Перейти к содержимому
Калькуляторы

Настройка входящих от Telphin на TDE200

В Panasonik TDE200 мне нужно настроить входящее при звонке на sip линию 7 (495) 108-46-02
Вот так настроена прописана сама линия.
https://lh3.googleusercontent.com/-rS2wIlZwGpk/WwevHoopK_I/AAAAAAAAJCM/HUTvKcJmDHIHIwiyIY_9JBzADbhBDLWrgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-25%2B001.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-0VrWa2JnQ8E/WwevUK3P8fI/AAAAAAAAJCU/h3QO0ZJ1b1Ug6kDbALDukjBivg2oayLnwCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-25%2B002.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-56Xtx15F7Lk/Wweva6kJoeI/AAAAAAAAJCc/Z6GLZGp6fms59wi4OL6bZnd8mip4YHfPgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-25%2B003.jpg
Эта-же линия на которую приходит звонок в "10.1 Настройки СО"
https://lh3.googleusercontent.com/-HlNqgg_d_GM/WkYNwJUUI7I/AAAAAAAAHxA/wieCleOFfZUVJS7aOsROh1r2mA9GzOgUACHMYCw/s0/screenshot%2B2017-12-29%2B007.jpg
В  "3.5.1 Настройки Группы внутренних абонентов" - создаю новую группу - 1992 называю ее Telphin - и заполняю ее внутренними номерами. 1922 1921 1114 1121 1622
https://lh3.googleusercontent.com/-x2Qp0YS2et4/WkYuFt8W1JI/AAAAAAAAHxw/TwB9zTCkSmcRaONiy5BzpMHGGTgXmhyEgCHMYCw/s0/screenshot%2B2017-12-29%2B011.jpg
так настраиваю 10.3 Таблица DDI/DID
https://lh3.googleusercontent.com/-dmaaOELVO9s/WwewkA9wrrI/AAAAAAAAJCs/jNe65j7wjEAM8SLBC_iG6b-OL8sgb9yjQCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-25%2B004.jpg
В 10.2 Таблица DIL & настройки порта. ничего дополнительного не прописываю
https://lh3.googleusercontent.com/-hZlCI3qAXpw/Wwew4xHIktI/AAAAAAAAJC0/81dsfHejha8LL1W8WavvMryhVZCkb6ZvQCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-25%2B005.jpg

Набираю со своего мобильного на номер. 8 10 7 (495) 108-46-02
В мобиле слышу гудки дозвона - аппараты 1922 1921 1114 1121 1622 звенят как будто можно принять звонок.
Подымаю на одном из аппаратов трубку. И слышу в трубке тишину.
В мобиле продолжаю слушать гудки как будто идет дозвон.  

Подскажите что не так сделал.
Где ошибся?
Куда копать и где искать?

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Попросил у Telphin помощи в решении данной проблемы.
Провайдер мне ответил следующим образом. В его ответе много полезной информации.
https://lh3.googleusercontent.com/-705ZvR0nzFE/WxACdMcUjOI/AAAAAAAAJGQ/cqIaKusQbXgiaG2IZKlM55LXsg4TyUAqgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-31%2B001.jpg

Кроме всего прочего я забыл упомянуть что в РБ блокируются любые sip ( кроме skype viber )
Поэтому чтобы иметь возможность пользоваться Telphin единственный способ это использовать анонимный VPN
Маршрутизация на моем Mikrotik касающаяся заворачивания трафика к Telphin выглядит следующим образом.
add check-gateway=ping comment=voice.telphin.com distance=1 dst-address=213.170.64.0/19 gateway=VPN-VOIP
add check-gateway=ping distance=1 dst-address=213.170.81.130/32 gateway=VPN-VOIP

https://lh3.googleusercontent.com/-7gnoOLzfA4Q/WxAFeb2SATI/AAAAAAAAJGg/b88XZP1eo10rIRQwTLBZQNDD5BBERDXcgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-31%2B002.jpg

Через данные настройки маршрутизации . Если звонок идет от нас то все работает отлично.
Но если звонок идет входящий то возникает вышеописанная проблема.
 
Буду рад любым советам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тут комментировать, на макротике надо настраивать правильно входящий трафик

вам телфин так и ответил, к вам идут инвайты а от вас тишина

выбросить микротик и поставить нормальный роутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай порт зеркальным на TDE и Wiresharkом сам всё увидишь, что к тебе приходит.

Была в своё время трабла на check point порт *** подменялся, когда перешли на ГОСТвское  шифрование.  И ни все промежуточные звенья в сети любят порт 35060 который у панаса включен по умолчанию.

Изменено пользователем pashashtepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял дамп с помощью mikrotik
https://lh3.googleusercontent.com/-fJRQW6pq4uI/WxEJq_NfpqI/AAAAAAAAJHE/yQEvH23wcLwSCfZZbDKU2ogA75U0a0S0wCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-06-01%2B001.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-4V48gRdfO3I/WxEJww27M9I/AAAAAAAAJHI/4CGI0s2y3HcqzxCQsnil-JE6t-_TMg8vgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-06-01%2B002.jpg
Здесь 10.77.0.101 это моя АТС Panasonic TDE200
Вот сам дамп можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/FVRckgJ23WoeyJ
Сейчас пытаюсь с помощью WireShark  разобраться с этим логом.
Буду рад любой помощи и советам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда же уже новички поймут, на форумах за вас работу никто делать не будет

если вы в этом не разбираетесь, наймите специалиста

не получится у вас содержать ферму без фермера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял новый дамп с помощью mikrotik
https://lh3.googleusercontent.com/-fIG8wflMVNQ/WxEdyUMRLmI/AAAAAAAAJIE/qz0yT5mCvHwl8quhDiyBu3DXYb-fCSxEwCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-06-01%2B006.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-aRvg2FRAMcg/WxEd2oqnVNI/AAAAAAAAJII/XiGS7mt_SQkIL1TcE8fu41o5WbUibggKgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-06-01%2B007.jpg
Здесь 213.170.92.166 я так понимаю это sip.telphin.ru
Вот сам дамп можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/zMXPoLrc3WoqV9
Пока снимал дамп два раза пытался провести звонок.
Набираю с телефонного аппарата. 7 (495) 108-46-02  
Слушаю гудки дозвона. На своем аппарате подключенном к TDE 200 слышу звонок что идет входящий.
Снимаю трубку. В трубке слушаю тишину.
На аппарате с исходящим продолжаю слушать гудки дозвона.

85.31.101.151 - Это VPN сервер через который я запускаю весь трафик к Telphin ( Т.к. в белларуссии блокируется sip )
85.31.101.229 - я так подозреваю этот IP я получаю когда устанавливаю соединение с 85.31.101.151
10.144.144.148   а это что за узел пока не сообразил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pcap снят не_правильно, да в нем и смысла нет

суть проблемы я описал в самом начале

не хотите разбираться сами, обратитесь на саппорт микротика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korggrodno, доброго Вам времени суток.

 

Попробуйте отключить со стороны маршрутизатора Mikrotik SIP ALG (https://support.onsip.com/hc/en-us/articles/209731748-Mikrotik-SIP-ALG-SIP-Helper). Со стороны АТС уменьшите время SIP Register до 60 секунд.

 

Дополнительно: для диагностики, за маршрутизатором можно использовать Soft телефон Zoiper (классический), в качестве анализатора трафика, можно использовать утилиту ngrep для Windows (на том же компьютере, где запущен Zoiper).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.