Bachaa Posted August 9, 2018 · Report post Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
deniboyone Posted August 10, 2018 · Report post А ттк - то не знает))) всегда интересно видеть инженерную мысль. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ALEX_SE Posted August 10, 2018 · Report post У железнодорожников те места наверное давно СЦБисты своими коммуникациями заняли. Хотя слышал и оптику так ложили. правда не знаю при помощи каких механизмов. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
bike Posted August 10, 2018 · Report post 25 минут назад, ALEX_SE сказал: У железнодорожников те места наверное давно СЦБисты своими коммуникациями заняли. Хотя слышал и оптику так ложили. правда не знаю при помощи каких механизмов. Лично наблюдал за таким монстром на участке Бологое-Московское - В.Луки, все очень похоже, только под вход-выход ножа уже были прокопаны котлованы. П.С. Работал тогда машинистом тепловоза и тянул сей аппарат. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ALEX_SE Posted August 10, 2018 · Report post Оказывается тема и оборудование это давно известно. Пошукал по форумам по специальному составу ж/д. Кабелеукладчик так и называется :) А то расстроился было что нас опять переплюнули. Но работает конечно внушительно. В поле бы такой загнать :))) правда там рельсов нету :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
satboy Posted August 10, 2018 · Report post 3 минуты назад, ALEX_SE сказал: Оказывается тема и оборудование это давно известно. Пошукал по форумам по специальному составу ж/д. Кабелеукладчик так и называется :) А то расстроился было что нас опять переплюнули. Но работает конечно внушительно. В поле бы такой загнать :))) правда там рельсов нету :) Бульдозер и погнали.. Будут грунты мягкие - два или три идут перед укладчиком и тянут его.. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
deniboyone Posted August 10, 2018 · Report post Получается, что через каждую преграду прокол с двумя муфтами делают? Я своё развитие давно на эту тему пинаю - делать вставку через сложные места для восстановления. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
satboy Posted August 10, 2018 · Report post 32 минуты назад, deniboyone сказал: Получается, что через каждую преграду прокол с двумя муфтами делают? Я своё развитие давно на эту тему пинаю - делать вставку через сложные места для восстановления. Зачем? Соединили трубки и до ближайшего колодца.. Задувают потом в эти трубы кабель - вообще без проблем. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bachaa Posted August 10, 2018 · Report post @deniboyone Это трубки для задувки. В этом то и прелесть работы по такой технологии. Прямые участки пашут плугом, а где есть пересечения стандартными средствами. Соединяют через втулки и потом задувают по готовности трассы. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
deniboyone Posted August 10, 2018 · Report post 5 часов назад, Bachaa сказал: @deniboyone Это трубки для задувки. В этом то и прелесть работы по такой технологии. Прямые участки пашут плугом, а где есть пересечения стандартными средствами. Соединяют через втулки и потом задувают по готовности трассы. А мне показалось что там и кабель. Тогда всё ясно Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
AlexPan Posted August 15, 2018 · Report post Вот видимо не срослось у нас с трубками. С трубками всегда какой нибудь гимор. Проще сразу кабель положить. В кабеле жидкость, а жидкость не сжимается. Если он еще бронированный, то пережать его практически не возможно, а трубку легко. В трубке воздух и пережать её на раз. По этому класть дорогущую трубу под развитие получается в реальности бесполезно, проще потом заново кабель положить. Живут только ГНБ проколы ниже 3 метров. Все остальное первый экскаваторщик выдергивает подчистую, даже если нанесено на подоснову и отмечено столбиками. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bachaa Posted August 15, 2018 · Report post Автодор сейчас активно пилит свои дороги и закладывает трубки. Все лето киевскую трассу на платных участках пилили. Наверно будут камеры свои ставить, за дорожной обстановкой следить. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
AlexPan Posted August 15, 2018 · Report post А где там платные участки? Ты имеешь в виду барой в полосе отвода? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bachaa Posted August 15, 2018 · Report post Нет. Прям по полосе. В метре от отбойника. Спец бригада. Бобкат с фрезой шириной 10 см. Размоточная машина, спец каток с большим барабаном шириной как раз под борозду. Еще какая-то машина, которая в шов закладывает не то асфальт, не то смесь какую то. Работают очень слаженно. В день пару км пилили как с куста. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
