sdy_moscow Опубликовано 11 августа, 2018 · Жалоба Ценник то кто-то озвучит? А то так и непонятно то-ли это кот, то-ли бегемот? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Умник Опубликовано 13 августа, 2018 · Жалоба В 09.08.2018 в 18:16, Ivan_83 сказал: Даже картинки с сайта вендора. Джинса, такая джинса... ;) В 09.08.2018 в 18:40, Ivan_83 сказал: Ретрансмиты по tcp (кажется упоминалось в статье) - да, вот собственно почти единственный показатель качества. Но кроме ретрансмитов там ещё есть размер окна передачи и скорость на одно соединение - вот это всё да, экспериенс которого нет в забиксах и пр, и для которого нужен DPI. ntopng умеет помимо прочего считать и TCP-ретрансмиты, и max/min размер окна (все с учетом направления). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vurd Опубликовано 14 августа, 2018 · Жалоба В 11.08.2018 в 21:44, sdy_moscow сказал: Ценник то кто-то озвучит? А то так и непонятно то-ли это кот, то-ли бегемот? Видимо нет, иначе же они теряют лида. А как потом ему звонить два раза в неделю и впаривать? Правильно, никак. Я вот, например, принципиально не хочу обращаться, т.к. потом задолбают, тем не менее я ца этого продукта, причем находящаяся в поиске браса))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 14 августа, 2018 · Жалоба В 11.08.2018 в 02:30, Ivan_83 сказал: После того как вы абонента подключили и он исправно платит - ничего сделать нельзя. В той же оферте определяются и условия одностороннего прекращения договора. Если клиент спамит и это оговорено в оферте, то заблокировать его на этом основании (сохраняя договор действующим) нельзя. А вот расторгнуть договор и прекратить оказание услуг — запросто. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 14 августа, 2018 · Жалоба 1 час назад, alibek сказал: А вот расторгнуть договор и прекратить оказание услуг — запросто. При этом отказать в заключении нового вы не можете. ха-ха. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vols-vl Опубликовано 14 августа, 2018 · Жалоба 1 час назад, alibek сказал: В той же оферте определяются и условия одностороннего прекращения договора. Если клиент спамит и это оговорено в оферте, то заблокировать его на этом основании (сохраняя договор действующим) нельзя. А вот расторгнуть договор и прекратить оказание услуг — запросто. Всё ровно наоборот. В соответствии с пунктом 3 статьи 44 ФЗ "О связи": "В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. В случае неустранения такого нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом." 5 минут назад, Ivan_83 сказал: При этом отказать в заключении нового вы не можете. ха-ха. Оператор связи имеет право отказаться заключить договор при отсутствии технической возможности. В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора лицо, имеющее намерение заключить договор, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении к заключению договора и о возмещении убытков. Бремя доказывания отсутствия соответствующей технической возможности лежит на операторе связи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 14 августа, 2018 · Жалоба 20 минут назад, Ivan_83 сказал: При этом отказать в заключении нового вы не можете. Не вижу тут проблем. И с немалой вероятностью тут даже придумывать ничего не нужно. Например нет свободных портов/волокон, а установка нового оборудования (протяжка новой ВОЛС) экономически нецелесообразна. 19 минут назад, vols-vl сказал: Всё ровно наоборот Так даже еще удобнее для оператора. Можно в соответствии с ФЗ приостановить оказание услуг, пока абонент не устранит проблему. А можно в соответствии с условиями договора вообще избавится от подобного проблемного абонента. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 14 августа, 2018 · Жалоба 1 час назад, vols-vl сказал: Оператор связи имеет право отказаться заключить договор при отсутствии технической возможности. В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора лицо, имеющее намерение заключить договор, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении к заключению договора и о возмещении убытков. Бремя доказывания отсутствия соответствующей технической возможности лежит на операторе связи. Я бы в прокуратуру просто накатал. 1 час назад, alibek сказал: Не вижу тут проблем. И с немалой вероятностью тут даже придумывать ничего не нужно. Например нет свободных портов/волокон, а установка нового оборудования (протяжка новой ВОЛС) экономически нецелесообразна. Те вчера были а сегодня и порты кончились и волс демонтировали? Только учти, что ты это только первый раз хомячку под роспись/диктофон будешь рассказывать, а потом всяким упырям из госов доказывать. Учитывая налог на погоны - будет дешевле и проще хомяка обратно сразу подключить, если ты не мазохист. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 14 августа, 2018 · Жалоба 32 минуты назад, Ivan_83 сказал: Только учти, что ты это только первый раз хомячку под роспись/диктофон будешь рассказывать, а потом всяким упырям из госов доказывать. Да без проблем. Несколько раз так и было, кстати. Клиент отключился и на его порт/волокно переключили другое оборудование, которое до этого приходилось подключать неоптимальным образом. 33 минуты назад, Ivan_83 сказал: волс демонтировали Не демонтировали, а использовали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey Опубликовано 16 августа, 2018 · Жалоба В 11.08.2018 в 23:44, sdy_moscow сказал: Ценник то кто-то озвучит? А то так и непонятно то-ли это кот, то-ли бегемот? Вчера звонил,фича активируется отдельной лицензией на RDP 3in1, на платформу 2020 озвучен ценник "около 200 килорублей" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...