Перейти к содержимому
Калькуляторы

Не вижу архивных записей на регистраторе

Добрый день. Стоит сетевой регистратор OMNY. Сегодня заметил, что отсутствует возможность просмотреть архив за последние два дня. HDD на месте, в Disc Information отображается. Отформатировал. Вижу что он начал заполняться новыми записями, и имеет статус Using-Record, но просмотр новых записей в архиве все так же не доступен, ни через веб, ни через NetVideo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую,
Нужно разбираться, лучше написать нам в техподдержку. 

Навскидку, проверьте права пользователя если попытки не через admin, проверьте группы дисков, какие каналы в этих группах, SMART диска

и, текущую дату регистратора.. возможно записи есть, но где то там, в 2000г 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Stepan Alekseev сказал:

Приветствую,
Нужно разбираться, лучше написать нам в техподдержку. 

Навскидку, проверьте права пользователя если попытки не через admin, проверьте группы дисков, какие каналы в этих группах, SMART диска

и, текущую дату регистратора.. возможно записи есть, но где то там, в 2000г 

Спасибо. Действительно была проблема со временем. Хотя в меню самого регистратора время было актуальное, но на видео с камер отставало на двое суток. Помогла синхронизация с NTP сервером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.