sergsa Опубликовано 14 июня, 2018 · Жалоба Наверняка есть готовые решения для предоставления услуг облачной АТС? Чтоб была панель управления, чтоб пользователи могли из нее настраивать переадресации, управлять маршрутизацией, голосовой почтой и т.п. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 14 июня, 2018 · Жалоба Да сколько угодно. Билайн/Мегафон/МТС. Ростелеком. Битрикс-24. И вагон других сервисов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 14 июня, 2018 · Жалоба 3 минуты назад, sergsa сказал: Наверняка есть готовые решения для предоставления услуг облачной АТС? Чтоб была панель управления, чтоб пользователи могли из нее настраивать переадресации, управлять маршрутизацией, голосовой почтой и т.п. Вы как оператор хотите предоставлять услуги своим абонентам? Если так, то агентская схема уже обсуждалась. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergsa Опубликовано 14 июня, 2018 · Жалоба Только что, TheUser сказал: Вы как оператор хотите предоставлять услуги своим абонентам? Мы сами являемся оператором. @alibek меня интересует железо на котором это делать, мне услуги других операторов не нужны Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 14 июня, 2018 · Жалоба 4 минуты назад, sergsa сказал: меня интересует железо на котором это делать Вы хотите предоставлять услуги облачной АТС? Или сами пользоваться этими услугами? В последнем случае непонятно, о каком железе может идти речь. А в первом случае непонятно возражение на предыдущий пост. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashashtepa Опубликовано 14 июня, 2018 · Жалоба Обсуждалось сие что выбрал UserNamez пока неизвестно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 14 июня, 2018 · Жалоба 27 минут назад, sergsa сказал: меня интересует железо на котором это делать Может быть всё-таки софт? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergsa Опубликовано 14 июня, 2018 · Жалоба @alibek я хочу предоставлять услуги облачной АТС своим абонентам. мне нужна платформа на которой это можно делать, при чем тут билайн и мтс? может я чего не слышал и они свои решения как-то предлагают операторам? @pashashtepa это то что нужно, спасибо. пока дошел virtual-pbx.ru http://www.svetets.ru дальше смотрю, если кто имеет что предложить своего то было бы интересно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 14 июня, 2018 · Жалоба 5 минут назад, sergsa сказал: при чем тут билайн и мтс? У перечисленных компаний уже есть услуга виртуальной АТС. Мобильные операторы при этом могут обеспечить удобную интеграцию мобильных телефонов, а Битрикс дает достаточно мощную CRM. Вы сможете с ними конкурировать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergsa Опубликовано 14 июня, 2018 · Жалоба 3 минуты назад, alibek сказал: Вы сможете с ними конкурировать? у нас тут форум операторов связи, для философских вопросов есть другая ветка Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
murano Опубликовано 15 июня, 2018 · Жалоба RTU Class 5 умеет организовывать облачный хостинг. Раньше МФИ-Софт занимался разработкой, сейчас Сател (satel.org). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 15 июня, 2018 · Жалоба Может так? :) Российский программно-аппаратный комплекс Symway - первая в мире система унифицированных коммуникаций, основанная на принципах пиринговой (одноранговой) архитектуры, в которой каждый её узел является самостоятельным и предоставляет свои ресурсы для использования другими узламиhttp://sk.ru/net/1121993/b/news/archive/2018/04/22/revolyuciya-v-telekommunikaciyah-ot-rossiyskogo-razrabotchika-symway-iz-skolkovo.aspx Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 15 июня, 2018 · Жалоба 21 час назад, alibek сказал: Битрикс дает достаточно мощную CRM. особенно это "порвало". вы правда считаете битрекс конкурентным приемуществом, для бизнеса крупнее и технологичнее чебуречной? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 15 июня, 2018 · Жалоба 12 минут назад, Связной (С) сказал: и предоставляет свои ресурсы для использования другими узлами Ну, допустим, ничего нового в этом нет. У нас каждый второй клиент, поставивший Астериск свободно предоставляет свои ресурсы кому попало. Либо на рута пароль слабый поставят, либо на сип-транк (а то и вообще без пароля). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morze Опубликовано 15 июня, 2018 · Жалоба В 14.06.2018 в 16:44, alibek сказал: Мобильные операторы при этом могут обеспечить удобную интеграцию мобильных телефонов В каком месте она удобная ? Если со входящими еще худо бедно, то с исходящими вааще никак. В 14.06.2018 в 16:44, alibek сказал: а Битрикс дает достаточно мощную CRM. Как CRM может оно и годится для конторы из трех калек, в плане телефонии оно не годится от слова вообще. