korggrodno Опубликовано 1 июня, 2018 · Жалоба В Panasonik TDE200 мне нужно настроить входящее при звонке на sip линию 7 (495) 108-46-02 Вот так настроена прописана сама линия.https://lh3.googleusercontent.com/-rS2wIlZwGpk/WwevHoopK_I/AAAAAAAAJCM/HUTvKcJmDHIHIwiyIY_9JBzADbhBDLWrgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-25%2B001.jpghttps://lh3.googleusercontent.com/-0VrWa2JnQ8E/WwevUK3P8fI/AAAAAAAAJCU/h3QO0ZJ1b1Ug6kDbALDukjBivg2oayLnwCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-25%2B002.jpghttps://lh3.googleusercontent.com/-56Xtx15F7Lk/Wweva6kJoeI/AAAAAAAAJCc/Z6GLZGp6fms59wi4OL6bZnd8mip4YHfPgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-25%2B003.jpg Эта-же линия на которую приходит звонок в "10.1 Настройки СО"https://lh3.googleusercontent.com/-HlNqgg_d_GM/WkYNwJUUI7I/AAAAAAAAHxA/wieCleOFfZUVJS7aOsROh1r2mA9GzOgUACHMYCw/s0/screenshot%2B2017-12-29%2B007.jpg В "3.5.1 Настройки Группы внутренних абонентов" - создаю новую группу - 1992 называю ее Telphin - и заполняю ее внутренними номерами. 1922 1921 1114 1121 1622https://lh3.googleusercontent.com/-x2Qp0YS2et4/WkYuFt8W1JI/AAAAAAAAHxw/TwB9zTCkSmcRaONiy5BzpMHGGTgXmhyEgCHMYCw/s0/screenshot%2B2017-12-29%2B011.jpg так настраиваю 10.3 Таблица DDI/DIDhttps://lh3.googleusercontent.com/-dmaaOELVO9s/WwewkA9wrrI/AAAAAAAAJCs/jNe65j7wjEAM8SLBC_iG6b-OL8sgb9yjQCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-25%2B004.jpg В 10.2 Таблица DIL & настройки порта. ничего дополнительного не прописываюhttps://lh3.googleusercontent.com/-hZlCI3qAXpw/Wwew4xHIktI/AAAAAAAAJC0/81dsfHejha8LL1W8WavvMryhVZCkb6ZvQCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-25%2B005.jpg Набираю со своего мобильного на номер. 8 10 7 (495) 108-46-02 В мобиле слышу гудки дозвона - аппараты 1922 1921 1114 1121 1622 звенят как будто можно принять звонок. Подымаю на одном из аппаратов трубку. И слышу в трубке тишину. В мобиле продолжаю слушать гудки как будто идет дозвон. Подскажите что не так сделал. Где ошибся? Куда копать и где искать? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Попросил у Telphin помощи в решении данной проблемы. Провайдер мне ответил следующим образом. В его ответе много полезной информации.https://lh3.googleusercontent.com/-705ZvR0nzFE/WxACdMcUjOI/AAAAAAAAJGQ/cqIaKusQbXgiaG2IZKlM55LXsg4TyUAqgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-31%2B001.jpg Кроме всего прочего я забыл упомянуть что в РБ блокируются любые sip ( кроме skype viber ) Поэтому чтобы иметь возможность пользоваться Telphin единственный способ это использовать анонимный VPN Маршрутизация на моем Mikrotik касающаяся заворачивания трафика к Telphin выглядит следующим образом. add check-gateway=ping comment=voice.telphin.com distance=1 dst-address=213.170.64.0/19 gateway=VPN-VOIP add check-gateway=ping distance=1 dst-address=213.170.81.130/32 gateway=VPN-VOIP https://lh3.googleusercontent.com/-7gnoOLzfA4Q/WxAFeb2SATI/AAAAAAAAJGg/b88XZP1eo10rIRQwTLBZQNDD5BBERDXcgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-31%2B002.jpg Через данные настройки маршрутизации . Если звонок идет от нас то все работает отлично. Но если звонок идет входящий то возникает вышеописанная проблема. Буду рад любым советам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