satboy Posted August 15, 2018 · Report post 31 минуту назад, Bachaa сказал: Автодор сейчас активно пилит свои дороги и закладывает трубки. Все лето киевскую трассу на платных участках пилили. Наверно будут камеры свои ставить, за дорожной обстановкой следить. Автодор-Телеком. Ждем еще одного "монополиста", аля ТТК Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zoro Posted August 15, 2018 · Report post 2 минуты назад, AlexPan сказал: Вот видимо не срослось у нас с трубками. С трубками всегда какой нибудь гимор. Проще сразу кабель положить. В кабеле жидкость, а жидкость не сжимается. Если он еще бронированный, то пережать его практически не возможно, а трубку легко. В трубке воздух и пережать её на раз. По этому класть дорогущую трубу под развитие получается в реальности бесполезно, проще потом заново кабель положить. Живут только ГНБ проколы ниже 3 метров. Все остальное первый экскаваторщик выдергивает подчистую, даже если нанесено на подоснову и отмечено столбиками. просто реально не видел эти трубки :) толщина стенки под 3мм, плстик жесткий, где то валяется такое чудо - оранжевый модуль на 7 трубок... В трубку в реальности задувают+ заталкивают кабель 4мм, кабель похож как на Украинский/Индусский для подвесу... А технология не привилась потому что у нас ментилитет Жопистый и не соответствует менталитету менегеров... Я реально когда мегафону 2014 год предложил эту технологию, они да все ***, вы уедите кто нам дальше будет задувать кабеля? Не кто кроме вас... Обслуживать кто будет? не кто кроме вас... Микрокабель мы только у вас будем закупать- а так закупили обычный кабель на склад 100 барабанов и все... Если порвали кабель то выезжает любой подрядчик- по контракту и устраняет... А установку для задувания кабеля- Это не наш профильный актив, НЕ занимаемся мы строительством и обслуживанием кабелей, У нас только Линия связи и все... Все остальные работы делают наемники, Сегодня вы за 100р сварите кабель, а послезавтра другая фирма за 50р... Нам только от этого профит... По Автодор-телекому это да... Немного Я причастен был к этому... В свое время... Поехали с одним товарищем который М-4 держал, потому что контора с моего города, Погворили в Кулуарах, А они нам и сказали на тот момент- Телекому вашему нет, потому что сами сделали его, но вашу презентаху мы заберем, подумаем... Волс мы какраз в микротрубки хотели закладывать- но линию Питер-Москва, и по М-4 до Ростова всю стандартным кабелем 64/96 волокон в полосе отчуждения, у меня по плану был мой участок, Ростов- Новороссийск, и до границы с Кабардой... Предпологалось закупить фрезу немецкую на базе МАНа и был расчет на Белорусов, резать штробу на 7см, шириной 5см, рядом с барьером который полосы отделяет, закладывать туда модуль на 7 трубок, задувать кабель на 32 волокна через каждые 30м металический распор, и заливать битумной эмульсией... Немцы обещали 4300м в день, белорусы 2500 в день... 8 минут назад, Bachaa сказал: Нет. Прям по полосе. В метре от отбойника. Спец бригада. Бобкат с фрезой шириной 10 см. Размоточная машина, спец каток с большим барабаном шириной как раз под борозду. Еще какая-то машина, которая в шов закладывает не то асфальт, не то смесь какую то. Работают очень слаженно. В день пару км пилили как с куста. ***, что серьезно? Рядом с средним или боковым отбойником/барьеркой? Бопкэт нам фрезу показывал, но производительность 2,5км в день, и цена была очень большая, легче было немецкий агрегатик закупить. он и оборудование для эмульсии на борту имел, и расскаточный барабан, и разравниватель... 6 минут назад, satboy сказал: Автодор-Телеком. Ждем еще одного "монополиста", аля ТТК в 2014 году собрались мы и поехали- а было уже поздно, наверхах уже прикупили Питерскую фирму, она делала КАД Питерский, Камеры, и прочее... https://sbis.ru/contragents/7825664774/770701001 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bachaa Posted August 15, 2018 · Report post 11 минут назад, zoro сказал: Рядом с средним или боковым отбойником/барьеркой? Возле бокового отбойника. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zoro Posted August 15, 2018 · Report post Только что, Bachaa сказал: Возле бокового отбойника. ну хоть не все идеи с***или, Боковой отбойник хорошо, мы говорили с дорожными мастерами, там удобней и лучше... Но я выяснил несколько "приятных" моментов, и лучше за ночь проложить по встречке но в середине, чем на боку... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
