makodinvv Опубликовано 4 мая, 2018 · Жалоба Помогите разобраться с функцией автодозвона. На вебе сделал так: Auto Redial Enabled Auto Redial Interval 10s Auto Redial Times 3 Как сделать так, чтобы после недозвона номер автоматически набирался заново? Спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Taskin Опубликовано 4 мая, 2018 · Жалоба День добрый У Вас все правильно сделано, у меня на VP-53ем набирается заново автоматически. Но есть ньюанс: функция Автодозвон срабатывает тогда, когда недозвон произошел по причине занятости абонента. Если абонент не берет трубку или какие-то другие причины недозвона - автодозвон работать не должен. Ну и актуальность прошивки проверьте http://data.nag.ru/SNR VoIP/VoIP Phone/Firmware/V5X/V51/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
makodinvv Опубликовано 7 мая, 2018 · Жалоба В 04.05.2018 в 17:39, Sergey Taskin сказал: День добрый У Вас все правильно сделано, у меня на VP-53ем набирается заново автоматически. Но есть ньюанс: функция Автодозвон срабатывает тогда, когда недозвон произошел по причине занятости абонента. Если абонент не берет трубку или какие-то другие причины недозвона - автодозвон работать не должен. Ну и актуальность прошивки проверьте http://data.nag.ru/SNR VoIP/VoIP Phone/Firmware/V5X/V51/ Спасибо. А есть какой-то способ, может неочевидный, сделать так, чтобы дозвон шёл пока на том конце не снимут трубку? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...