nickD Опубликовано 3 мая, 2018 · Жалоба Подскажите уважаемые. где купить дешевые аккумуляторы для ибп? нужны 100Ач 12в про наг знаю ищу где дешевле. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zuhell Опубликовано 6 мая, 2018 · Жалоба http://td-alezia.ru/ - давали цены ниже чем на сайте, попробуйте договориться Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 7 мая, 2018 · Жалоба Дешевые не значит хорошие. Тут уже выкладывали фотографии, где вместо пластин из свинца стекло расположено. Так же срок службы и т.п. Где хорошие года 3-4 работают, плохие за 2 уже требуют замены. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snapoid Опубликовано 8 мая, 2018 · Жалоба Дядя Saab95 - даже сильно хорошие АКБ не долго протянут в условиях неправильных температур. :( В ИБП в основном АКБ мрут от температур. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 8 мая, 2018 · Жалоба У нас в первых нескольких ИБП аккумуляторы быстро пришли, вместе с начинкой самого ИБП от перегрева, оказывается не у всех вентиляторы крутятся при работе от сети. После этого уже используем только устройства с внешними АКБ, которые устанавливаем с зазорами для вентиляции. Если нужен обдув то хорошо помогает обычный комнатный вентилятор на ножке за 600р. Второе, от чего АКБ быстро теряют емкость - отсутствие тренировочных циклов, поэтому на тех ИБП, которые такое умеют, они раз в месяц проводятся. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 10 мая, 2018 · Жалоба В 08.05.2018 в 22:04, Saab95 сказал: Второе, от чего АКБ быстро теряют емкость - отсутствие тренировочных циклов, поэтому на тех ИБП, которые такое умеют, они раз в месяц проводятся. Автотестирование что-ли ? АПС вроде чаще делают, раз в неделю ? Чтобы засветить светодиод replace battery. Мой 5000 self-test делает минимум раз в 7 дней - это в настройках так. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snapoid Опубликовано 10 мая, 2018 · Жалоба 37 минут назад, YuryD сказал: Автотестирование что-ли ? АПС вроде чаще делают, раз в неделю ? Чтобы засветить светодиод replace battery. Мой 5000 self-test делает минимум раз в 7 дней - это в настройках так. :) Угу, селф-тест он может и делает, только вот очень часто ( у меня были случаи с 5-6-10 кВА бесперебойниками от APC) никто на это внимание не обращает. Обычно просто получали "сюрприз" в виде ИБП, который не смог удержать нагрузку... Еще куча примеров, когда батарейные модули (и просто АКБ) приходилось чуть не ломом выковыривать из-за "вспухивания" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 10 мая, 2018 · Жалоба 13 минут назад, snapoid сказал: :) Угу, селф-тест он может и делает, только вот очень часто ( у меня были случаи с 5-6-10 кВА бесперебойниками от APC) никто на это внимание не обращает. Обычно просто получали "сюрприз" в виде ИБП, который не смог удержать нагрузку... Еще куча примеров, когда батарейные модули (и просто АКБ) приходилось чуть не ломом выковыривать из-за "вспухивания" Обычное дело, выковыривать беременных из отсеков :( Просто надо ставить таки нормальные АКБ от проверенного поставщика, ну и держать журнал замены батарей, с планами замены. С актом замены и калибровки. Это большой геморрой в малых предприятиях :( Ну и 5тонник обязан иметь сетевое управление, чтобы хоть примерно узнать, как у него дела внутри. Селфтест или даже калибровку там можно делать, если нагрузка соответствует режиму калибровки. Ну и многие АПС способны пережить смену акб без вывода из работы. Как я понял от АПС -selftest от него - краткий переход на батареи, и изучение их проседания на это время. Про нагрузку они просто аппроксимируют, и если время не получается, мозги считают что батареи бэд. Мозги таки у них надо периодически промывать, иногда простой калибровки хватает, а иногда и скальпелем приходится мозгоправить. Но на это у меня есть патентованный наёмный спец, со всеми сертификатами и софтом, ну и умением. Надо - он и нагрузку для калибровки привезёт :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snapoid Опубликовано 10 мая, 2018 · Жалоба Цитата нормальные АКБ от проверенного поставщика Неа... Надо ставить "свежие АКБ"... поставщик - почти пофиг (от него требуется только поставка оригинала). Выбирать - нормальных производителей - CSB, Yuasa, Fiamm. На крайняк - "брэндов" типа Ippon, APC - они все равно перемаркировку делают от нормальных (?!) производителей. А насчет свежести - были у меня случаи, когда вроде бы нормальный брэнд, но на складах год-два-три провалялся - так в работе года не продержались. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 11 мая, 2018 · Жалоба В 10.05.2018 в 18:18, YuryD сказал: Автотестирование что-ли ? АПС вроде чаще делают, раз в неделю ? Чтобы засветить светодиод replace battery. Не селфтест а именно разрядка почти в ноль. Сам же рынок ИБП последние года претерпевает упадок - или действительно хорошие модели но ценник запредельный, или качество не ахти. Все схемы упрощены, хотя с другой стороны, схемотехника и контроллеры шагнули вперед, но в начинку пичкают все то, что позволяет испортить аккумуляторы за год работы. Хорошо что на рынке б/у представлены 7 и более годовалые ИБП большой мощности, которые, после некоторой ревизии, еще столько же проработают. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 12 мая, 2018 · Жалоба 10 часов назад, Saab95 сказал: Не селфтест а именно разрядка почти в ноль. Ну это наверное калибровка, в морде АПС присутствует, требует правда нагрузки соотв. Про бу - всё верно, только вот стоимость комплекта батарей больше чем сам ибп :) В общем экономика этого дела почти в минусе, хоть ибп безработно стоит, хоть иногда помогает, 3 года и новый комплект закупать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Отон Опубликовано 1 февраля, 2021 · Жалоба Добрый день! Не заводя новую тему. Какие используете батареи, емкость 50-150 Ah фронт термальные? Много узлов без климат контроля. Температуры в течении года 15-30 градусов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GSR Опубликовано 1 февраля, 2021 · Жалоба Ставьте LiFePo4 и забудьте все эти проблемы надолго. При минусе конечно не заряжать, но это в основном исполняется везде/ ю Ну и обязательно балансир с защитой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 2 февраля, 2021 · Жалоба Обычные автомобильные при минусе так же не плохо работают. А ценник их покрывает все недостатки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...