Nesta Опубликовано 10 мая, 2018 · Жалоба Доброго времени суток, подскажите кто занимается ремонтом оборудования BDCOM. Есть ОЛТ на котором "не видятся" пон порты. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Muhachev Konstantin Опубликовано 11 мая, 2018 · Жалоба Добрый день! Вы можете отправить "проблемную" OLT на гарантийный/не гарантийный ремонт в наш сервисный центр на диагностику/ремонт/замену с заполненной сервисной картой(http://shop.nag.ru/uploads/service_card(3)(1).doc) по адресу 620016, г. Екатеринбург, ул.Предельная 57/2. Подробнее ознакомиться с условиями вы можете по ссылке: http://shop.nag.ru/article/warranty. Сервисную карту распечатайте, заполните и приложите к оборудованию. Всю информацию по отправке можете уточнить у Вашего менеджера. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nesta Опубликовано 18 мая, 2018 · Жалоба Могу отправить даже если оборудование покупалось не у вас? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Аndrey Опубликовано 21 мая, 2018 · Жалоба В 18.05.2018 в 13:44, Nesta сказал: Могу отправить даже если оборудование покупалось не у вас? Да, нам уже чинили, то что покупали в другом месте Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...