El_Vago Опубликовано 7 августа, 2018 · Жалоба Добрый день. Стоит сетевой регистратор OMNY. Сегодня заметил, что отсутствует возможность просмотреть архив за последние два дня. HDD на месте, в Disc Information отображается. Отформатировал. Вижу что он начал заполняться новыми записями, и имеет статус Using-Record, но просмотр новых записей в архиве все так же не доступен, ни через веб, ни через NetVideo. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepan Alekseev Опубликовано 7 августа, 2018 · Жалоба Приветствую, Нужно разбираться, лучше написать нам в техподдержку. Навскидку, проверьте права пользователя если попытки не через admin, проверьте группы дисков, какие каналы в этих группах, SMART диска и, текущую дату регистратора.. возможно записи есть, но где то там, в 2000г Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
El_Vago Опубликовано 7 августа, 2018 · Жалоба 18 минут назад, Stepan Alekseev сказал: Приветствую, Нужно разбираться, лучше написать нам в техподдержку. Навскидку, проверьте права пользователя если попытки не через admin, проверьте группы дисков, какие каналы в этих группах, SMART диска и, текущую дату регистратора.. возможно записи есть, но где то там, в 2000г Спасибо. Действительно была проблема со временем. Хотя в меню самого регистратора время было актуальное, но на видео с камер отставало на двое суток. Помогла синхронизация с NTP сервером. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...