El_Vago Posted August 7, 2018 · Report post Добрый день. Стоит сетевой регистратор OMNY. Сегодня заметил, что отсутствует возможность просмотреть архив за последние два дня. HDD на месте, в Disc Information отображается. Отформатировал. Вижу что он начал заполняться новыми записями, и имеет статус Using-Record, но просмотр новых записей в архиве все так же не доступен, ни через веб, ни через NetVideo. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Stepan Alekseev Posted August 7, 2018 · Report post Приветствую, Нужно разбираться, лучше написать нам в техподдержку. Навскидку, проверьте права пользователя если попытки не через admin, проверьте группы дисков, какие каналы в этих группах, SMART диска и, текущую дату регистратора.. возможно записи есть, но где то там, в 2000г Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
El_Vago Posted August 7, 2018 · Report post 18 минут назад, Stepan Alekseev сказал: Приветствую, Нужно разбираться, лучше написать нам в техподдержку. Навскидку, проверьте права пользователя если попытки не через admin, проверьте группы дисков, какие каналы в этих группах, SMART диска и, текущую дату регистратора.. возможно записи есть, но где то там, в 2000г Спасибо. Действительно была проблема со временем. Хотя в меню самого регистратора время было актуальное, но на видео с камер отставало на двое суток. Помогла синхронизация с NTP сервером. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...