Jump to content
Калькуляторы

Укладка оптических трубок в грунт ПОЕЗДОМ

У железнодорожников те места наверное давно СЦБисты своими коммуникациями заняли. Хотя слышал и оптику так ложили. правда не знаю при помощи каких механизмов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 минут назад, ALEX_SE сказал:

У железнодорожников те места наверное давно СЦБисты своими коммуникациями заняли. Хотя слышал и оптику так ложили. правда не знаю при помощи каких механизмов.

Лично наблюдал за таким монстром на участке Бологое-Московское - В.Луки, все очень похоже, только под вход-выход ножа уже были прокопаны котлованы.

П.С. Работал тогда машинистом тепловоза и тянул сей аппарат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается тема и оборудование это давно известно. Пошукал по форумам по специальному составу ж/д. Кабелеукладчик так и называется :) А то расстроился было что нас опять переплюнули. Но работает конечно внушительно. В поле бы такой загнать :))) правда там рельсов нету :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 минуты назад, ALEX_SE сказал:

Оказывается тема и оборудование это давно известно. Пошукал по форумам по специальному составу ж/д. Кабелеукладчик так и называется :) А то расстроился было что нас опять переплюнули. Но работает конечно внушительно. В поле бы такой загнать :))) правда там рельсов нету :)

Бульдозер и погнали.. Будут грунты мягкие -  два или три идут перед укладчиком и тянут его..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что через каждую преграду прокол с двумя муфтами делают? Я своё развитие давно на эту тему пинаю - делать вставку через сложные места для восстановления. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

32 минуты назад, deniboyone сказал:

Получается, что через каждую преграду прокол с двумя муфтами делают? Я своё развитие давно на эту тему пинаю - делать вставку через сложные места для восстановления. 


Зачем?  Соединили трубки и до ближайшего колодца..   Задувают потом в эти трубы кабель - вообще без проблем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@deniboyone Это трубки для задувки. В этом то и прелесть работы по такой технологии.

Прямые участки пашут плугом, а где есть пересечения стандартными средствами. Соединяют через втулки и потом задувают по готовности трассы.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 часов назад, Bachaa сказал:

@deniboyone Это трубки для задувки. В этом то и прелесть работы по такой технологии.

Прямые участки пашут плугом, а где есть пересечения стандартными средствами. Соединяют через втулки и потом задувают по готовности трассы.

 

 

А мне показалось что там и кабель. Тогда всё ясно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видимо не срослось у нас с трубками. С трубками всегда какой нибудь гимор. Проще сразу кабель положить. В кабеле жидкость, а жидкость не сжимается. Если он еще бронированный, то пережать его практически не возможно, а трубку легко. В трубке воздух и пережать её на раз. По этому класть дорогущую трубу под развитие получается в реальности бесполезно, проще потом заново кабель положить. Живут только ГНБ проколы ниже 3 метров. Все остальное первый экскаваторщик выдергивает подчистую, даже если нанесено на подоснову и отмечено столбиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автодор сейчас активно пилит свои дороги и закладывает трубки. Все лето киевскую трассу на платных участках пилили. Наверно будут камеры свои ставить, за дорожной обстановкой следить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Прям по полосе. В метре от отбойника.

 

Спец бригада.

Бобкат с фрезой шириной 10 см. Размоточная машина, спец каток с большим барабаном шириной как раз под борозду.

Еще какая-то машина, которая в шов закладывает не то асфальт, не то смесь какую то.

 

Работают очень слаженно. В день пару км пилили как с куста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

31 минуту назад, Bachaa сказал:

Автодор сейчас активно пилит свои дороги и закладывает трубки. Все лето киевскую трассу на платных участках пилили. Наверно будут камеры свои ставить, за дорожной обстановкой следить.

Автодор-Телеком.  Ждем еще одного "монополиста", аля ТТК

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 минуты назад, AlexPan сказал:

Вот видимо не срослось у нас с трубками. С трубками всегда какой нибудь гимор. Проще сразу кабель положить. В кабеле жидкость, а жидкость не сжимается. Если он еще бронированный, то пережать его практически не возможно, а трубку легко. В трубке воздух и пережать её на раз. По этому класть дорогущую трубу под развитие получается в реальности бесполезно, проще потом заново кабель положить. Живут только ГНБ проколы ниже 3 метров. Все остальное первый экскаваторщик выдергивает подчистую, даже если нанесено на подоснову и отмечено столбиками.

