Перейти к содержимому
Калькуляторы

Наружная реклама провайдера должна работать по назначению

Материал: Знакомая операторам проблема – нулевой или даже отрицательный эффект от наружной рекламы "в полях". Задумайтесь... Вы можете обклеить город неэффективной рекламой или заклеить все городские стены и доски в неправильных местах, забросать все почтовые ящики в не то время — способов выбросить деньги на ветер, действительно, много. Один из важнейших нюансов - персонализация рекламы (решите, наконец, кого и почему вы привлекаете). Клиент устал от бессмысленной пропаганды. Определите целевую аудиторию, чье внимание и зачем вы привлекаете. Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Важно! Использование ножниц или ножа "в полях", в целях расклейки, снижает скорость процесса в 2-3 раза, к тому же это небезопасно.


И что делать? Рвать зубами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зубами (I - место), делают наперстки (II - место), пистолеты для скотча (III - место).

Изменено пользователем Бритько Виктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть специальные клейкие ленты с защитной лентой. То есть кто-то заказывает печатную продукцию, потом другой вручную наклеит ленты, а расклейщик только их срывает и прилепляет рекламу к стене. То есть расклейщик вообще не должен ничего с собой носить, кроме рекламы.

 

Один рекламщик вообще в наших районах клеил на скотч с объемным клеевым слоем, который прилипает к любым, даже бугристым поверхностям, правда и снимается не проще, чем клей отскребать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скотч либо прозрачный 4-5 см (для А4 крепиться - сверху полоса, снизу полоса) либо малярный 3 см (для А5 крепиться - сверху на два, один кусочек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контора, которая придумает дешевую бумагу с малым временем полураспада - озолотится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задрали уже объявами в подъезде стены пачкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Navu сказал:

дешевую бумагу с малым временем полураспада

Туалетная под все критерии подходит. Осталось только научить принтеры на ней печатать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, [anp/hsw] сказал:

Туалетная под все критерии подходит. Осталось только научить принтеры на ней печатать...

 

Принтером - прошлый век. Тиснение 3D надо делать. (За идею с вас процент!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно понимаем, что сейчас рекламы в подъездах станет в 10 раз больше?

 

11 минут назад, sdy_moscow сказал:

Принтером - прошлый век. Тиснение 3D надо делать. (За идею с вас процент!)

Уже делают туалетную бумагу с изображениями на заказ, в полиграфии.

Не благодарите )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полиграфия к нежному - зло. Тиснение вот это - зеленые технологии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь реклама будет полезней, только нужно еще чтоб трехслойная и ароматизированная появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определение целевой аудитории, да. Прям вижу ЖКУ "Солнышко", проводящее исследования, какая аудитория у него целевая. Или руководство Горгаза, причитающее над низкой конверсией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Средняя требуемая норма 120 – 150 подъездов в смену при первичном обходе (150-200 при повторном), которая длится 3-5 часов. Сколько 1 подъезд времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Бритько Виктор сказал:

Скотч либо прозрачный 4-5 см (для А4 крепиться - сверху полоса, снизу полоса) либо малярный 3 см (для А5 крепиться - сверху на два, один кусочек).

За прозрачный скотч надо бить и заставлять отдирать следы клея с поверхностей. А обычно это делают либо на доски для объявлений поверх ТСЖ-шных, либо на стекло.


Ну и вообще - задолбали макулатурой везде.
Из наблюдаемого - если люди проверяют почтовый ящик один раз в месяц - оттуда тупо выгребается вся стопка спама и уходит разом в мусорку. В добавление - негатив от того, что единичную полезную бумажку надо выдирать из кучи чёрт знает чего.
PS. при отлове мудаков с универсальными ключами - нужно причинять добро и наносить пользу. Задолбало выдирать спам из всех углов. (Да и террористы не дремлют ;-) ).

PPS. При обнаружении стикеров на поверхностях/шкафах/трубах/в лифте - не поленюсь обойти парадную и ободрать это нафиг.
 

Тот кто изобретёт спам-фильтр для физического почтового ящика - озолотится. Я бы купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, fhunter сказал:

Тот кто изобретёт спам-фильтр для физического почтового ящика - озолотится. Я бы купил.

Консьержка ?

 

Но тут есть но, надо чтобы подъезд поддержал. у нас к сожалению не прижилось... "дорого, я платить не буду, нам не надо" итд.. Ну и подъезд должен быть не 5 этажей по 3 квартиры, а то действительно много с квартиры платить входит или консьержке совсем копейки перепадут.. а с 16 жилых этажей по 4 квартиры полчается уже ничего.. А уж если 21этаж по 6 квартир, то ваще... 

Но когда консьержка сидит не просто для занятия стула, спама в ящиках и по стенам почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Hoper сказал:

Средняя требуемая норма 120 – 150 подъездов в смену при первичном обходе (150-200 при повторном), которая длится 3-5 часов. Сколько 1 подъезд времени?

До 2х минут на подъезд в месте с переходом (А4 при плотной застройке сектора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Бритько Виктор сказал:

До 2х минут на подъезд в месте с переходом (А4 при плотной застройке сектора).

после чего людей задалбывает сдирать наклейки целиком, и они за одну(!) секунду ключами сдирают номер телефона, чего вполне достаточно для умножения рекламы на ноль.

"Раз содрали - значит есть за что!!"

Изменено пользователем zurz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, zurz сказал:

после чего людей задалбывает сдирать наклейки целиком, и они за одну(!) секунду ключами сдирают номер телефона, чего вполне достаточно для умножения рекламы на ноль.

"Раз содрали - значит есть за что!!"

 

+1
А дальше - ковровое спамометание нацелено на потенциально новых клиентов - их из подъезда - хорошо если 1 квартира на подъезд в пару месяцев - рынок поделен, исключения - только в местах где активно меняются жильцы.
Остальным на это до лампочки - собственно рынок ± поделился. Результат - общее пространство засрано для всех, а эффективность ~1-2%. Как следствие - потенциальное снижение лояльности к вам в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже всегда сдирал и сдираю рекламу. Всегда выгоняю расклейщиков из подъезда и гоняю от дома. Вот нет чтобы скинуться провайдерам и сделать доски объявлений для ТСЖ (пусть даже со своей символикой), так нет... их расклейщики будут портить то, что уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, реклама работала, работает и будет работать если уметь ею пользоваться. Эффективность размещена в статье, негатив возникает если размещать не правильно, как и парковаться, выбрасывать мусор, пить пиво. Делайте все правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Бритько Виктор сказал:

Господа, реклама работала, работает и будет работать если уметь ею пользоваться. Эффективность размещена в статье, негатив возникает если размещать не правильно, как и парковаться, выбрасывать мусор, пить пиво. Делайте все правильно!

Если она работает - каков процент конверсии со спамометания? Условно - вы + ещё 3 конкурента закидали 10 подъездов средней девятиэтажки - то есть 3600 квартир. Сколько отреагировало за месяц?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас