Перейти к содержимому
Калькуляторы

где купить дешевые аккумуляторы?

Подскажите уважаемые.

где купить дешевые аккумуляторы для ибп?

нужны 100Ач 12в

про наг знаю ищу где дешевле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://td-alezia.ru/  - давали цены ниже чем на сайте, попробуйте договориться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевые не значит хорошие. Тут уже выкладывали фотографии, где вместо пластин из свинца стекло расположено. Так же срок службы и т.п. Где хорошие года 3-4 работают, плохие за 2 уже требуют замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Saab95 - даже сильно хорошие АКБ не долго протянут в условиях неправильных температур. :(      В ИБП в основном АКБ мрут от температур.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в первых нескольких ИБП аккумуляторы быстро пришли, вместе с начинкой самого ИБП от перегрева, оказывается не у всех вентиляторы крутятся при работе от сети. После этого уже используем только устройства с внешними АКБ, которые устанавливаем с зазорами для вентиляции. Если нужен обдув то хорошо помогает обычный комнатный вентилятор на ножке за 600р.

 

Второе, от чего АКБ быстро теряют емкость - отсутствие тренировочных циклов, поэтому на тех ИБП, которые такое умеют, они раз в месяц проводятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 08.05.2018 в 22:04, Saab95 сказал:

Второе, от чего АКБ быстро теряют емкость - отсутствие тренировочных циклов, поэтому на тех ИБП, которые такое умеют, они раз в месяц проводятся.

 Автотестирование что-ли ? АПС вроде чаще делают, раз в неделю ? Чтобы засветить светодиод replace battery.

Мой 5000 self-test делает минимум раз в 7 дней - это в настройках так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, YuryD сказал:

 Автотестирование что-ли ? АПС вроде чаще делают, раз в неделю ? Чтобы засветить светодиод replace battery.

Мой 5000 self-test делает минимум раз в 7 дней - это в настройках так.

:) Угу, селф-тест он может и делает, только вот очень часто ( у меня были случаи с 5-6-10 кВА бесперебойниками от APC) никто на это внимание не обращает. Обычно просто получали "сюрприз" в виде ИБП, который не смог удержать нагрузку... Еще куча примеров, когда батарейные модули (и просто АКБ) приходилось чуть не ломом выковыривать из-за "вспухивания"
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, snapoid сказал:

:) Угу, селф-тест он может и делает, только вот очень часто ( у меня были случаи с 5-6-10 кВА бесперебойниками от APC) никто на это внимание не обращает. Обычно просто получали "сюрприз" в виде ИБП, который не смог удержать нагрузку... Еще куча примеров, когда батарейные модули (и просто АКБ) приходилось чуть не ломом выковыривать из-за "вспухивания"
 

 Обычное дело, выковыривать беременных из отсеков :(  Просто надо ставить таки нормальные АКБ от проверенного поставщика, ну и держать журнал замены батарей, с планами замены. С актом замены и калибровки. Это большой геморрой в малых предприятиях :( Ну и 5тонник обязан иметь сетевое управление, чтобы хоть примерно узнать, как у него дела внутри. Селфтест или даже калибровку там можно делать, если нагрузка соответствует режиму калибровки. Ну и многие АПС способны пережить смену акб без вывода из работы.

 

 Как я понял от АПС -selftest от него - краткий переход на батареи, и изучение их проседания на это время. Про нагрузку они просто аппроксимируют, и если время не получается, мозги считают что батареи бэд. Мозги таки у них надо периодически промывать, иногда простой калибровки хватает, а иногда и скальпелем приходится мозгоправить. Но на это у меня есть патентованный наёмный спец, со всеми сертификатами и софтом, ну и умением. Надо - он и нагрузку для калибровки привезёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

нормальные АКБ от проверенного поставщика
 

Неа... Надо ставить "свежие АКБ"... поставщик - почти пофиг (от него требуется только поставка оригинала). Выбирать - нормальных производителей - CSB, Yuasa, Fiamm.  На крайняк - "брэндов" типа Ippon, APC - они все равно перемаркировку делают от нормальных (?!) производителей. А насчет свежести - были у меня случаи, когда вроде бы нормальный брэнд, но на складах год-два-три провалялся - так в работе года не продержались.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10.05.2018 в 18:18, YuryD сказал:

 Автотестирование что-ли ? АПС вроде чаще делают, раз в неделю ? Чтобы засветить светодиод replace battery.

Не селфтест а именно разрядка почти в ноль.

Сам же рынок ИБП последние года претерпевает упадок - или действительно хорошие модели но ценник запредельный, или качество не ахти. Все схемы упрощены, хотя с другой стороны, схемотехника и контроллеры шагнули вперед, но в начинку пичкают все то, что позволяет испортить аккумуляторы за год работы. Хорошо что на рынке б/у представлены 7 и более годовалые ИБП большой мощности, которые, после некоторой ревизии, еще столько же проработают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Saab95 сказал:

Не селфтест а именно разрядка почти в ноль.

 

 Ну это наверное калибровка, в морде АПС присутствует, требует правда нагрузки соотв. Про бу - всё верно, только вот стоимость комплекта батарей больше чем сам ибп :) В общем экономика этого дела почти в минусе, хоть ибп безработно стоит, хоть иногда помогает, 3 года и новый комплект закупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Не заводя новую тему.

Какие используете батареи, емкость 50-150 Ah фронт термальные?

Много узлов без климат контроля. Температуры в течении года 15-30 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте LiFePo4 и забудьте все эти проблемы надолго. При минусе конечно не заряжать, но это в основном исполняется везде/

ю Ну и обязательно балансир с защитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычные автомобильные при минусе так же не плохо работают. А ценник их покрывает все недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.