Перейти к содержимому
Калькуляторы

на чем делать услуги облачной атс

IP-альтернативщики меня не интересуют, звонки будут на стационарные и обычные мобильные номера.

Причем тут бартер, я не понял. В АОН можно внести любой номер, только необходимо предварительно подтвердить принадлежность номера.

Мне нужен был только 8-800 (который я у Билайна же и брал), поэтому если есть какие-то проблемы с подстановкой в АОН нестандартных номеров, то я с этим не сталкивался.

Пробовал с 27 по 2 число (сегодня), никаких проблем с АОН не было, все отрабатывало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 29.06.2018 в 16:17, Aleck_K сказал:

как-то не понятно, вы хвастаетесь или жалуетесь?

me хвастался. ибо оно стоит и работает. не гдето там в облаке, а тупо у нас на оборудовании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, alibek сказал:

Пробовал с 27 по 2 число (сегодня), никаких проблем с АОН не было, все отрабатывало нормально.

Возможно это зависит от региона.

В Москве с 27 до 2 число точно отправляло кривые АОН на теле-2 , мегафон и.т.п.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 02.07.2018 в 23:13, alibek сказал:

В АОН можно внести любой номер, только необходимо предварительно подтвердить принадлежность номера.

Насколько я понял, что сейчас даже и это незаконно.

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201712050087?index=1&rangeSize=1   (пункт 3)

 

 

По поводу ItooLabs такое ощущение, что контора ушла в подполье. Никаких новостей не в твиттере, не в FB, с хабра удалились. Возможно их прижали. Хорошо, хоть тп отвечает, т.к. мы являемся ихними пользователями.

 

UPD. 2018.07.25 Обещали исправить ситуацию с доступностью информации о себе.

Изменено пользователем 2life
UPD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ‎18‎.‎06‎.‎2018 в 09:47, alibek сказал:

Вы хотите сказать, что этого нет?

Кажется понял, что тут имелось ввиду.

У Билайна есть виртуальная АТС, а есть CRM-система.

Вот в CRM-системе регистрируются только входящие звонки на многоканальный номер. Входящие звонки на номера сотрудников, а также исходящие звонки в CRM не регистрируются.

А вот в АТС регистрируется все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Посмотри ITooLabs www.itoolabs.com

На данный момент, на мой взгляд, это самое правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ITooLabs хорош для конечных клиентов, но не для операторов. Ценник негуманный, устанавливать свой софт на площадке оператора не хотят или не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 16.07.2018 в 07:07, Victor_AC сказал:

это самое правильное решение.

А в чем "правильность"? Правильная реализация протоколов? В основе правильная бизнес-модель (SaaS)?

 

1 час назад, MATPOC сказал:

ITooLabs хорош для конечных клиентов

А в чем это выражается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 05.07.2018 в 13:13, alibek сказал:

Входящие звонки на номера сотрудников, а также исходящие звонки в CRM не регистрируются.

А вот в АТС регистрируется все.

не регистрируется.  у меня чистая облачная атс без всяких ЦРМ.

регистрируется только если запись звонков купить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

On 25.06.2018 at 10:24 AM, sergsa said:

Денег вы так не заработаете, продавец этого софта заработает, а вы будете нести затраты сначала на рекламу и менеджеров, потом на поддержку.

За сколько вы продадите услуги ВАТС? Вот один из известных операторов 70-80рублей за пользователя берет, а нам предлагают платить 100р в месяц...

Тут только в минус работать можно.

Вы слишком посредственно посчитали экономику. Не выдергивайте 70-80 рублей "известного оператора", посмотрите его базовый тариф, ограничения, стоимость платных фич. Прикиньте средний чек клиента и сколько вы будете платить вендору со 100 рублей себестоимости. Если посчитаете правильно, то придете к цифре 30-50%. Оставшиеся 50-70% с лихвой покрывают вашу рекламу, продажи и остается прибыль. Или вендор со 100 рублями просто на дурака продает тысячи ВАТС, развивается быстрее всех, а крупные операторы просто не знают про конкурентов?:)

On 05.07.2018 at 12:52 PM, 2life said:

По поводу ItooLabs такое ощущение, что контора ушла в подполье. Никаких новостей не в твиттере, не в FB, с хабра удалились. Возможно их прижали. Хорошо, хоть тп отвечает, т.к. мы являемся ихними пользователями.

