Jump to content
Калькуляторы

где купить дешевые аккумуляторы?

Подскажите уважаемые.

где купить дешевые аккумуляторы для ибп?

нужны 100Ач 12в

про наг знаю ищу где дешевле.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дешевые не значит хорошие. Тут уже выкладывали фотографии, где вместо пластин из свинца стекло расположено. Так же срок службы и т.п. Где хорошие года 3-4 работают, плохие за 2 уже требуют замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядя Saab95 - даже сильно хорошие АКБ не долго протянут в условиях неправильных температур. :(      В ИБП в основном АКБ мрут от температур.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в первых нескольких ИБП аккумуляторы быстро пришли, вместе с начинкой самого ИБП от перегрева, оказывается не у всех вентиляторы крутятся при работе от сети. После этого уже используем только устройства с внешними АКБ, которые устанавливаем с зазорами для вентиляции. Если нужен обдув то хорошо помогает обычный комнатный вентилятор на ножке за 600р.

 

Второе, от чего АКБ быстро теряют емкость - отсутствие тренировочных циклов, поэтому на тех ИБП, которые такое умеют, они раз в месяц проводятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 08.05.2018 в 22:04, Saab95 сказал:

Второе, от чего АКБ быстро теряют емкость - отсутствие тренировочных циклов, поэтому на тех ИБП, которые такое умеют, они раз в месяц проводятся.

 Автотестирование что-ли ? АПС вроде чаще делают, раз в неделю ? Чтобы засветить светодиод replace battery.

Мой 5000 self-test делает минимум раз в 7 дней - это в настройках так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

37 минут назад, YuryD сказал:

 Автотестирование что-ли ? АПС вроде чаще делают, раз в неделю ? Чтобы засветить светодиод replace battery.

Мой 5000 self-test делает минимум раз в 7 дней - это в настройках так.

:) Угу, селф-тест он может и делает, только вот очень часто ( у меня были случаи с 5-6-10 кВА бесперебойниками от APC) никто на это внимание не обращает. Обычно просто получали "сюрприз" в виде ИБП, который не смог удержать нагрузку... Еще куча примеров, когда батарейные модули (и просто АКБ) приходилось чуть не ломом выковыривать из-за "вспухивания"
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 минут назад, snapoid сказал:

:) Угу, селф-тест он может и делает, только вот очень часто ( у меня были случаи с 5-6-10 кВА бесперебойниками от APC) никто на это внимание не обращает. Обычно просто получали "сюрприз" в виде ИБП, который не смог удержать нагрузку... Еще куча примеров, когда батарейные модули (и просто АКБ) приходилось чуть не ломом выковыривать из-за "вспухивания"
 

 Обычное дело, выковыривать беременных из отсеков :(  Просто надо ставить таки нормальные АКБ от проверенного поставщика, ну и держать журнал замены батарей, с планами замены. С актом замены и калибровки. Это большой геморрой в малых предприятиях :( Ну и 5тонник обязан иметь сетевое управление, чтобы хоть примерно узнать, как у него дела внутри. Селфтест или даже калибровку там можно делать, если нагрузка соответствует режиму калибровки. Ну и многие АПС способны пережить смену акб без вывода из работы.

 

 Как я понял от АПС -selftest от него - краткий переход на батареи, и изучение их проседания на это время. Про нагрузку они просто аппроксимируют, и если время не получается, мозги считают что батареи бэд. Мозги таки у них надо периодически промывать, иногда простой калибровки хватает, а иногда и скальпелем приходится мозгоправить. Но на это у меня есть патентованный наёмный спец, со всеми сертификатами и софтом, ну и умением. Надо - он и нагрузку для калибровки привезёт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

нормальные АКБ от проверенного поставщика
 

Неа... Надо ставить "свежие АКБ"... поставщик - почти пофиг (от него требуется только поставка оригинала). Выбирать - нормальных производителей - CSB, Yuasa, Fiamm.  На крайняк - "брэндов" типа Ippon, APC - они все равно перемаркировку делают от нормальных (?!) производителей. А насчет свежести - были у меня случаи, когда вроде бы нормальный брэнд, но на складах год-два-три провалялся - так в работе года не продержались.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 10.05.2018 в 18:18, YuryD сказал:

 Автотестирование что-ли ? АПС вроде чаще делают, раз в неделю ? Чтобы засветить светодиод replace battery.

Не селфтест а именно разрядка почти в ноль.

Сам же рынок ИБП последние года претерпевает упадок - или действительно хорошие модели но ценник запредельный, или качество не ахти. Все схемы упрощены, хотя с другой стороны, схемотехника и контроллеры шагнули вперед, но в начинку пичкают все то, что позволяет испортить аккумуляторы за год работы. Хорошо что на рынке б/у представлены 7 и более годовалые ИБП большой мощности, которые, после некоторой ревизии, еще столько же проработают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 часов назад, Saab95 сказал:

Не селфтест а именно разрядка почти в ноль.

 

 Ну это наверное калибровка, в морде АПС присутствует, требует правда нагрузки соотв. Про бу - всё верно, только вот стоимость комплекта батарей больше чем сам ибп :) В общем экономика этого дела почти в минусе, хоть ибп безработно стоит, хоть иногда помогает, 3 года и новый комплект закупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Не заводя новую тему.

Какие используете батареи, емкость 50-150 Ah фронт термальные?

