтопп. А чем собственно мешает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ип динамический - очевидно, мешает тем, что рвутся все соединения.

выкинет из всех ssh сессий, оборвётся разговор по воипу, выкинет из игры и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, rdc said:

выкинет из игры

Это, я думаю, основное :)

 

ЗЫ: сам игрун, топикстартера понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, rdc сказал:

если ип динамический - очевидно, мешает тем, что рвутся все соединения.

выкинет из всех ssh сессий, оборвётся разговор по воипу, выкинет из игры и т.д. и т.п.

Когда-то сталкивался с этим же на ростелекомовском АДСЛ-е.

В лоб не решилось, но нашёлся "обходной манёвр": в шедулер роутера добавил задачу на реконнект PPoE-соединения глубокой ночью/ранним утром ежедневно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все очень просто! Авторизация пользователя происходит в момент коннекта по Radius. Если деньги кончились надо соединение разорвать, а это делается через snmp разными не стандартными способами. По этому проще сделать разрыв соединения через какое то время, а если денег нет, то авторизацию отклонить. Это стандартный путь и работает почти со всеми DSLAM. Разбираться как можно сбрасывать ваше соединение и менять работу биллинга никто не будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, AlexPan сказал:

Да все очень просто! Авторизация пользователя происходит в момент коннекта по Radius. Если деньги кончились надо соединение разорвать, а это делается через snmp разными не стандартными способами. По этому проще сделать разрыв соединения через какое то время, а если денег нет, то авторизацию отклонить. Это стандартный путь и работает почти со всеми DSLAM. Разбираться как можно сбрасывать ваше соединение и менять работу биллинга никто не будет!

Вот это поток сознания. При чём тут вообще DSLAM? dslam не работает с радиусом для авторизации абонентов. 

 

>Если деньги кончились надо соединение разорвать, а это делается через snmp разными не стандартными способами.

бред полный. делается это стандратным способом - PoD/CoA RADIUS-сообщение. все брасы, с которыми я имел дело это умеют. PoD умеет слать также такой примитивный биллинг как netup

 

Здесь просто банальная лень или непрофессионализм админов операторов (стоит почитать этот форум чтоб понять какие слабые админы работают в операторах РФ, особенно в разделе про микротики).

 

Существует случай, когда сообщение PoD не доходит до радиуса даже с ретраями, но это лечится путём неприёма аккаунтинга от мёртвой сессии и дисконнектом сессии на брасе когда нет accounting-reply в течение X попыток.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтруй базар и твой поток сознания точно не прервется... ;))

 

Речь идет про ADSL, который терминируется на DSLAM, дальше может конечно и на BRAS пробрасываться. Авторизация на ADSL DSLAM идет через радиус. Я не силен во всех DSLAM, но на моей памяти в свое время о PoD никто не слышал. Так что не надо учить дедушку пользоваться ППШ на основе компьютерных игр!

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. вы пишите про dslam со встроенным pppoe-терминатором? нет, я конечно слышал, что у хуавей были платы брасы, вставляемые в дслам, но вживую их в РФ похоже никто никогда не видел

 

а для способа сброса сессий через аккаунтинг (не слать accounting-reply на несуществующую сессию и сбрасывать её на точке терминирования) даже PoD не нужен

 

>но на моей памяти в свое время о PoD никто не слышал. 

что говорит о низкой квалификации персонала операторов в РФ

 

https://www.ietf.org/rfc/rfc3576.txt - 15 лет стандарту уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, s.lobanov сказал:

слабые админы работают в операторах РФ, особенно в разделе про микротики

Раньше вообще тут с вендой и трафик инспектором приставали.

 

33 минуты назад, s.lobanov сказал:

т.е. вы пишите про dslam со встроенным pppoe-терминатором?

Хз как там технически реализуется, но логика ровно такая.

У тех у кого динамический IP - рвёт раз в сутки, у кого статикой - в 23.55 последнего числа месяца примерно, раньше ростелек в иркутске так работал.

В принципе и тем кто на динамике тоже можно было бы рвать сессию раз в месяц - оплата всё равно за месяц, хз почему так сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Ivan_83 сказал:

В принципе и тем кто на динамике тоже можно было бы рвать сессию раз в месяц - оплата всё равно за месяц, хз почему так сделали.

Если длительность сессии выставлять в месяц - то авторизовавшись в 23:59 30\31 числа - следующий месяц можно пользоваться интернетом бесплатно. А так -только сутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 20.08.2018 в 15:31, ShyLion сказал:

Это, я думаю, основное :)

 

ЗЫ: сам игрун, топикстартера понимаю.

Рестарт сессии вполшестого утра спасет отца русской демократии

 

В 20.08.2018 в 19:19, azhur сказал:

Когда-то сталкивался с этим же на ростелекомовском АДСЛ-е.

В лоб не решилось, но нашёлся "обходной манёвр": в шедулер роутера добавил задачу на реконнект PPoE-соединения глубокой ночью/ранним утром ежедневно.

Угу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now