paradox_ Опубликовано 1 июня, 2018 · Жалоба что тут комментировать, на макротике надо настраивать правильно входящий трафик вам телфин так и ответил, к вам идут инвайты а от вас тишина выбросить микротик и поставить нормальный роутер Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashashtepa Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) · Жалоба Сделай порт зеркальным на TDE и Wiresharkом сам всё увидишь, что к тебе приходит. Была в своё время трабла на check point порт *** подменялся, когда перешли на ГОСТвское шифрование. И ни все промежуточные звенья в сети любят порт 35060 который у панаса включен по умолчанию. Изменено 1 июня, 2018 пользователем pashashtepa Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
korggrodno Опубликовано 1 июня, 2018 · Жалоба Снял дамп с помощью mikrotikhttps://lh3.googleusercontent.com/-fJRQW6pq4uI/WxEJq_NfpqI/AAAAAAAAJHE/yQEvH23wcLwSCfZZbDKU2ogA75U0a0S0wCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-06-01%2B001.jpghttps://lh3.googleusercontent.com/-4V48gRdfO3I/WxEJww27M9I/AAAAAAAAJHI/4CGI0s2y3HcqzxCQsnil-JE6t-_TMg8vgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-06-01%2B002.jpg Здесь 10.77.0.101 это моя АТС Panasonic TDE200 Вот сам дамп можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/FVRckgJ23WoeyJ Сейчас пытаюсь с помощью WireShark разобраться с этим логом. Буду рад любой помощи и советам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
paradox_ Опубликовано 1 июня, 2018 · Жалоба когда же уже новички поймут, на форумах за вас работу никто делать не будет если вы в этом не разбираетесь, наймите специалиста не получится у вас содержать ферму без фермера Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
korggrodno Опубликовано 1 июня, 2018 · Жалоба Снял новый дамп с помощью mikrotikhttps://lh3.googleusercontent.com/-fIG8wflMVNQ/WxEdyUMRLmI/AAAAAAAAJIE/qz0yT5mCvHwl8quhDiyBu3DXYb-fCSxEwCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-06-01%2B006.jpghttps://lh3.googleusercontent.com/-aRvg2FRAMcg/WxEd2oqnVNI/AAAAAAAAJII/XiGS7mt_SQkIL1TcE8fu41o5WbUibggKgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-06-01%2B007.jpg Здесь 213.170.92.166 я так понимаю это sip.telphin.ru Вот сам дамп можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/zMXPoLrc3WoqV9 Пока снимал дамп два раза пытался провести звонок. Набираю с телефонного аппарата. 7 (495) 108-46-02 Слушаю гудки дозвона. На своем аппарате подключенном к TDE 200 слышу звонок что идет входящий. Снимаю трубку. В трубке слушаю тишину. На аппарате с исходящим продолжаю слушать гудки дозвона. 85.31.101.151 - Это VPN сервер через который я запускаю весь трафик к Telphin ( Т.к. в белларуссии блокируется sip ) 85.31.101.229 - я так подозреваю этот IP я получаю когда устанавливаю соединение с 85.31.101.151 10.144.144.148 а это что за узел пока не сообразил. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
paradox_ Опубликовано 1 июня, 2018 · Жалоба pcap снят не_правильно, да в нем и смысла нет суть проблемы я описал в самом начале не хотите разбираться сами, обратитесь на саппорт микротика Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SUrov_IBM Опубликовано 3 июня, 2018 · Жалоба Korggrodno, доброго Вам времени суток. Попробуйте отключить со стороны маршрутизатора Mikrotik SIP ALG (https://support.onsip.com/hc/en-us/articles/209731748-Mikrotik-SIP-ALG-SIP-Helper). Со стороны АТС уменьшите время SIP Register до 60 секунд. Дополнительно: для диагностики, за маршрутизатором можно использовать Soft телефон Zoiper (классический), в качестве анализатора трафика, можно использовать утилиту ngrep для Windows (на том же компьютере, где запущен Zoiper). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...