Мы же тут в треде отвечаем, почему "в подполье"?:) С Хабра не удалились, а не продлили - скоро вопрос решится. И статьи будут.

 

Здесь всё проще: мы концентрируемся на развитии текущих партнеров, т.к. они настроены на развитие бизнеса. У нас нет цели подключить вообще всех мелких операторов связи (достаточно посмотреть на треды на наге: хотим все бесплатно, клиенты должны приходить сами и тд и тп, - нет цели постоянно переубеждать). А в крупных наша доля более 50%, тогда как у ближайшего конкурента - меньше 10%. Вообще у всех крупных операторов маржинальность более половины, недовольных нет.

On 17.07.2018 at 6:32 AM, MATPOC said:

ITooLabs хорош для конечных клиентов, но не для операторов. Ценник негуманный, устанавливать свой софт на площадке оператора не хотят или не могут.

См.выше. Вы, скорее всего, неправильно посчитали. Приходите к менеджерам, обсуждайте, наверняка вы что-то неправильно сделали. Софт устанавливать на площадке можем, но в открытую говорим, что зачастую не хотим. Должны быть либо объемы, либо объективные причины. Например, если вы находитесь в Москве, то скорее вы небольшой оператор (мы всё же уже всех знаем) и вряд ли будете продавать сотни ВАТС в месяц. Связность будет отличная, поэтому нет смысла делать отдельную инсталляцию и тратить ресурсы на её обслуживание.

On 17.07.2018 at 8:18 AM, TheUser said:

А в чем "правильность"? Правильная реализация протоколов? В основе правильная бизнес-модель (SaaS)?

Мы пытаемся это донести здесь, на форуме. Да, мы предлагаем сервис из облака. Когда (и если) будут объемы - легко можно переехать к себе. Запуститься в нашем облаке можно за 1 день и начать зарабатывать на этом рынке, тогда как запуск локального решения затянется на недели-месяцы.

On 17.07.2018 at 8:18 AM, TheUser said:

А в чем это выражается?

У нас из коробки отличный интерфейс и всякие крутые фичи вроде интеграций с разными CRM, при этом мы за оператора выкладываем виджеты в эти CRM. На опен сорсе такое делать очень долго и сложно масштабировать. На платном софте таких решений вообще больше нет (на астериске). Если знаете - давайте называйте, будем сравниваться в лоб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ITooLabs сказал:

Мы пытаемся это донести здесь, на форуме. Да, мы предлагаем сервис из облака. Когда (и если) будут объемы - легко можно переехать к себе. Запуститься в нашем облаке можно за 1 день и начать зарабатывать на этом рынке, тогда как запуск локального решения затянется на недели-месяцы.

Так в чем "правильность"? Конкретно!

 

 

1 час назад, ITooLabs сказал:

Я нас из коробки отличный интерфейс и всякие крутые фичи вроде интеграций с разными CRM, при этом мы за оператора выкладываем виджеты в эти CRM. На опен сорсе такое делать очень долго и сложно масштабировать. На платном софте таких решений вообще больше нет (на астериске). Если знаете - давайте называйте, будем сравниваться в лоб.

CRM - это не крутая фича, это нормальный функционал.

А кто должен делать виджеты, если не производитель софта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, TheUser said:

Так в чем "правильность"? Конкретно!

Написано же: быстрый запуск, экономия на железе, готовый красивый интерфейс с брендированием, продвинутые фичи, наличие отличной поддержки.

 

6 minutes ago, TheUser said:

CRM - это не крутая фича, это нормальный функционал.

А кто должен делать виджеты, если не производитель софта?

Для вендоров - это крутая фича до сих пор. Я не знаю вендоров, которые хотя бы 10 виджетов сделали, кроме нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 час назад, uk2558 сказал:

+1 за РТУ (МОА).

Цена не пугает? На каждый extension расходуется одна лицензия абонента + за Веб портал отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ITooLabs сказал:

См.выше. Вы, скорее всего, неправильно посчитали. Приходите к менеджерам, обсуждайте, наверняка вы что-то неправильно сделали.

