Pers Posted July 26, 2005 Posted July 26, 2005 Проблема простая - с чего начать ..... вот почитал десяток тем , поискал, и ... - ничего ненашел :( ничего для меня понятного :))) нет почти ничего для новичков ... есть : клуб на 10 машинок , сервак (Win Xp HE) (где фильмы и музыка), свич,Router (linux) , каб модем инет 128 схема 10 машинок в свич - хаб 10Mb - роут - Каб модем + сервер - свич + сервер хаб вот с хаба сейчас считается трафик Tmeter'om всё вроде нормально , но , регулярно уходит трафик в никуда , к серваку небольше 5 подключений. люникс я незнаю что надо-то нормально щитать трафик (Tmeter либо trafikInspektor либо proxy) сервак router я трогать небуду т.к. линукс + забыт пароль (как вариант win Server поставить ) проблема втом , что я чайник во всём :))) собственно вопрос - как пустить сейчас инет чарез сервак ? что надо настроить ? какие службы ? ip машинок 192.168.0.2 - 192.168.0.11 , ip servera 192.168.0.15 и 192.168.0.100 , ip роутера (шлюза) 192.168.0.20 а внешний 10.х.х.х (безпонятия) маска побсети клуба 255.255.255.0 пробовал назначить серваку раздачу интернета - либо неработает (что на рабочих машинках то писать в качестве шлюза ?) либо перезагружается ктонибудь опишите хотябы что где почитать , т.к. брожения в инете - результатов недало спасибо за любой савет- ответ :) вот неплохо было бы создать тему для ламеров , где прописные истины означить по поводу билинга в т.ч. (программа - решение- плюсы и минусы , а обсуждение в другой теме , а то ничего непоймешь - одни дебаты , ну и ссылки было-бы неплохо оставлять , опять же - жаргон дело хорошее , но недля всех понятное) Вставить ник Quote
Pers Posted July 26, 2005 Author Posted July 26, 2005 бредовая идея, но может удаленно ктонибудь настроить поможет (тока вот как) Вставить ник Quote