Jump to content
Калькуляторы

Автокросс fxs, fxo, E1

Добрый день, Господа.

Возникла необходимость в отказоустойчивости физической части кросса (крон врезной контакт). Поделитесь своим опытом использования таких девайсов, Интересуют производители и модели.

 

Edited by Anatoliy_1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устойчивость к чему? К постоянным коммутациям? К агрессивной среде?

Так ведь можно и до скруток, покрытых вазелином, дойти :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развернуто это выглядит так : Стоит 2 АТС от них идут пары на отказоустойчивый кросс, за тем эта пара подключается, в аналоговый телефон. АТС настраиваются в режиме Активная/Резервная. Одинаковые номера и т д. Так вот при аварии на одной из АТС вторая включается не замедлительно.  И разговор не прерывается.

 

С вазелином попробуйте как получится дайте знать. Приятно видеть столь увлекающиеся личности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам по делу замечания делают. Что касается вазелина, то речь об обычных скотчлоках.

Потому что из требований отказоустойчивости как раз более резонно предположить, что речь идет об устойчивости к постоянным коммутациям, чем об автоматическом failover.

Лично я про автоматический failover на пассивной части слышал только в контексте сетевых плат с bypass и оптических сплиттерах с неадекватной стоимостью, способных обеспечить прохождение сигнала при выходе из строя коммутатора.

Про failover на обычном телефонном кроссе я и не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, с IP-оборудованием народ с резервированием не просто вопросы решает, а вы хотите 2 аналоговые АТС в "кластер" поставить. Поставить можно, но с разрывом разговора. А из кроссировочной части - всплывают в поиске слова "автоматический кросс", но на уровне терминологии, без конкретных моделей. Ручками - можно - релейное поле на количество линий, управляющий сигнал - фиг знает откуда брать (кто будет контролировать АТС-ку ?) - гемор + еще одна точка отказа ввиде контактов реле и питальника. И смысл ? Если уж хочется быстрое переключение - то все подключения к АТС делать на многоконтактниках (на больших АТС это и так уже сделано), АТС-ки вешать рядом, чтобы кабели и туда и туда дотянуть,  и при аварии на одной АТС быстренько ручками перетыкивать.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

41 минуту назад, Anatoliy_1 сказал:

отказоустойчивый кросс

Что это за неведомое чудище такое?

Какими свойствами он должен обладать?

Иными словами: изложить полет вашего воображения более детально!

 

43 минуты назад, Anatoliy_1 сказал:

С вазелином попробуйте как получится дайте знать.

Да пробуют уже. Со времен появления телефонии. В особо агрессивных средах муфты заполняются вазелином или маслом. Еще всякие эстеты заливают эпоксидкой. У меня аж несколько килограммов такой смеси для заливки муфт от 3M.

 

 

59 минут назад, snapoid сказал:

и при аварии на одной АТС быстренько ручками перетыкивать.

Ну всякие FXO/FXS шлюзы для liveline пользуются реле обычным, но это только в случае аварии по питанию. А если будет какой-то другой глюк - отловить факт отказа малореально.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой-то сферический конь в вакууме. ЗАЧЕМ собственно там что-то перетыкивать?

если есть 2 тракта где уже установлены соединения (а иначе как включить резервную без его потери) ну так и коммутацию с нужного FXO можно сделать выходными ключами. 

 

Управляемые патч-панели видел. Про управляемые кроссы слышал. Но вот отказоустойчивый.... от отказов ЧЕГО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя если просто пофантазировать, то можно загнать все в E1 и прикрутить какой-нибудь переключатель E1, который в свою очередь подключить к АТС.

Будет конечно дороже, сложнее и менее надежно, но формальные требования будут выполнены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 минут назад, pgoloyad сказал:

DIXI назывался, на него жила наматывалась

Это даже в космической технике используется, и во всей военке. Убийственная штука, но нужна машинка для намотки (руками будет не сильно надежнее обычной скрутки).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая там машинка, все гораздо проще. Используется инструмент типа отвертки. Только вместо шлица срез, где две дырочки. Одна дырочка посередине, вторая чуть сбоку. Втыкаешь очищенную жилу в дырку сбоку. Центровую дырку надеваешь на торчащий штырек контакта и пальцами крутишь... В результате жила наматывается на штырек контакта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я такой ремонт в ЕС-ЭВМ видел :))) аккурат отверткой с прорезью (для винтов под пломбу) но со сбитыми краями что бы проволока не выскакивала :)) Но я тогда еще был маленький :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pgoloyad человек реально знаеьт о чем речь идет. Сами пользовали Krone со склада, но они перестали их производить (не пользуется спросом). 

Благодарю за подсказку с другими производителями буду гуглить (на запросы типа автокросс гугл выдает ссылки на авто и мото гонки :-) ). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 03.05.2018 в 14:43, Anatoliy_1 сказал:

Так вот при аварии на одной из АТС вторая включается не замедлительно.  И разговор не прерывается.

по-моему сейчас нормальные атс имеют не менее 2-х CPU, работающих в режиме master-slave, или по другому от атс нужен функционал redundancy.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.