просто реально не видел эти трубки :) толщина стенки под 3мм, плстик жесткий, где то валяется такое чудо  - оранжевый модуль на 7 трубок... 

В трубку в реальности задувают+ заталкивают кабель 4мм, кабель похож как на Украинский/Индусский для подвесу... 

 

А технология не привилась потому что у нас ментилитет Жопистый и не соответствует менталитету менегеров... 

Я реально когда мегафону 2014 год предложил эту технологию, они да все ***, вы уедите кто нам дальше будет задувать кабеля? Не кто кроме вас...  Обслуживать кто будет? не кто кроме вас... Микрокабель мы только у вас будем закупать- а так закупили обычный кабель на склад 100 барабанов и все... Если порвали кабель то выезжает любой подрядчик- по контракту и устраняет... 

А установку для задувания кабеля- Это не наш профильный актив, НЕ занимаемся мы строительством и  обслуживанием кабелей, У нас только Линия связи и все... Все остальные работы делают наемники, Сегодня вы за 100р сварите кабель, а послезавтра другая фирма за 50р... Нам только от этого профит...

 

По Автодор-телекому это да... Немного Я причастен был к этому... В свое время... Поехали с одним товарищем который М-4 держал, потому что контора с моего города,  Погворили в Кулуарах, А они нам и сказали на тот момент- Телекому вашему нет, потому что сами сделали его, но вашу презентаху мы заберем, подумаем... 

 Волс мы какраз в микротрубки хотели закладывать- но линию Питер-Москва, и по М-4 до Ростова всю стандартным кабелем 64/96 волокон в полосе отчуждения, у меня по плану был мой участок, Ростов- Новороссийск, и до границы с Кабардой... 

Предпологалось закупить фрезу немецкую на базе МАНа и был расчет на Белорусов, резать штробу на 7см, шириной 5см,  рядом с барьером который полосы отделяет, закладывать туда модуль на 7 трубок, задувать кабель на 32 волокна  через каждые 30м металический распор, и заливать битумной эмульсией...

Немцы обещали 4300м в день, белорусы 2500 в день...  

 

8 минут назад, Bachaa сказал:

Нет. Прям по полосе. В метре от отбойника.

 

Спец бригада.

Бобкат с фрезой шириной 10 см. Размоточная машина, спец каток с большим барабаном шириной как раз под борозду.

Еще какая-то машина, которая в шов закладывает не то асфальт, не то смесь какую то.

 

Работают очень слаженно. В день пару км пилили как с куста.

***, что серьезно?

Рядом с средним или боковым отбойником/барьеркой? 

Бопкэт нам фрезу показывал, но производительность 2,5км в день, и цена была очень большая, легче было немецкий агрегатик закупить. он и оборудование для эмульсии на борту имел, и расскаточный барабан, и разравниватель... 

 

 

6 минут назад, satboy сказал:

Автодор-Телеком.  Ждем еще одного "монополиста", аля ТТК

в 2014 году собрались мы и поехали- а было уже поздно, наверхах уже прикупили Питерскую фирму, она делала КАД Питерский, Камеры, и прочее...  

https://sbis.ru/contragents/7825664774/770701001

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 минут назад, zoro сказал:

Рядом с средним или боковым отбойником/барьеркой? 

Возле бокового отбойника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что, Bachaa сказал:

Возле бокового отбойника.

ну хоть не все идеи с***или, Боковой отбойник хорошо, мы говорили с дорожными мастерами, там удобней и лучше... Но я выяснил несколько "приятных" моментов, и лучше за ночь проложить по встречке но в середине, чем на боку... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафига что то задувать, когда можно сразу кабель на 144 волокна положить и мозг не парить? Сейчас волокна стоят копье! А мало будет, так DWDM воткнуть...

В европе вон народ сразу 512 волокон кладет и не парятся. Варят правда 2 дня, за то круто! :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, AlexPan сказал:

А нафига что то задувать, когда можно сразу кабель на 144 волокна положить и мозг не парить?