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 15 июня, 2018 · Жалоба 10 минут назад, Morze сказал: В каком месте она удобная ? Если со входящими еще худо бедно, то с исходящими вааще никак. Что именно "никак"? Все наши хотелки виртуальная АТС умеет делать. Разумеется мобильную связь придется брать от поставщика виртуальной АТС. 11 минут назад, Morze сказал: Как CRM может оно и годится для конторы из трех калек, в плане телефонии оно не годится от слова вообще. Ну не буду спорить, нам от CRM нужны только самые простые вещи, в Битриксе они есть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morze Опубликовано 15 июня, 2018 · Жалоба 8 минут назад, alibek сказал: Что именно "никак"? Фиксация исходящего звонка с мобильного телефона без применения каких либо софтфонов и клиентов. Может за год чего и поменялось, хотя сомневаюсь, когда искали, не один из опсосов ничего вменяемого мне предложить не смог. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 15 июня, 2018 · Жалоба Можно подробнее? Исходящий звонок с мобильного телефона сотрудника, но чтобы определялся многоканальный номер организации? У Билайна это есть. Или что-то другое? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 15 июня, 2018 · Жалоба 5 минут назад, alibek сказал: Можно подробнее? Исходящий звонок с мобильного телефона сотрудника, но чтобы определялся многоканальный номер организации? У Билайна это есть. Или что-то другое? Активно перетаскиваем сейчас клиентов с манго. Не хватает простейших вещей. Просто кабинета где клиент мог бы завести себе десяток-другой sip-линий , и смотреть обработку вызовов . Кем был принят, куда переведен. Статистические отчеты с всякой аналитикой простейшей. Управления переадресацией по недоступности. Прослушивание вызовов. Интеграция с всякими amocrm и битрексами. Это востребовано. Всё это приходится делать через задний проход, ставя по отдельному freepbx на каждого такого клиента и потом весь этот зоопарк обновлять и поддерживать. Очень надеюсь довести до ума хотя бы при помощи инструментов управления контейнерами , типа того что /usr у всех общий унаследован от базовой машины через какой-нить plan9 а /etc у каждого контейнера свой. Но в связи с особенностями работы и обновления freepbx это так просто не получается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nixx Опубликовано 15 июня, 2018 · Жалоба В 14.06.2018 в 12:22, pashashtepa сказал: Обсуждалось сие что выбрал UserNamez пока неизвестно т.к. я тоже в той теме интересовался, то скажу, что остановились на http://virtual-pbx.ru/ нашим хотелкам удовлетворяет, вот сажаем второго клиента на нее сейчас. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 16 июня, 2018 · Жалоба 23 часа назад, nixx сказал: т.к. я тоже в той теме интересовался, то скажу, что остановились на http://virtual-pbx.ru/ нашим хотелкам удовлетворяет, вот сажаем второго клиента на нее сейчас. А что там с внутренним биллингом? Если у нас к примеру 100500 направлений и по ним везде разные цены для разных тарифов. Заточено? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nixx Опубликовано 17 июня, 2018 · Жалоба 4 часа назад, LostSoul сказал: А что там с внутренним биллингом? Если у нас к примеру 100500 направлений и по ним везде разные цены для разных тарифов. Заточено? ну это атс, а не биллинг ) для таких целей у нас bgbilling висит. не заточено от слова "совсем". считаются только звонки по типам - "внутренний" - "внешний" и т.д. http://virtual-pbx.ru/XVB-AI.pdf 10-я страница. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 17 июня, 2018 · Жалоба В 14.06.2018 в 15:59, sergsa сказал: готовые решения для предоставления услуг облачной АТС? Такая АТС должна быть, к тому же, сертифицирована для операторского применения или декларирована для абонентского в области связи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITooLabs Опубликовано 17 июня, 2018 · Жалоба Сегодня ITooLabs является лидером рынка операторских ВАТС на территории России, СНГ и Восточной Европы. Приглашаем к сотрудничеству www.itoolabs.com. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morze Опубликовано 18 июня, 2018 · Жалоба В 15.06.2018 в 18:42, alibek сказал: Можно подробнее? Куда уж подробней. Фиксация исходящего звонка == попадание в статистику кто, кому, когда, продолжительность + запись разговора. При исходящем вызове. С подстановкой АОН'а тоже не все шоколадно, есть куча но... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...