Bat Опубликовано 23 мая, 2018 · Жалоба Существует ли готовое решение по проговариванию баланса при звонке абонента на астериск. Как вычислить договор понятно, интересует именно проговаривание фразы. Там же есть еще нюансы с окончаниями (рублей, рубль...). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 23 мая, 2018 · Жалоба Там куча нюансов, с числительными, окончаниями, стыковкой фраз и прочим. Обычно этим занимается не сам IVR, а голосовой движок, которому передают текст для озвучки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bat Опубликовано 23 мая, 2018 · Жалоба А какой движок посоветуете? Есть свободные? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 23 мая, 2018 · Жалоба Хорошие обычно платные. Я тестировал облачный движок Яндекса, мне качество понравилось, но использовать не стали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) · Жалоба Делал на Астериске средствами самого Астериска. Отправлял сумму (без копеек) через Goto(balance, ${SUMMA}, 0), где проигрывались числа по разрядам в порядке убывания. После обработки каждый разряд отрезался и обработка передавалась дальше. Числовая форма (рубль, рублей) - не такая уж и проблема. Корявого в это схеме было только одно - отсутствие интонации. В целом, можно было бы иметь два набора звуковых файлов, один - для середины числа, другой - для последней цифры. Было бы лучше, но всем и так понравилось. А, ну и балансы получались из RADIUS-ответов. Изменено 23 мая, 2018 пользователем TheUser Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bat Опубликовано 23 мая, 2018 · Жалоба Спасибо за инфу! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 23 мая, 2018 · Жалоба Тоже делал говорилку на астериске, только для времени и по приколу. Пофик на правильные окончания и пр. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 23 мая, 2018 · Жалоба написал говорилку сам на Си - конструирует звуковой файл из готовых слов, записанных диктором заранее. умеет говорить баланс, срок до отключения, текущее время, предупреждать об авариях. все окончания правильные. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telecom Опубликовано 24 мая, 2018 · Жалоба А поделиться?) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Katya Опубликовано 8 августа, 2018 · Жалоба В 23.05.2018 в 13:05, Bat сказал: А какой движок посоветуете? Есть свободные? Мощное ПО делают в асм решения ребята, мы по работе с ними сотрудничали. у них точно есть тестовый период бесплатный, правда раньше вроде только для юр лиц был, но может уже что-то поменялось. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[-Alt-] Опубликовано 10 августа, 2018 · Жалоба Не помню где взял, но использую для информатора баланса: exten => s,n,agi(d2ms.agi,${balance},rur) Скрипт и файлы озвучки: http://soft.silinet.net/asterisk/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 10 августа, 2018 · Жалоба В 23.05.2018 в 20:07, rdc сказал: написал говорилку сам на Си - конструирует звуковой файл из готовых слов, записанных диктором заранее. умеет говорить баланс, срок до отключения, текущее время, предупреждать об авариях. все окончания правильные. нужно проговаривать номер договора, баланс, о проведении работ (плановых , аварий) с приблизительным временем до их окончания. Это разгрузит 70% звонков, долетающих до оператора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 10 августа, 2018 · Жалоба номер договора уже почти не нужен. сейчас посмотрел - по Москве уже 85% платежей картой… Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...