Comrade Bear Posted July 20, 2018 Всем доброго утра! Решили сменить оператора связи, заодно и сам принцип телефонии. Т.к. офис очень сильно уплотнился, столкнулись с проблемой расширения телефонии. Решено, берём SIP. Что же выбрать для работы офиса с количеством телефонов ~50? PBX. Вот тут чую схлопочу лучи ненависти, но попрошу побольше конструктива. На другом объекте 40 SIP телефонов. Исторически сложилось, что туда поставили Grandstream UCM6102 и телефоны того же вендора. Настройка мне понравилась, Астериск чистой воды (это собственно он и есть). По стабильности работы не могу ничего сказать, сам не юзаю, но ребята на местах и юзеры - не жалуются. Все из коробки по сути. Записи разговоров, автоответчики, и т.д. Исходя из этого, думаю, может поставить Grandstream UCM 6510? Бюджет это позволяет, запас по железу позволит расти и дальше. Телефоны планирую взять из Panasonic, как дешевые коробки, так и DECT решения, типа KX-TGP600. Что скажете, ребят? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pashashtepa Posted July 20, 2018 Посмотри тут рядом поиском по ссылкам пробегись. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Comrade Bear Posted July 20, 2018 Спасибо за ответ. В теме, на которую вы меня отправили обсуждают покупку именно отечественной PBX. Меня интересует конкретно решение "из коробки" с хорошим функционалом, простотой в настройке, нормальной поддержкой производителя. И конкретно меня интересует Grandstream. Я посмотрел, они до сих пор поддерживают свои PBX прошлых лет, выпускают обновленные прошивки, патчи безопасности и т.д. Есть ли у кого еще опыт использования данных PBX, или может есть опыт использования аналогичных решений на базе Астериск "из коробки"? В общем, буду рад вашим комментариям и советам! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pashashtepa Posted July 20, 2018 Выбор за тобой. Золотая середина в помощь. Цели у всех разные продавцу надо продать и забыть. интегратору, вендору надо с тобой ТО замутить, чтобы дальше тебя доить, а может и не доить а сотрудничать. А Танк PBX и в Африке танк если знаешь как к нему подходить. Мне как для спеца неясна доконца задача, ни продаван и ни втюхиватель. 2 минуты назад, Comrade Bear сказал: нормальной поддержкой производителя. И конкретно меня интересует Grandstream. На кого нарвёшься с тем и поведёшься. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
TheUser Posted July 20, 2018 У Грандстримов есть один фатальный недостаток. У них закрыт доступ к Asterisk и нет возможность "костылить" свои кастомные обработчики. В случае траблшутинга придется довольствоваться одной портянкой логов и PCAP-дампами. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pashashtepa Posted July 20, 2018 Был такой раньше бренд Сименс ныне Юнифай, так вот аппараты Optiset выпускали, и они до сих пор пашут в аппаратной президента, видел в докфильме 2017 про нашего президента с Оливером Стоуном. Дальше была линейка Optipoint, экранчики сыпались бяка вообщем. OpenStage по удачней до 40, постарше красивее, но медленные. Сейчас уже линейка OpenDesk CP идет, сам ни застал но по фактуре напоминат циску. Обозри вдогонку еще линейку www.htek.ru, www.htek.com Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Comrade Bear Posted July 20, 2018 У нас сейчас стоит кстати Siemens HiPath 3800. Он поддерживать должен SIP, и даже часть телефонов (кстати у нас все телефоны сименс, OpenStage 20-30-40, SIP Unifi) у нас именно SIPовые, но я к сожалению не понимаю в их проприетарном софте, Hipath Manager E. Поэтому обратился к знакомому, он сказал что бы все телефоны поставить, надо мало того что купить лицензию на каждый доп телефон, так и использовать конкретно Siemens овские аппараты Unifi, которые стоят как каменный мост. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pashashtepa Posted July 20, 2018 В проприетарном варианте HFA доступно чуток поболе, прошивается из SIP в HFA ни сложнее Grandstream обновлений.Можно замутить много разных вариантов через тот же астер, ни выбрасывая атсы со счетов. Как говориится на вкус и цвет товарищ свой найдётся. Но внятная формулировка задача стоит за вами, что в итоге хотим получить и каковы окончательные требования. Считать за вас интеграторы конечно будут, если вы у них будете покупать. Но как говорится черт скрыт в деталях. Как всегда Манагеры вам опишут всё красиво. Но и самому в этом надо что-то понимать. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Comrade Bear Posted July 20, 2018 Задача проще некуда: 1. Перейти на SIP ради возможности дать телефонию везде, где есть локальная сеть. 2. Осуществлять записи разговоров. (сейчас записи с ресепшена делаем с помощью системы SpRecord 3. Быстро и гибко менять логику прозвона офиса. Часто это делать сейчас не приходится, но когда нужно - я много времени трачу на то, что бы вспомнить, как это надо сделать в HiPatn Manager Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MobileOneWiFi Posted July 20, 2018 3 hours ago, Comrade Bear said: Телефоны планирую взять из Panasonic, как дешевые коробки, так и DECT решения, типа KX-TGP600. Что скажете, ребят? Вместо DECT попробуйте наш SIP клиент в мессенджере.Подробнее здесь. Не жрет батарею смартфона, работает в пуше, есть для Андооид и для iOS и будет работать везде где есть инет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pashashtepa Posted July 20, 2018 1 осуществляется любой IP-PBX у больших вендоров просто функционал для ни своего телефона не полный. 2 Дешево сердито опенсоурс надо только понимать что делаешь. Или далее использовать SpRecord. Или описать ТЗ при покупке PBX кого с кем законекктить и какие условия писать. 3 В Hipath 3000 на самом деле простая логика. Поэтому следуя вашей логике, т.к. не полно вы всётаки описали ТЗ. Вам необходима подписка на техподдержку какую бы вы АТС ни взяли. "Часто это делать сейчас не приходится" но требуются логи чистить и читать их иногда, сопровождать систему в целом. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...