AlexPan Posted August 15, 2018 · Report post А нафига что то задувать, когда можно сразу кабель на 144 волокна положить и мозг не парить? Сейчас волокна стоят копье! А мало будет, так DWDM воткнуть... В европе вон народ сразу 512 волокон кладет и не парятся. Варят правда 2 дня, за то круто! :)) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bachaa Posted August 15, 2018 · Report post 1 минуту назад, AlexPan сказал: А нафига что то задувать, когда можно сразу кабель на 144 волокна положить и мозг не парить? Так не получится. Они делают штробу только вдоль отбойника. Там где развязки или уходят в грунт или поднимают трубки на отбойник и по нему обходят препятствие. Все как на видео с поездом. Прошкребли пол км, разорвали трубку, перекатили через препятствие и пошкребли дальше. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zoro Posted August 15, 2018 · Report post Только что, AlexPan сказал: А нафига что то задувать, когда можно сразу кабель на 144 волокна положить и мозг не парить? Сейчас волокна стоят копье! А мало будет, так DWDM воткнуть... В европе вон народ сразу 512 волокон кладет и не парятся. Варят правда 2 дня, за то круто! :)) Скажу так в Европе кладут Ленточное волокно, и кабель сразу под технологию задувки есть и ленточный, и обычный... В Европе если кабель больше 32х волокон то сразу говорят- ленту... Причем в нашем случае предлогали комбинированный 4- обычных для магистрали, и 4 ленты например по 12, волокон, правда под трубку 12мм внутренний диаметр... Преимуществ полно... В дорожном деле преимуществ вообще масса, по ремонту и по расширению... 1 минуту назад, Bachaa сказал: Так не получится. Они делают штробу только вдоль отбойника. Там где развязки или уходят в грунт или поднимают трубки на отбойник и по нему обходят препятствие. Все как на видео с поездом. Прошкребли пол км, разорвали трубку, перекатили через препятствие и пошкребли дальше. по отбойнику тоже шли в трубе для задува? Странно... Если будешь ехать еще раз, посмотри не выходит и не идет по всему отбойнику(по отбойникам- там на всех должны тогда быть) тонкий- дроп кабель... Так да- предполагалось на обочине КОДы ставить, и в них модули заводить, там коммутировать уже простым соединением... там и микромуфты должны были быть :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
satboy Posted August 15, 2018 · Report post 5 минут назад, AlexPan сказал: А нафига что то задувать, когда можно сразу кабель на 144 волокна положить и мозг не парить? Сейчас волокна стоят копье! А мало будет, так DWDM воткнуть... В европе вон народ сразу 512 волокон кладет и не парятся. Варят правда 2 дня, за то круто! :)) Нет, там идея задувать сразу волокно в микротрубки... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
AlexPan Posted August 15, 2018 · Report post С моей точки зрения гимора много, профита мало. С такой скоростью прокладки в асфальте, проще новый кабель положить, чем все эти балеты бацать. Оно когда надо бюджета побольше освоить, то конечно да, а так ну его! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
satboy Posted August 15, 2018 · Report post 2 минуты назад, AlexPan сказал: С моей точки зрения гимора много, профита мало. С такой скоростью прокладки в асфальте, проще новый кабель положить, чем все эти балеты бацать. Оно когда надо бюджета побольше освоить, то конечно да, а так ну его! Так и подрядчиков, которые вдувают голое волокно - пара-тройка на всю РФ... Попилинг - самое то Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zoro Posted August 15, 2018 · Report post 56 минут назад, satboy сказал: Нет, там идея задувать сразу волокно в микротрубки... Надо разделить технологии по применениям, Магистраль- Трубка внутренний диаметр 6...12мм, в него задувают микрокабели- модуль очень плотный 12-24 волокна... Либо модуль 32..64ОВ+вверху есть защитный черный слой с двумя силовыми элементами(пластиковый пруток и обмедненная жилка), и на защитном слое формируется "волна" для аэропланирования... Дальность задувки как говорит производитель Гарантированно 6км, строительная длина 6..12км , посредине ставится устройство задувки и перемотчик... С барабана сначала задувают сразу 6км в одну сторону, перематывают на промежуточный барабан- "шпульку" и задувают в другую сторону.... Городская- Трубка 4-6мм Расстояние задувки максимум 3км. Задуваем модуль до 12 ОВ, выглядит как обычный модль с гидрофобом... Внутрирайонные 3-5мм Расстояние задувки максимум 500м, в "модуле" до 12 Волокон "модули" волокно помещается насухую в трубку из "клея" в итоге выглядит как тонкая пленка, пучок волокон в тонкой пленке... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...