Так не получится. Они делают штробу только вдоль отбойника. Там где развязки или уходят в грунт или поднимают трубки на отбойник и по нему обходят препятствие.  Все как на видео с поездом. Прошкребли пол км, разорвали трубку, перекатили через препятствие и пошкребли дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что, AlexPan сказал:

А нафига что то задувать, когда можно сразу кабель на 144 волокна положить и мозг не парить? Сейчас волокна стоят копье! А мало будет, так DWDM воткнуть...

В европе вон народ сразу 512 волокон кладет и не парятся. Варят правда 2 дня, за то круто! :))

Скажу так в Европе кладут Ленточное волокно, и кабель сразу под технологию задувки есть и ленточный, и обычный... В Европе если кабель больше 32х волокон то сразу говорят- ленту...  Причем в нашем случае предлогали комбинированный 4- обычных для магистрали, и 4 ленты например по 12, волокон, правда под трубку 12мм внутренний диаметр...  

Преимуществ полно... В дорожном деле преимуществ вообще масса, по ремонту и по расширению...

 

 

1 минуту назад, Bachaa сказал:

Так не получится. Они делают штробу только вдоль отбойника. Там где развязки или уходят в грунт или поднимают трубки на отбойник и по нему обходят препятствие.  Все как на видео с поездом. Прошкребли пол км, разорвали трубку, перекатили через препятствие и пошкребли дальше.

по отбойнику тоже шли в трубе для задува? Странно... 

Если будешь ехать еще раз, посмотри не выходит и не идет по всему отбойнику(по отбойникам- там на всех должны тогда быть) тонкий- дроп кабель...

Так да- предполагалось на обочине КОДы ставить, и в них модули заводить, там коммутировать уже простым соединением...  там и микромуфты должны были быть :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 минут назад, AlexPan сказал:

А нафига что то задувать, когда можно сразу кабель на 144 волокна положить и мозг не парить? Сейчас волокна стоят копье! А мало будет, так DWDM воткнуть...

В европе вон народ сразу 512 волокон кладет и не парятся. Варят правда 2 дня, за то круто! :))

Нет, там идея задувать сразу волокно в микротрубки...

 

image.thumb.png.f04e911c3b133f622de1fcaee9cd521d.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моей точки зрения гимора много, профита мало. С такой скоростью прокладки в асфальте, проще новый кабель положить, чем все эти балеты бацать. Оно когда надо бюджета побольше освоить, то конечно да, а так ну его!

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 минуты назад, AlexPan сказал:

С моей точки зрения гимора много, профита мало. С такой скоростью прокладки в асфальте, проще новый кабель положить, чем все эти балеты бацать. Оно когда надо бюджета побольше освоить, то конечно да, а так ну его!

Так и подрядчиков, которые вдувают голое волокно - пара-тройка на всю РФ...  Попилинг - самое то 

Share this post


Link to post
Share on other sites

56 минут назад, satboy сказал:

Нет, там идея задувать сразу волокно в микротрубки...

 

image.thumb.png.f04e911c3b133f622de1fcaee9cd521d.png

Надо разделить технологии по применениям,

Магистраль- Трубка внутренний диаметр 6...12мм, в него задувают микрокабели- модуль очень плотный 12-24 волокна... Либо модуль 32..64ОВ+вверху есть защитный черный слой с двумя силовыми элементами(пластиковый пруток и обмедненная жилка), и на защитном слое формируется "волна" для аэропланирования... Дальность задувки как говорит производитель Гарантированно 6км, строительная длина 6..12км , посредине ставится устройство задувки и перемотчик... С барабана сначала задувают сразу 6км в одну сторону, перематывают на промежуточный барабан- "шпульку" и задувают в другую сторону....

 

Городская- Трубка 4-6мм  Расстояние задувки максимум 3км. Задуваем модуль до 12 ОВ, выглядит как обычный модль с гидрофобом...  

Внутрирайонные 3-5мм  Расстояние задувки максимум 500м, в "модуле" до 12 Волокон "модули" волокно помещается насухую в трубку из "клея" в итоге выглядит как тонкая пленка, пучок волокон в тонкой пленке... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.