Насколько сильно отличаются цены для операторов от цен для обычных клиентов, которых вы напрямую у себя подключаете? В 2016 за софт на нашей площадке нам была озвучена цена 50 тысяч рублей в месяц минимальный гарантированный платеж. Как нужно правильно считать, чтобы отбить такой ценник?

 

14 часов назад, ITooLabs сказал:

Софт устанавливать на площадке можем, но в открытую говорим, что зачастую не хотим. Должны быть либо объемы, либо объективные причины. Например, если вы находитесь в Москве, то скорее вы небольшой оператор (мы всё же уже всех знаем) и вряд ли будете продавать сотни ВАТС в месяц.

Это форум региональных операторов, так что тут Вы угадали. Объективная причина установки у себя - независимость от внешних каналов связи. Чтобы по внутренней закрытой сети клиенты могли подключиться к ВАТС. И да, вряд ли мы сможем продавать сотни ВАТС в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 7/26/2018 at 6:39 AM, MATPOC said:

Это форум региональных операторов, так что тут Вы угадали. Объективная причина установки у себя - независимость от внешних каналов связи. Чтобы по внутренней закрытой сети клиенты могли подключиться к ВАТС. И да, вряд ли мы сможем продавать сотни ВАТС в месяц.

Поставьте у себя SBC и медиа сервер, а всю сигнализацию гоните в облако по выделенному каналу.

Абоненты будут подключаться к вашему SBC, а обслуживаться фактически из облака.

За счет медиа сервера, голос будет сконцентрированы у вас.

 

Тем более вы не продаете сотни ВАТС в месяц, зачем вам строит свою инфраструктуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, opkky сказал:

Тем более вы не продаете сотни ВАТС в месяц, зачем вам строит свою инфраструктуру?

Никак не пойму, с чего вы решили, что у маленьких и гордых операторов которые не продают сотни ВОТС в месяц , интернет каналы стоят намертво как оловянные солдатики?

маленькие вынуждены экономить , в том числе и на каналах.

а к падениям телефонии клиенты относятся куда менее лояльно , чем к падениям интернета.

особенно если учесть что интернет зарезервировать можно, а упавшую ВОТС у провайдера - нельзя.

( так как смысл IP-атс  как раз в том, что все резервирование поднимается на ней,  а она стоит максимально близко к клиенту )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 7/27/2018 at 8:51 PM, LostSoul said:

Никак не пойму, с чего вы решили, что у маленьких и гордых операторов которые не продают сотни ВОТС в месяц , интернет каналы стоят намертво как оловянные солдатики?

маленькие вынуждены экономить , в том числе и на каналах.

а к падениям телефонии клиенты относятся куда менее лояльно , чем к падениям интернета.

особенно если учесть что интернет зарезервировать можно, а упавшую ВОТС у провайдера - нельзя.

( так как смысл IP-атс  как раз в том, что все резервирование поднимается на ней,  а она стоит максимально близко к клиенту )

 

Ну раз ничего нет, то ничего делать не нужно и ничего работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 28.07.2018 в 00:01, opkky сказал:

Ну раз ничего нет, то ничего делать не нужно и ничего работать не будет.

Невозможно ваше облачное решение продать всем , как бы вам этого не хотелось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь опытом реализации vpbx на решнении виртуалка + asterisk

 

Какую виртуалку(хост систему) выбрать?

Какую вебморду под астериск выбрать, что бы абоненту было удобно работать.

 

Про трудоёмкость администрирования понимаю. Опыт работы с астериском имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Стич сказал:

Какую виртуалку(хост систему) выбрать?

у меня сейчас работает несколько FreePbx в контейнерах lxc на proxmox.

ставится так - берешь запускаешь стандартный контейнер proxmox , дальше ставишь repo пакеты все от sagema ( от centos оригинальные убираешь ) и обновляешь всё.  Получаешь контейнер с свежим клоном centos от sagema и всеми их asterisk и прочими пакетами.

ставишь всё что надо, чистишь мусор, причесываешь и сохраняешь как шаблон для будущих клиентских виртуалок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.