Много узлов без климат контроля. Температуры в течении года 15-30 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставьте LiFePo4 и забудьте все эти проблемы надолго. При минусе конечно не заряжать, но это в основном исполняется везде/

ю Ну и обязательно балансир с защитой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 02.02.2021 в 11:42, Saab95 сказал:

Обычные автомобильные при минусе так же не плохо работают. А ценник их покрывает все недостатки.

Умирают они за 1-2 года, даже если обслуживаешь каждые 2-3 месяца.

Мы вот сейчас AGM будем ставить, вот только не определились с производителем, много коллег говорят что DELTA уже гамно, лучше не ставить.

Что посоветуете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам же дешево надо.

А дешево за нормальный аккумулятор не будет.

Со вторички можно shoto, которые могут попасться прямо по бросовым ценам.

А fiamm, csb, leoch конечно хорошо, но дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 02.10.2024 в 22:23, npokypop сказал:

Умирают они за 1-2 года, даже если обслуживаешь каждые 2-3 месяца.

Как собираетесь обслуживать аккумуляторы, если они не требуют обслуживания минимум 2 года? Даже на АГМ со встроенным цифровым индикатором и счетчиком времени работы, указано что-то вроде 450 дней до первой доливки воды, которая прямо под крышками в индивидуальных емкостях установлена.

 

Автомобильные, да и другие, выходят из строя или от перезаряда, или от недостаточного заряда. Нужно использовать нормальные ИБП, или делать защиту в дешевых, например китайские инверторы с функцией заряда.

 

Как вариант подключить питание микротика вида RB750UP от аккумулятора, контролировать напряжение, после его повышения до некого уровня выждать пару часов и через реле либо размыкать аккумуляторы от ИБП, либо включать сопротивление, или иной способ, который не приводит к каким-то последствиям для работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 минут назад, Saab95 сказал:

Даже на АГМ со встроенным цифровым индикатором и счетчиком времени работы, указано что-то вроде 450 дней до первой доливки воды, которая прямо под крышками в индивидуальных емкостях установлена.

Это вы про АКБ DELTA ? Что то мне не рекомендуют их брать, так что не показатель.

 

42 минуты назад, Saab95 сказал:

Как вариант подключить питание микротика вида RB750UP от аккумулятора, контролировать напряжение, после его повышения до некого уровня выждать пару часов и через реле либо размыкать аккумуляторы от ИБП, либо включать сопротивление, или иной способ, который не приводит к каким-то последствиям для работы.

Какой то "колхоз" вы тут предлагаете, совсем не операторского уровня ))))

 

Вы лучше по брендам скажите, что ходит долго и счастливо ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, npokypop сказал:

Вы лучше по брендам скажите, что ходит долго и счастливо ?

Дельта из специализированных или Тюменьские из автомобильных.

 

3 минуты назад, npokypop сказал:

Какой то "колхоз" вы тут предлагаете, совсем не операторского уровня ))))

У нас ИБП Поверман, через программу управления можно запустить тест, разряд до уровня 10 процентов, например, или разряд по времени.

 

Когда покупали ИБП, самый дешевый стоил 17 тыс. к нему 2 аккумулятора, т.к. 24 вольта напряжение. Аккумуляторы на 40 ампер еще по 7 тыс. штука, итого 14+17=31.

 

Вроде бы дорого. Но. Если брать дешевый ИБП, пусть он будет стоить 10, если брать дешевые аккумуляторы, пусть по 4, итого 18. Но тут уже нет удаленного контроля к ИБП, и аккумуляторы через пару лет придется менять. Уже к 18 добавляем еще 8, получается 26. Вроде получается еще можно комплект аккумуляторов поменять=) Но аккумуляторы не держат заряд обычно тогда, когда нужно держать, и оборудование отключается, создавая проблемы.

 

Или ставите колхоз в виде микротика с PoE и реле для управления нагрузкой, зарядкой и т.п. Вот как на фотке во вложении, можно поставить в стойку=)

power_manage_system_3.jpg

power_manage_system.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 часа назад, npokypop сказал:

Вы лучше по брендам скажите, что ходит долго и счастливо ?

Качество многих заметно упало. Например CSB и даже Varta.

Среди тех, кто качество держит - Sonnenschein, Exide, TUDOR, Panasonic, Oerlikon, BAE. Но ценники... С YUASA ситуация непонятная - очень разные результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из середнячков более-менее радуют FIAMM, по 4+ года отхаживают. Но ценник уже как на бывший премиум, причем не только у нас из-за санкций, у кайсаков и джорджийцев ценники тоже выросли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 06.10.2024 в 11:26, yandrey сказал:

Поддельный или оригинальный до 2016 года?)

Они продолжают делать свинец для внутреннего рынка. Весь в иероглифах. По крайней мере изотовленные в 2021 году держал в руках. Есть у них какое-то оборудование, в котором свинец. Но ассортимент уже узкий,  штук 6 типоразмеров всего осталось в производстве. А так они действительно перешли на очень массовый выпуск литий-иона.

Но в принципе из-за отсутствия официальных (да и серых тоже) поставок за пределы Японии и очень малые объёмы производства наверное нет смысла их упоминать, это да.

 

Кстати, я TUDOR написал отдельно, но они сейчас входят в Exide. А у BAE мне всегда нравились прозрачные корпуса - видно, как устроено, и даже можно оценить культуру производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.