Jump to content
Калькуляторы

Не вижу архивных записей на регистраторе

Добрый день. Стоит сетевой регистратор OMNY. Сегодня заметил, что отсутствует возможность просмотреть архив за последние два дня. HDD на месте, в Disc Information отображается. Отформатировал. Вижу что он начал заполняться новыми записями, и имеет статус Using-Record, но просмотр новых записей в архиве все так же не доступен, ни через веб, ни через NetVideo.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую,
Нужно разбираться, лучше написать нам в техподдержку. 

Навскидку, проверьте права пользователя если попытки не через admin, проверьте группы дисков, какие каналы в этих группах, SMART диска

и, текущую дату регистратора.. возможно записи есть, но где то там, в 2000г 

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 минут назад, Stepan Alekseev сказал:

Приветствую,
Нужно разбираться, лучше написать нам в техподдержку. 

Навскидку, проверьте права пользователя если попытки не через admin, проверьте группы дисков, какие каналы в этих группах, SMART диска

и, текущую дату регистратора.. возможно записи есть, но где то там, в 2000г 

Спасибо. Действительно была проблема со временем. Хотя в меню самого регистратора время было актуальное, но на видео с камер отставало на двое суток. Помогла синхронизация с NTP сервером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.