Jump to content

Recommended Posts

Posted

Проблема простая - с чего начать ..... вот почитал десяток тем , поискал, и ... - ничего ненашел :( ничего для меня понятного :)))

нет почти ничего для новичков ...

есть : клуб на 10 машинок , сервак (Win Xp HE) (где фильмы и музыка), свич,Router (linux) , каб модем

инет 128

схема 10 машинок в свич - хаб 10Mb - роут - Каб модем

+ сервер - свич

+ сервер хаб

вот

с хаба сейчас считается трафик Tmeter'om

всё вроде нормально , но , регулярно уходит трафик в никуда , к серваку небольше 5 подключений.

люникс я незнаю

что надо-то

нормально щитать трафик (Tmeter либо trafikInspektor либо proxy)

сервак

router я трогать небуду т.к. линукс + забыт пароль (как вариант win Server поставить )

проблема втом , что я чайник во всём :)))

собственно вопрос - как пустить сейчас инет чарез сервак ? что надо настроить ? какие службы ?

ip машинок 192.168.0.2 - 192.168.0.11 , ip servera 192.168.0.15 и 192.168.0.100 , ip роутера (шлюза) 192.168.0.20 а внешний 10.х.х.х (безпонятия)

маска побсети клуба 255.255.255.0

пробовал назначить серваку раздачу интернета - либо неработает (что на рабочих машинках то писать в качестве шлюза ?) либо перезагружается

ктонибудь опишите хотябы что где почитать , т.к. брожения в инете - результатов недало

спасибо за любой савет- ответ :)

вот неплохо было бы создать тему для ламеров , где прописные истины означить

по поводу билинга в т.ч. (программа - решение- плюсы и минусы , а обсуждение в другой теме , а то ничего непоймешь - одни дебаты , ну и ссылки было-бы неплохо оставлять , опять же - жаргон дело хорошее , но недля всех понятное)

Posted

Traffic Inspector попробуй под виндой, по идее - больших проблем не должно возникнуть. Скачай с сайта производителя, месяц есть возможность работать на даденном ключе - если понравится - купишь.

Posted
люникс я незнаю

вот с него бы и начал - мало того, что не вредно будет, попутно бы разобрался как чего и откуда ноги растут у твоих проблемм

Posted