Anatoliy_1 Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) · Жалоба Добрый день, Господа. Возникла необходимость в отказоустойчивости физической части кросса (крон врезной контакт). Поделитесь своим опытом использования таких девайсов, Интересуют производители и модели. Изменено 3 мая, 2018 пользователем Anatoliy_1 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 3 мая, 2018 · Жалоба Устойчивость к чему? К постоянным коммутациям? К агрессивной среде? Так ведь можно и до скруток, покрытых вазелином, дойти :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoliy_1 Опубликовано 3 мая, 2018 · Жалоба Развернуто это выглядит так : Стоит 2 АТС от них идут пары на отказоустойчивый кросс, за тем эта пара подключается, в аналоговый телефон. АТС настраиваются в режиме Активная/Резервная. Одинаковые номера и т д. Так вот при аварии на одной из АТС вторая включается не замедлительно. И разговор не прерывается. С вазелином попробуйте как получится дайте знать. Приятно видеть столь увлекающиеся личности. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 3 мая, 2018 · Жалоба Вам по делу замечания делают. Что касается вазелина, то речь об обычных скотчлоках. Потому что из требований отказоустойчивости как раз более резонно предположить, что речь идет об устойчивости к постоянным коммутациям, чем об автоматическом failover. Лично я про автоматический failover на пассивной части слышал только в контексте сетевых плат с bypass и оптических сплиттерах с неадекватной стоимостью, способных обеспечить прохождение сигнала при выходе из строя коммутатора. Про failover на обычном телефонном кроссе я и не слышал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snapoid Опубликовано 3 мая, 2018 · Жалоба Хм, с IP-оборудованием народ с резервированием не просто вопросы решает, а вы хотите 2 аналоговые АТС в "кластер" поставить. Поставить можно, но с разрывом разговора. А из кроссировочной части - всплывают в поиске слова "автоматический кросс", но на уровне терминологии, без конкретных моделей. Ручками - можно - релейное поле на количество линий, управляющий сигнал - фиг знает откуда брать (кто будет контролировать АТС-ку ?) - гемор + еще одна точка отказа ввиде контактов реле и питальника. И смысл ? Если уж хочется быстрое переключение - то все подключения к АТС делать на многоконтактниках (на больших АТС это и так уже сделано), АТС-ки вешать рядом, чтобы кабели и туда и туда дотянуть, и при аварии на одной АТС быстренько ручками перетыкивать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 3 мая, 2018 · Жалоба 41 минуту назад, Anatoliy_1 сказал: отказоустойчивый кросс Что это за неведомое чудище такое? Какими свойствами он должен обладать? Иными словами: изложить полет вашего воображения более детально! 43 минуты назад, Anatoliy_1 сказал: С вазелином попробуйте как получится дайте знать. Да пробуют уже. Со времен появления телефонии. В особо агрессивных средах муфты заполняются вазелином или маслом. Еще всякие эстеты заливают эпоксидкой. У меня аж несколько килограммов такой смеси для заливки муфт от 3M. 59 минут назад, snapoid сказал: и при аварии на одной АТС быстренько ручками перетыкивать. Ну всякие FXO/FXS шлюзы для liveline пользуются реле обычным, но это только в случае аварии по питанию. А если будет какой-то другой глюк - отловить факт отказа малореально. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALEX_SE Опубликовано 3 мая, 2018 · Жалоба какой-то сферический конь в вакууме. ЗАЧЕМ собственно там что-то перетыкивать? если есть 2 тракта где уже установлены соединения (а иначе как включить резервную без его потери) ну так и коммутацию с нужного FXO можно сделать выходными ключами. Управляемые патч-панели видел. Про управляемые кроссы слышал. Но вот отказоустойчивый.... от отказов ЧЕГО? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 3 мая, 2018 · Жалоба Хотя если просто пофантазировать, то можно загнать все в E1 и прикрутить какой-нибудь переключатель E1, который в свою очередь подключить к АТС. Будет конечно дороже, сложнее и менее надежно, но формальные требования будут выполнены. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 3 мая, 2018 · Жалоба 5 минут назад, pgoloyad сказал: DIXI назывался, на него жила наматывалась Это даже в космической технике используется, и во всей военке. Убийственная штука, но нужна машинка для намотки (руками будет не сильно надежнее обычной скрутки). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 4 мая, 2018 · Жалоба Какая там машинка, все гораздо проще. Используется инструмент типа отвертки. Только вместо шлица срез, где две дырочки. Одна дырочка посередине, вторая чуть сбоку. Втыкаешь очищенную жилу в дырку сбоку. Центровую дырку надеваешь на торчащий штырек контакта и пальцами крутишь... В результате жила наматывается на штырек контакта. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALEX_SE Опубликовано 4 мая, 2018 · Жалоба Я такой ремонт в ЕС-ЭВМ видел :))) аккурат отверткой с прорезью (для винтов под пломбу) но со сбитыми краями что бы проволока не выскакивала :)) Но я тогда еще был маленький :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoliy_1 Опубликовано 5 мая, 2018 · Жалоба @pgoloyad человек реально знаеьт о чем речь идет. Сами пользовали Krone со склада, но они перестали их производить (не пользуется спросом). Благодарю за подсказку с другими производителями буду гуглить (на запросы типа автокросс гугл выдает ссылки на авто и мото гонки :-) ). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fedoseevka Опубликовано 23 июня, 2018 · Жалоба В 03.05.2018 в 14:43, Anatoliy_1 сказал: Так вот при аварии на одной из АТС вторая включается не замедлительно. И разговор не прерывается. по-моему сейчас нормальные атс имеют не менее 2-х CPU, работающих в режиме master-slave, или по другому от атс нужен функционал redundancy. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...