Перейти к содержимому
Калькуляторы

Автокросс fxs, fxo, E1

Добрый день, Господа.

Возникла необходимость в отказоустойчивости физической части кросса (крон врезной контакт). Поделитесь своим опытом использования таких девайсов, Интересуют производители и модели.

 

Изменено пользователем Anatoliy_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устойчивость к чему? К постоянным коммутациям? К агрессивной среде?

Так ведь можно и до скруток, покрытых вазелином, дойти :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развернуто это выглядит так : Стоит 2 АТС от них идут пары на отказоустойчивый кросс, за тем эта пара подключается, в аналоговый телефон. АТС настраиваются в режиме Активная/Резервная. Одинаковые номера и т д. Так вот при аварии на одной из АТС вторая включается не замедлительно.  И разговор не прерывается.

 

С вазелином попробуйте как получится дайте знать. Приятно видеть столь увлекающиеся личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам по делу замечания делают. Что касается вазелина, то речь об обычных скотчлоках.

Потому что из требований отказоустойчивости как раз более резонно предположить, что речь идет об устойчивости к постоянным коммутациям, чем об автоматическом failover.

Лично я про автоматический failover на пассивной части слышал только в контексте сетевых плат с bypass и оптических сплиттерах с неадекватной стоимостью, способных обеспечить прохождение сигнала при выходе из строя коммутатора.

Про failover на обычном телефонном кроссе я и не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, с IP-оборудованием народ с резервированием не просто вопросы решает, а вы хотите 2 аналоговые АТС в "кластер" поставить. Поставить можно, но с разрывом разговора. А из кроссировочной части - всплывают в поиске слова "автоматический кросс", но на уровне терминологии, без конкретных моделей. Ручками - можно - релейное поле на количество линий, управляющий сигнал - фиг знает откуда брать (кто будет контролировать АТС-ку ?) - гемор + еще одна точка отказа ввиде контактов реле и питальника. И смысл ? Если уж хочется быстрое переключение - то все подключения к АТС делать на многоконтактниках (на больших АТС это и так уже сделано), АТС-ки вешать рядом, чтобы кабели и туда и туда дотянуть,  и при аварии на одной АТС быстренько ручками перетыкивать.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Anatoliy_1 сказал:

отказоустойчивый кросс

Что это за неведомое чудище такое?

Какими свойствами он должен обладать?

Иными словами: изложить полет вашего воображения более детально!

 

43 минуты назад, Anatoliy_1 сказал:

С вазелином попробуйте как получится дайте знать.

Да пробуют уже. Со времен появления телефонии. В особо агрессивных средах муфты заполняются вазелином или маслом. Еще всякие эстеты заливают эпоксидкой. У меня аж несколько килограммов такой смеси для заливки муфт от 3M.

 

 

59 минут назад, snapoid сказал:

и при аварии на одной АТС быстренько ручками перетыкивать.

Ну всякие FXO/FXS шлюзы для liveline пользуются реле обычным, но это только в случае аварии по питанию. А если будет какой-то другой глюк - отловить факт отказа малореально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то сферический конь в вакууме. ЗАЧЕМ собственно там что-то перетыкивать?

если есть 2 тракта где уже установлены соединения (а иначе как включить резервную без его потери) ну так и коммутацию с нужного FXO можно сделать выходными ключами. 

 

Управляемые патч-панели видел. Про управляемые кроссы слышал. Но вот отказоустойчивый.... от отказов ЧЕГО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если просто пофантазировать, то можно загнать все в E1 и прикрутить какой-нибудь переключатель E1, который в свою очередь подключить к АТС.

Будет конечно дороже, сложнее и менее надежно, но формальные требования будут выполнены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, pgoloyad сказал:

DIXI назывался, на него жила наматывалась

Это даже в космической технике используется, и во всей военке. Убийственная штука, но нужна машинка для намотки (руками будет не сильно надежнее обычной скрутки).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая там машинка, все гораздо проще. Используется инструмент типа отвертки. Только вместо шлица срез, где две дырочки. Одна дырочка посередине, вторая чуть сбоку. Втыкаешь очищенную жилу в дырку сбоку. Центровую дырку надеваешь на торчащий штырек контакта и пальцами крутишь... В результате жила наматывается на штырек контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой ремонт в ЕС-ЭВМ видел :))) аккурат отверткой с прорезью (для винтов под пломбу) но со сбитыми краями что бы проволока не выскакивала :)) Но я тогда еще был маленький :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pgoloyad человек реально знаеьт о чем речь идет. Сами пользовали Krone со склада, но они перестали их производить (не пользуется спросом). 

Благодарю за подсказку с другими производителями буду гуглить (на запросы типа автокросс гугл выдает ссылки на авто и мото гонки :-) ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 03.05.2018 в 14:43, Anatoliy_1 сказал:

Так вот при аварии на одной из АТС вторая включается не замедлительно.  И разговор не прерывается.

по-моему сейчас нормальные атс имеют не менее 2-х CPU, работающих в режиме master-slave, или по другому от атс нужен функционал redundancy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.